КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОБ ИНСТРУКТАЖЕ,
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СОВЕЩАНИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 имеет № 59-ФЗ, а не № 590 ФЗ.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калужской области от 27.03.2008 имеет № 419-ОЗ, а не № 4190-ОЗ.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 590 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Калужской области от 27.03.2008 № 4190-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", постановлением
Главы Кировской районной администрации от 05.11.2009 № 1539 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
об инструктаже, организационных совещаниях по проведению спортивных мероприятий согласно приложению.
2. Опубликовать вышеуказанный Административный регламент
в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальному развитию Борискина Л.Д.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1742
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОБ ИНСТРУКТАЖЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СОВЕЩАНИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела развития социальной сферы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" исполнения муниципальной функции "Проведение общегородских массовых спортивных мероприятий" (далее - административный регламент и муниципальная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий отдела развития социальной сферы, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по созданию условий для массового отдыха и занятий физкультурой и спортом жителей муниципального района "Город Киров и Кировский район", проведению отделом развития социальной сферы общегородских массовых спортивных мероприятий.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
участники мероприятия - учреждения различной ведомственной принадлежности, профессиональные спортсмены и т.д.;
]]>¦ 1 ¦В учреждении ведется учет проверок ¦Да ¦
¦ ¦качества оказания услуг, имеется книга¦ ¦
¦ ¦(журнал) регистрации жалоб на качество¦ ¦
¦ ¦услуг при условии нахождения ее в ¦ ¦
¦ ¦доступном для потребителей месте ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------------------------+
¦ 2 ¦Количество посетителей мероприятий ¦Не менее 50% от технической ¦
¦ ¦ ¦возможности площадей, ¦
¦ ¦ ¦задействованных на подготовку¦
¦ ¦ ¦и проведение мероприятий ¦
+---+--------------------------------------+-----------------------------+
¦ 3 ¦Количество проводимых мероприятий ¦Не менее 2 мероприятий в ¦
¦ ¦ ¦течение календарного месяца ¦
+---+--------------------------------------+-----------------------------+
¦ 4 ¦Время на подготовку одного мероприятия¦Не менее 12 часов ¦
+---+--------------------------------------+-----------------------------+
¦ 5 ¦Удельный вес населения, систематически¦Не менее 18% ¦
¦ ¦занимающегося физической культурой и ¦ ¦
¦ ¦спортом ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------------------------+
5. Контроль за качеством предоставления муниципальной
услуги
Организация обеспечения качества и доступности предоставления услуги достигается посредством контроля.
Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителями учреждений, оказывающих услугу. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль;
2) контроль итоговый (как правило, по итогам полугодия и года).
Внешний контроль за деятельностью учреждений по оказанию услуги в части соблюдения качества осуществляется путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в учреждения, оказывающие услугу, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по соответствующим направлениям осуществляют управление по физической культуре и спорту министерства спорта, туризма и молодежной политики, администрация Кировского района Калужской области и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Жалобы на нарушение настоящего Регламента потребителями услуги могут направляться как непосредственно в учреждения, оказывающие услугу, так и в администрацию Кировского района Калужской области.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем учреждения в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
6. Ответственность за качество оказания муниципальной
услуги
Работа учреждений по предоставлению услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента. Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение регламента до всех сотрудников учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями регламента;
3) обеспечить внутренний контроль за соблюдением регламента;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и настоящего Регламента.