ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
36 сессия 26 созыва
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2009 г. № 26/36-725
О бюджете Петрозаводского городского округа
на 2010 год
(в ред. Решений Петросовета от 02.02.2010 № 26/37-747
,
от 11.03.2010 № 26/38-762
, от 13.04.2010 № 26/40-798
)
Рассмотрев представленный Администрацией Петрозаводского городского округа проект бюджета Петрозаводского городского округа на 2010 год, Петрозаводский городской Совет решил:
Статья 1. Основные характеристики бюджета Петрозаводского городского округа
(в ред. Решения
Петросовета от 11.03.2010 № 26/38-762)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить основные характеристики бюджета Петрозаводского городского округа (далее бюджет городского округа) на 2010 год:
- общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 4362275,6 тыс. руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1161558,7 тыс. руб., из них объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 1125637,8 тыс. руб.;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 4748088,2 тыс. руб.;
- дефицит бюджета городского округа в сумме 385812,6 тыс. руб.
2. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января 2011 года в валюте Российской Федерации в сумме 1118551,0 тыс. руб.
Статья 2. Нормативы отчислений отмененных местных налогов, сборов и иных обязательных платежей (в части погашения задолженности и перерасчетов)
Утвердить нормативы отчислений отмененных местных налогов, сборов и иных обязательных платежей (в части погашения задолженности и перерасчетов) в бюджет городского округа согласно приложению № 1
к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Петрозаводского городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа
1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды доходов бюджета городского округа согласно приложению № 2
к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 3
к настоящему Решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа
1. Установить, что в 2010 году в бюджет городского округа зачисляется 40 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий Петрозаводского городского округа за 2009 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за исключением муниципальных унитарных предприятий, указанных в абзацах 2
и 3
настоящего пункта.
Установить, что в 2010 году в бюджет городского округа зачисляется 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за 2009 год муниципальных унитарных предприятий Петрозаводского городского округа, направляющих на реализацию инвестиционных проектов и на капитальные вложения в основные средства не менее 30 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Установить, что в 2010 году в бюджет городского округа зачисляется 90 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за 2009 год муниципальных унитарных предприятий Петрозаводского городского округа, основным видом финансово-хозяйственной деятельности которых является сдача имущества в аренду, за исключением муниципальных унитарных предприятий, прибыль которых в полном объеме направляется на осуществление капитальных вложений в основные средства.
(в ред. Решения
Петросовета от 11.03.2010 № 26/38-762)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Уплата муниципальными унитарными предприятиями Петрозаводского городского округа указанной части прибыли в бюджет городского округа производится не позднее 1 июля 2010 года.
2. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям Петрозаводского городского округа, в полном объеме зачисляются в бюджет городского округа и используются на содержание и развитие материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений культуры, здравоохранения и образования в соответствии с бюджетными сметами.
3. Установить, что в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита, соответствующие уточнения приложений № 2
и № 3
к настоящему Решению осуществляются путем принятия муниципального правового акта Администрации Петрозаводского городского округа с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
4. Администрация Петрозаводского городского округа вправе провести в 2010 году реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом городского округа, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктуризованной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных Администрацией Петрозаводского городского округа.
(п. 4 введен Решением
Петросовета от 02.02.2010 № 26/37-747)
Статья 5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями Петрозаводского городского округа
]]>(в ред. Решения
Петросовета от 11.03.2010 № 26/38-762)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(тыс. руб.)
+-------------------------+----------------------------------------------+----------+
¦ ¦ Код бюджетной классификации Российской ¦ Сумма ¦
¦ ¦ Федерации ¦ ¦
¦ +-----+-----+-----+----+----+----+-----+-------+ ¦
¦ ¦Адми-¦Груп-¦Под- ¦Ста-¦Под-¦Эле-¦Прог-¦Класси-¦ ¦
¦ ¦нист-¦па ¦груп-¦тья ¦ста-¦мент¦рамма¦фикация¦ ¦
¦ ¦ратор¦ ¦па ¦ ¦тья ¦ ¦ ¦опера- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-------+----------+
¦- Бюджетные кредиты, ¦ 000 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦0000 ¦ 000 ¦ 194976,0¦
¦полученные от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских округов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечение средств ¦ 111 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 04 ¦0000 ¦ 710 ¦ 240200,0¦
¦погашение средств ¦ 111 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 04 ¦0000 ¦ 810 ¦ 45224,0¦
+-------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-------+----------+
¦- Кредиты, полученные ¦ 000 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦0000 ¦ 000 ¦ 89783,3¦
¦в валюте Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации от кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских округов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечение средств ¦ 111 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 04 ¦0000 ¦ 710 ¦ 1298907,0¦
¦погашение средств ¦ 111 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 04 ¦0000 ¦ 810 ¦ 1209123,7¦
+-------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-------+----------+
¦Итого муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 284759,3¦
¦внутренние заимствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1539107,0¦
¦погашение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1254347,7¦
+-------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-------+----------+
¦Гарантии городских ¦ 111 ¦ 01 ¦ 06 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 04 ¦0000 ¦ 810 ¦ 0,0¦
¦округов в валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+----+----+----+-----+-------+----------+