МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 г. № 988
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, УСЛОВИЙ, РАЗМЕРА И ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА
РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
министерства образования и науки
Красноярского края от 06.04.2010 № 61-04/2)
В соответствии со статьей 4
Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных учреждений", пунктами 3.1
, 4.3
Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 42-п, приказываю:
1. Утвердить виды
, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр образования и науки
Красноярского края
В.В.БАШЕВ
Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Красноярского края
от 15 декабря 2009 г. № 988
ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
министерства образования и науки
Красноярского края от 06.04.2010 № 61-04/2)
1. Настоящие виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края (далее - Порядок), регулируют отношения, возникающие между краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Красноярского края (далее - Учреждения), и их работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера, по виду экономической деятельности "Образование".
2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
]]>¦ Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Степень освоения ¦% освоения ¦90% выделенного¦25% ¦
¦выделенных бюджетных¦выделенных бюджетных¦объема средств ¦ ¦
¦средств ¦средств ¦95% выделенного¦50% ¦
¦ ¦ ¦объема средств ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Объем ввода ¦Текущий ремонт ¦выполнен в ¦25% ¦
¦законченных ремонтом¦Капитальный ремонт ¦срок, ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦в полном объеме¦50% ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Инициатива, ¦Применение ¦ x ¦50% ¦
¦творчество и ¦нестандартных ¦ ¦ ¦
¦применение в работе ¦методов работы ¦ ¦ ¦
¦современных форм и ¦ ¦ ¦ ¦
¦методов организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Выполнение ¦Задание выполнено ¦в срок, в ¦50% ¦
¦порученной работы, ¦ ¦полном объеме ¦ ¦
¦связанной с ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочего процесса ¦ ¦ ¦ ¦
¦или уставной ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Достижение высоких ¦Оценка результатов ¦наличие ¦50% ¦
¦результатов в работе¦работы ¦динамики в ¦ ¦
¦за определенный ¦ ¦результатах ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Участие в ¦Наличие реализуемых ¦участие ¦50% ¦
¦инновационной ¦проектов ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
¦Участие в ¦Наличие важных ¦участие ¦50% ¦
¦соответствующем ¦работ, мероприятий ¦ ¦ ¦
¦периоде в выполнении¦ ¦ ¦ ¦
¦важных работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------------------+---------------+----------------+
Министр
образования и науки
Красноярского края
В.В.БАШЕВ