Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2009 г. № 1720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СООТВЕТСТВИИ С
ПРОГРАММОЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", во исполнение муниципальной целевой программы "Реформирование ЖКХ города Братска" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Думы города Братска от 26.09.2008 № 534/г-Д, руководствуясь статьями 8, 36, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Шнейдера В.Р.

Глава администрации
города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 2 октября 2009 года
№ 1720

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок рассмотрения и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" и определяет правила разработки, согласования, утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Братска (далее - ОКК) и их пересмотра (внесения изменений) в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска.
1.2. Техническое задание на разработку инвестиционной программы ОКК (далее - техническое задание) - утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа ОКК (далее - инвестиционная программа), осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.3. Разработчик технического задания (далее - разработчик) - комитет по градостроительству администрации города Братска, курирующий и организующий разработку технических заданий.

Раздел II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ПЕРЕСМОТРА (ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ) ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

]]>
2.1. Разработчик создает рабочую группу по разработке технического задания (далее - рабочая группа) или при необходимости поручает разработку технического задания сторонней организации. Состав и порядок работы рабочей группы утверждается распоряжением комитета по градостроительству администрации города Братска. Рабочая группа должна включать в себя специалистов органов администрации города Братска, представителей ОКК, а также заинтересованных организаций, в том числе планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры.
2.2. Техническое задание разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В случае, если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими ОКК, техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой ОКК, осуществляющей эксплуатацию указанных системы и объектов.
2.3. Техническое задание разрабатывается на основании предложений ОКК в двухмесячный срок с момента принятия решения рабочей группой о его разработке.
2.4. Проект технического задания согласовывается с ОКК, разрабатывающей инвестиционную программу.
2.5. Разработанный и согласованный с ОКК, разрабатывающей инвестиционную программу, проект технического задания по решению разработчика рассматривается на заседаниях рабочей группы в соответствии с порядком ее работы. Рабочая группа представляет проект технического задания на согласование в городскую комиссию по регулированию тарифов администрации города Братска, состав и порядок работы которой определены постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.03.2009 № 317 "О городской комиссии по регулированию тарифов администрации города Братска" (далее - комиссия).
2.6. Согласованный комиссией проект технического задания утверждается постановлением администрации муниципального образования города Братска.
2.7. Утверждение проекта технического задания осуществляется не позднее 1 марта года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
2.8. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе администрации города Братска или ОКК.
2.9. В случае, если пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе ОКК, заявление о необходимости его пересмотра направляется разработчику и сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
2.10. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется в порядке, определенном для его разработки, согласования и утверждения.
2.11. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется на основании:
1) внесения изменений в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска;
2) внесения изменений в Комплексную программу социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы, утвержденную решением Думы города Братска от 28.09.2007 № 359/г-Д, и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
3) принятия комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг ОКК с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой ОКК для обеспечения реализации инвестиционной программы;
4) объективных изменений условий деятельности ОКК, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к ценам (тарифам) на товары и услуги ОКК и (или) тарифа ОКК на подключение;
5) изменения перечня объектов жилищного и промышленного строительства, принятого при утверждении технического задания, перечня строящихся (реконструируемых) объектов, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой;
6) иных обоснованных причин.
2.12. Пересмотр (внесение изменений) утвержденных технических заданий производится не чаще одного раза в год.
2.13. При пересмотре (внесении изменений) утвержденного технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании.
2.14. Постановление администрации муниципального образования города Братска об утверждении проекта технического задания или пересмотре (внесении изменений) утвержденного технического задания направляется в ОКК, разрабатывающую инвестиционную программу, в двухнедельный срок со дня его принятия.

Раздел III. СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

3.1. В техническое задание включаются:
1) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска (целевые индикаторы);
2) требования и условия по разработке инвестиционной программы.

Раздел IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ (ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ)

4.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска формулируются на основании общих целей разрабатываемого технического задания, определенных приоритетами развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска на среднесрочную перспективу, в рамках которой ОКК разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4.2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанной системы ОКК, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
4.3. В целевые индикаторы могут быть включены:
1) объем ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики этих объектов;
2) перечень и характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, в целях подключения объектов строительства (реконструкции) к системе коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
3) степень износа системы коммунальной инфраструктуры;
4) величина потерь ресурсов;
5) количество и длительность аварий;
6) качество реализуемых товаров и услуг;
7) количество сетей, требующих замены;
8) обеспечение экологических требований.
4.4. Целевые индикаторы разрабатываются на основании:
1) документов территориального планирования, в том числе генерального плана муниципального образования города Братска, утвержденного решением Думы города Братска от 17.11.2008 № 554/г-Д "Об утверждении генерального плана муниципального образования города Братска";
2) схем инженерного обеспечения жилых районов города Братска;
3) проектов планировки микрорайонов города Братска;
4) прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Братска;
5) планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;
6) перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, в целях подключения объектов строительства (реконструкции) к системе коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
7) информации о текущем состоянии системы коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурсов, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг);
8) финансового состояния ОКК (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручки);
9) показателей производственной программы ОКК;
10) показателей, определенных в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
4.5. Значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации разрабатываемой инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах реализации разрабатываемой инвестиционной программы.
4.6. Требования при определении целевых индикаторов:
1) однозначность - изменение целевых индикаторов должно однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния системы коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
2) измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
3) доступность - наличие исходной информации для расчета значений целевых индикаторов, а методика проведения расчета значений целевых индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
4) достижимость - значения целевых индикаторов должны быть достижимы ОКК в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.

Раздел V. ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

5.1. В техническое задание могут быть включены следующие требования и условия по разработке инвестиционной программы:
1) обозначение приоритетов развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования города Братска на среднесрочную перспективу, заключающееся в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг);
2) анализ существующего состояния системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг ОКК;
3) составление плана технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
4) составление плана мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - путем изменения способа прокладки;
5) определение объема финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
6) составление плана финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы;
7) предварительный расчет надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение;
8) согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами ОКК, направленная на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных инвестиционных программ;
9) указание требований к форме инвестиционной программы;
10) указание срока разработки инвестиционной программы, а также перечня и сроков разработки дополнительной документации к инвестиционной программе, для которой утверждается техническое задание;
11) указание срока (периода) реализации инвестиционной программы;
12) указание срока направления ОКК инвестиционной программы в комиссию.

Председатель комитета
по градостроительству
А.О.БЕЛЬКОВ

Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
администрации
А.В.ДОСКАЛЬЧУК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru