Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия

Недействующая редакция.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ № 412
29 декабря 2009 года

О БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии со статьями 9, 11, 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 10 статьи 35, статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе, пунктом 1 части 1 статьи 7, пунктом 2 части 1 статьи 22, 38 Устава Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия Собрание депутатов Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить прилагаемый бюджет Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2010 год.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в еженедельном приложении к "Правительственной газете" по Целинному району "Новая жизнь".

Глава
Целинного РМО РК (ахлачи)
В.БАШАНКАЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Целинного РМО РК
от 29 декабря 2009 г. № 412

О БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Статья 1.
1. Утвердить основные характеристики бюджета Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - районный бюджет) на 2010 год по расходам в сумме 182730,1 тыс. рублей и по доходам в сумме 190841,2 тыс. рублей.
Установить размер профицита районного бюджета на 2010 год в сумме 8111,1 тыс. рублей.

Статья 2.
Закрепить источники доходов районного бюджета за главными администраторами доходов районного бюджета - органами местного самоуправления согласно приложению 2.

Статья 3.
Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и Республики Калмыкия согласно приложению 3 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 4.
Установить, что в целях своевременного зачисления платежей на лицевые счета администраторов доходов районного бюджета по доходам, коды видов (подвидов) которых не закреплены в перечнях главных администраторов доходов районного бюджета приложениями 2 и 3 к настоящему решению, финансово-казначейское управление Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия вправе закреплять коды доходов за соответствующими главными администраторами доходов районного бюджета с последующим внесением изменением в настоящее решение.

Статья 5.
Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2010 году формируются за счет:
1) федеральных и региональных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия;
2) федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) и иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федераций и Республики Калмыкия;
]]>
¦Внешние заимствования                                                    ¦  0   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+------+
¦(привлечение/погашение)                                                  ¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+------+
¦Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в   ¦      ¦
¦иностранной валюте                                                       ¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+------+
¦Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты      ¦  0   ¦
¦(заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов    ¦      ¦
¦международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте   ¦      ¦
+-------------------------------------------------------------------------+------+
¦Иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов                ¦  0   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+------+
¦Предельный объем государственных внешних заимствований на 2010 год       ¦  0   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+------+





Приложение № 12
к решению
Собрания депутатов
Целинного РМО РК
от 29 декабря 2009 г. № 412

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕЛИННОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2010 ГОД

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация муниципального образования) на 2010 год осуществлена во исполнение пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 12 Решения Собрания депутатов Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия "О бюджетном процессе" и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Целинного района.

Основные направления бюджетной политики на 2010 год

Бюджетная политика на 2010 год направлена на исполнение эффективных бюджетных расходов, непринятие дополнительных расходов, не обеспеченных финансовыми ресурсами, уменьшение бюджетного дефицита, а также муниципального долга. Этим целям соответствуют задачи реформирования бюджетного сектора и реформирования бюджетного процесса.
В целях реформирования бюджетного сектора Администрация муниципального образования должна обеспечить перевод бюджетных учреждений, созданных для выполнения работ, оказания услуг и осуществления муниципальных полномочий в отраслях образования и культуры, а также в иных сферах, в автономные учреждения (либо в иные формы некоммерческих организаций). Изменение типа муниципальное учреждения позволит сократить существующую практику сметного финансирования и от ответственности по их обязательствам, разработать нормативы финансового обеспечения реализации муниципального задания, определяющего требования к их объему, качеству и результатам оказания муниципальных услуг, планировать расходы на оказание муниципальных услуг в соответствии с реестром муниципальных услуг и муниципальными заданиями.
В целях исполнения административной реформы в Целинном районе Администрации муниципального образования внести предложения по корректировке нормативных документов в части ликвидации избыточных функций органов местного самоуправления, проведению мероприятий, направленных на оптимизацию функций контроля и надзора.
В целях реформирования бюджетного процесса перед главными распорядителями средств местного бюджета ставятся задачи:
по организации бюджетного планирования, ориентированного на результат с мониторингом видов и объемов бюджетных услуг, основанного на системе целей, задач и количественной оценке результатов деятельности;
по формированию бюджетных проектировок в форме плана поступлений и выбытий (кассовых и некассовых) на среднесрочный период;
по разработке стандартов качества бюджетных услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
по разработке и организации системы мониторинга результативности деятельности организаций, оказывающих бюджетные услуги;
по созданию системы опросов общественного мнения о качестве предоставляемых бюджетных услуг с использованием итогов опросов потребителей бюджетных услуг при оценке результатов деятельности распорядителей бюджетных средств;
по разработке и реализации муниципальных заданий, предусматривающих срок их составления - после определения основных параметров проекта бюджета районного муниципального образования в первом чтении, составление муниципального задания на основании реестра муниципальных услуг, нормативов стоимости оказания муниципальной услуги, учета количества получателей услуг; определение объема бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги как произведения количества получателей т норматива стоимости муниципальной услуги.
По составлению электронных реестров расходных обязательств районного муниципального образования, реестров муниципальных услуг и программированию расчетов нормативов стоимости оказания муниципальных услуг. Основные направления налоговой политики на 2010 год
Налоговая политика Администрации муниципального образования в 2010 году будет формироваться в соответствии с федеральным законодательством и расширением экономической деятельности, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения и увеличение налоговых доходов бюджета.
В целях увеличения налогооблагаемой базы, мониторинга недоимки и собираемости налогов, повышения эффективности использования муниципальной собственности, поиска новых источников пополнения доходов бюджета, повышения поступлений налога на доходы физических лиц будет продолжена работа по "легализации" заработной платы, выплачиваемой работодателями; путем взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы и другими администраторами доходов бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru