ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2009 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Приволжского районного Совета
от 28.01.2010 № 4)
В целях реализации положений федеральных законов от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и от 21.07.2007 № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", Приволжский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района (Приложение 1).
1а. Утвердить Порядок
расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности и ведении муниципального образования Приволжский муниципальный район, согласно приложению 2.
(п. 1а введен Решением
Приволжского районного Совета от 28.01.2010 № 4)
2. Решения Приволжского районного Совета Ивановской области № 15
от 22.02.2007 "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" и № 88
от 01.11.2007 "О внесении изменений в решение Приволжского районного Совета "Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Приволжского муниципального района" признать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Приволжского
муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ
Приложение № 1
к решению
Приволжского районного Совета
от 23.07.2009 № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Приволжского районного Совета
от 28.01.2010 № 4)
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в ч. 3
настоящего Положения законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу после получения лицом, установившим рекламную конструкцию, соответствующего уведомления.
Получения разрешения не требуется при размещении рекламы в витринах, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках.
]]>¦Наличие внешнего подсвета ¦ 0,7¦
+---------------------------------+------------------------+
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦ Типы рекламных конструкций ¦ Значение ¦
¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ К4 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Средства, предназначенные для размещения над полосой¦ 0,5¦
¦движения транспортных средств, при установке их на¦ ¦
¦специально изготовленных конструкциях ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Крышные рекламные установки ¦ 0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Афишные рекламные конструкции ¦ 0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Наземные панно ¦ 0,3¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Панель-кронштейн на опоре ¦ 0,5¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0¦
+------------------------------------------------------------+------------+
К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
+------------------------------------------------------------+------------+
¦ Технологическая характеристика ¦ Значение ¦
¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ К5 ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
¦Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие¦ 0,3¦
¦технологически сложные конструкции ¦ ¦
+------------------------------------------------------------+------------+
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество сменных экспозиций (кроме видеоэкранов).
2. В целях расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Приволжского муниципального района, устанавливаются следующие категории территорий:
2.1. Категория 1:
г. Приволжск: ул. Фурманова; ул. Революционная; ул. Советская; вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга в пределах города; ул. Волгореченская; ул. Шагова; пл. Революции, г. Плес: ул. Ленина, ул. Советская, ул. Урицкого, ул. Корнилова, набережная реки Волга,
территория района: вдоль автомобильных дорог г. Иваново - г. Плес, г. Приволжск - г. Волгореченск, г. Приволжск - г. Вичуга.
2.2. Категория 2:
г. Приволжск: ул. Б. Московская, ул. Коминтерновская, ул. Костромская, ул. Фрунзе,
г. Плес: ул. Лесная, ул. Калинина, п. Проездной, ул. Горького, ул. Спуск Горы Свободы, Гора Свободы,
территория района: с. Северцево, с. Ингарь, с. Толпыгино.
2.3. Категория 3:
остальная территория района.