Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Приволжского районного Совета
от 28.01.2010 № 4)

В целях реализации положений федеральных законов от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", Приволжский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района (Приложение 1).

1а. Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности и ведении муниципального образования Приволжский муниципальный район, согласно приложению 2.
(п. 1а введен Решением Приволжского районного Совета от 28.01.2010 № 4)

2. Решения Приволжского районного Совета Ивановской области № 15 от 22.02.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" и № 88 от 01.11.2007 "О внесении изменений в решение Приволжского районного Совета "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" признать утратившими силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Приволжского
муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к решению
Приволжского районного Совета
от 23.07.2009 № 57

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Приволжского районного Совета
от 28.01.2010 № 4)

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в ч. 3 настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу после получения лицом, установившим рекламную конструкцию, соответствующего уведомления.
Получения разрешения не требуется при размещении рекламы в витринах, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.

]]>
¦Наличие внешнего подсвета        ¦                     0,7¦
+---------------------------------+------------------------+

К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦                 Типы рекламных конструкций                 ¦  Значение  ¦
¦                                                            ¦коэффициента¦
¦                                                            ¦     К4     ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Средства,  предназначенные  для   размещения   над   полосой¦         0,5¦
¦движения  транспортных  средств,   при   установке   их   на¦            ¦
¦специально изготовленных конструкциях                       ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Крышные рекламные установки                                 ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Афишные рекламные конструкции                               ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Наземные панно                                              ¦         0,3¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Панель-кронштейн на опоре                                   ¦         0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦В остальных случаях                                         ¦         1,0¦
+------------------------------------------------------------+------------+

К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:

+------------------------------------------------------------+------------+
¦               Технологическая характеристика               ¦  Значение  ¦
¦                                                            ¦коэффициента¦
¦                                                            ¦     К5     ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Автоматическая   смена   экспозиции,   роллеры   и    другие¦         0,3¦
¦технологически сложные конструкции                          ¦            ¦
+------------------------------------------------------------+------------+

При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района, устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1:
г. Приволжск: ул. Фурманова; ул. Революционная; ул. Советская; вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга в пределах города; ул. Волгореченская; ул. Шагова; пл. Революции, г. Плес: ул. Ленина, ул. Советская, ул. Урицкого, ул. Корнилова, набережная реки Волга,
территория района: вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга.
2.2. Категория 2:
г. Приволжск: ул. Б. Московская, ул. Коминтерновская, ул. Костромская, ул. Фрунзе,
г. Плес: ул. Лесная, ул. Калинина, п. Проездной, ул. Горького, ул. Спуск Горы Свободы, Гора Свободы,
территория района: с. Северцево, с. Ингарь, с. Толпыгино.
2.3. Категория 3:
остальная территория района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru