Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2007 г. № 15

О РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. постановлений главы администрации Фаленского района
Кировской области от 05.12.2007 № 70, от 06.08.2008 № 55,
постановлений администрации Фаленского района
Кировской области от 24.08.2009 № 104, от 21.12.2009 № 209,
от 03.03.2010 № 56)

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Кировской области от 08.09.2004 № 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Образовать районную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Прилагается.
3. Постановления главы администрации района от 14.03.2005 № 16 и от 04.08.2006 № 50 считать утратившими силу.

И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
К.А.КАСИМОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Фаленского района
Кировской области
от 5 марта 2007 г. № 15

СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. постановления главы администрации Фаленского района
Кировской области от 06.08.2008 № 55,
постановлений администрации Фаленского района
Кировской области от 24.08.2009 № 104, от 21.12.2009 № 209,
от 03.03.2010 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)

ГРИГОРЬЕВ
Владимир Изосимович   - глава администрации района, председатель комиссии

]]>
участвует в организации подготовки населения, должностных лиц органов управления территориальной подсистемы области к действиям в чрезвычайных ситуациях и при возникновении пожаров;
обеспечивает согласованность работы территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
организует разработку проектов нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
рассматривает в пределах своей компетенции иные вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

4. Права районной комиссии

Районная комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
организовывать проведение контроля деятельности звеньев территориальной подсистемы;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальной подсистемы района;
запрашивать у должностных лиц органов местного самоуправления, организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении законодательства по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территории Фаленского района от чрезвычайных ситуаций, о выполнении федеральных, областных и районных целевых программ, а также решений районной комиссии;
привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы из числа членов районной комиссии, ученых, специалистов органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности районной комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
рассматривать вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по проблемам защиты населения и территории Фаленского района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в установленном порядке.

5. Структура и состав районной комиссии

5.1. Районную комиссию возглавляет председатель. Председателем районной комиссии является глава администрации района.
5.2. В состав районной комиссии входят председатель районной комиссии, его заместители, секретарь и члены районной комиссии.
5.3. Первый заместитель председателя районной комиссии - заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.
5.4. Члены районной комиссии - представители органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, расположенных на территории района.
5.5. В целях выявления причин ухудшения обстановки, оценки возникших чрезвычайных ситуаций, пожаров, выработки предложений по их локализации и ликвидации, защите населения и окружающей среды и осуществления управления при реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности непосредственно в районе бедствий районная комиссия создает оперативные группы. Состав оперативных групп формируется из членов районной комиссии с привлечением необходимых специалистов, не входящих в ее состав.

6. Порядок работы районной комиссии

6.1. Районная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании районной комиссии и утверждаемым ее председателем.
6.2. Заседания районной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.3. Заседания районной комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
6.4. Заседание районной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
6.5. Члены районной комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена районной комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
6.6. Подготовка материалов к заседанию районной комиссии осуществляется с привлечением представителей органов местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
6.7. Решения районной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов районной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
6.8. Решения районной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем районной комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.9. Организационное обеспечение деятельности районной комиссии осуществляет главный специалист по делам ГО и ЧС администрации Фаленского района.
6.10. Деятельность районной комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
6.11. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования районной комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.
6.12. В повседневной деятельности районная комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, аналитические исследования и другие работы в соответствии с планом работы.
6.13. В режиме повышенной готовности районная комиссия принимает на себя непосредственное руководство звеньями территориальной подсистемы района, формирует при необходимости оперативные группы для работы непосредственно в районе возможного бедствия с целью выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации, принимает меры по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях, уточняют прогнозы возможности возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и их масштабов, организует проведение работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов и защиты населения и окружающей природной среды, контролирует приведение в состояние готовности силы и средства территориальной подсистемы района, уточняет планы их действий, при необходимости организует их выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.
6.14. В режиме чрезвычайной ситуации районная комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, согласовывает границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
6.15. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, устанавливается режим чрезвычайной ситуации.
6.16. В режиме чрезвычайного положения районная комиссия функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
6.17. В чрезвычайных ситуациях, при пожаре органы местного самоуправления и организации в целях руководства проведением работ по своим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые будут работать под общим руководством оперативной группы районной комиссии.
6.18. С момента возникновения чрезвычайной ситуации районная комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.
6.19. В работе районной комиссии могут участвовать должностные лица органов местного самоуправления, представители организаций, общественных объединений, средств массовой информации, не являющиеся членами районной комиссии.
6.20. Распределение и утверждение обязанностей между членами районной комиссии производится ее председателем.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru