ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 169-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ТАРИФОВ И ЦЕН
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 10.11.2009 № 389-пп
, от 14.04.2010 № 117-пп
)
На основании закона
Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области в количестве 22 человек, в том числе 21 человека, замещающего должности государственной гражданской службы, и годовой фонд оплаты труда в размере 7321,0 тыс. рублей.
3. Разрешить председателю комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей председателя.
4. Признать утратившими силу:
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-пп "О создании единого тарифного органа", за исключением пункта 1
;
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 06.07.2004 № 135-пп "О внесении изменения в постановление правительства области от 25.12.2003 № 239-пп "О создании единого тарифного органа";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 21.12.2005 № 320-пп "О внесении изменения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 30.05.2006 № 126-пп "О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 11.07.2006 № 162-пп "О внесении изменения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-мп";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 14.11.2006 № 278-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-пп "О создании единого тарифного органа";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 26.06.2007 № 183-пп "О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 22.04.2008 № 106-пп "О внесении изменений и дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 № 157-пп";
- постановление
правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 № 377-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.12.2003 № 239-пп "О создании единого тарифного органа".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 26.05.2009 № 169-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ТАРИФОВ И ЦЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
]]>3.34. Осуществляет подготовку размеров ставок для проведения первичной и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений и представляет их правительству области для утверждения.
3.35. Осуществляет подготовку размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, и представляет их правительству области для утверждения.
3.36. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования в пределах установленных полномочий.
3.37. Представляет губернатору и правительству области заключения по проектам постановлений и иных нормативных правовых актов по вопросам ценообразования.
3.38. Осуществляет контроль за ценообразованием на лекарственные средства на территории области.
(п. 3.38 введен постановлением
правительства ЕАО от 10.11.2009 № 389-пп)
3.39. Устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению комитетом.
(п. 3.39 введен постановлением
правительства ЕАО от 14.04.2010 № 117-пп)
3.40. Вправе устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления.
(п. 3.40 введен постановлением
правительства ЕАО от 14.04.2010 № 117-пп)
3.41
. Осуществляет функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.
3.42
. Осуществляет иные функции, не связанные с государственным регулированием тарифов, цен и надбавок, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Способы реализации задач и функций Комитета
Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций:
4.1. Запрашивает и осуществляет сбор в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, у юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, необходимых сведений, информации и материалов в пределах своих полномочий.
4.2. Вносит предложения хозяйствующим субъектам по результатам проверок правильности применения регулируемых тарифов и цен.
4.3. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, и привлекает независимых экспертов для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных и инвестиционных программ, проверки обоснованности расчета тарифов и цен, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4.4. Представляет в органы государственной власти области, федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию.
4.5. Обращается в орган регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов).
4.6. Направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок годовой отчет о своей деятельности.
5. Организация деятельности Комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
5.2. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители председателя Комитета осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами. При временном отсутствии председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом.
5.3. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Комитете, образуется правление Комитета в количестве не более семи человек, включая председателя Комитета. Председатель Комитета одновременно является председателем правления Комитета.
Состав членов правления Комитета и положение о нем утверждаются правительством области по представлению председателя Комитета.
5.4. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
- издает приказы в пределах своей компетенции;
- организует работу правления Комитета, распределяет обязанности между членами правления Комитета;
- утверждает должностные регламенты сотрудников Комитета;
- утверждает в пределах установленной Комитету численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов Комитета;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящей от Комитета информации, заключений, представлений и других документов;
- представляет Комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комитета;
- заключает договоры;
- выдает доверенности для представления интересов Комитета;
- рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и принимает решения о наложении административных взысканий на граждан, должностных и юридических лиц в пределах полномочий, предусмотренных законодательством;
- определяет перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Комитет федеральным и областным законодательством;
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета;
- принимает решение о поощрении сотрудников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- обеспечивает соблюдение в Комитете законодательства о труде и правил внутреннего распорядка в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности.
5.6. Сотрудники Комитета являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы области, и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.