Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 22 января 2007 г. по делу № А33-18045/2006

Судья Арбитражного суда Красноярского края Е.В. Севастьянова,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "Энергия" (г. Красноярск)
к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам России в Сибирском федеральном округе (г. Новосибирск)
о признании незаконным и отмене постановления от 14.07.2006 № 374 о назначении административного наказания,
при участии в судебном заседании представителя заявителя - Ш., генерального директора, на основании протокола собрания от 09.01.2002 № 1 (паспорт), (после перерыва),
при ведении протокола судебного заседания судьей Севастьяновой Е.В.,
резолютивная часть решения была объявлена в судебном заседании 17 января 2007 года. В полном объеме решение изготовлено 22 января 2007 года,

установил:

открытое акционерное общество "Энергия" (далее - ОАО "Энергия") обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам России в Сибирском федеральном округе об отмене постановления от 14.07.2006 № 374 о назначении административного наказания и прекращении производства по делу № 374-2006-31п-Ю-15.19.ч.2-54ро-24.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39, частью 1 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судьей Арбитражного суда Новосибирской области Ч. 17.10.2006 было вынесено определение о передачи дела по заявлению ОАО "Энергия" к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам России в СФО об отмене постановления от 14.07.2006 № 374 о назначении административного наказания и прекращении производства по делу № 374-2006-31п-Ю-15.19.ч.2-54ро-24 на рассмотрение Арбитражный суд Красноярского края по подсудности (по месту нахождения заявителя).
26.10.2006 определением Арбитражного суда Красноярского края заявление ОАО "Энергия" принято к производству, заявленное требование в соответствии со статьями 29, 207 - 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расценено судом как требование о признании незаконным и отмене постановления от 14.07.2006 № 374 о назначении административного наказания.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования, изложенные в заявлении, представил суду дополнительные доказательства, свидетельствующие об изъятии у ОАО "Энергия" реестра акционеров.
Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Сибирском федеральном округе в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом (почтовое уведомление от 18.12.2006 66002169402615), представило отзыв на заявление, из которого следует, что с требованием заявителя не согласно, дополнительно представило письменные пояснения о предоставления информации от 11.12.2006.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие административного органа.
В соответствии со статьей 163 АПК РФ в судебном заседании был объявлен перерыв с 9 часов 40 минут 10.01.2007 до 10 часов 00 минут 17.01.2007, о чем в адрес сторон направлены телефонограммы от 12.01.2007 и 15.01.2007. После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителя заявителя.
Исследовав представленные доказательства, суд установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для дела.
Как следует из материалов дела, прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска проведена проверка соблюдения законодательства о предоставлении и раскрытии информации на рынке ценных бумаг открытым акционерным обществом "Энергия". В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 4 статьи 93 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" общество не представило в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе до 16.05.2006 года списки аффилированных лиц за отчетный период - 1 квартал 2006 года.
27.06.2006 заявителем в прокуратуру Октябрьского района г. Красноярска представлены объяснения, в которых руководитель общества изложил свои возражения и пояснил, что ОАО "Энергия" не располагало сведениями о необходимости представлять в ФСФР России список аффилированных лиц ежеквартально, не позднее 45 дней с момента окончания отчетного квартала, без письменного требования ФСФР, кроме того, у общества в 2002 году были изъяты учредительные документы и иные документы о деятельности общества "Энергия" и до настоящего времени документы не возвращены, в связи с чем данные сведения не были представлены.
27.06.2006 прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО "Энергия" по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 23.47 КоАП РФ постановление о возбуждении дела об административных правонарушениях направлено в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе (РО ФСФР России) для рассмотрения по существу.
РО ФСФР России вынесены определения от 04.07.2006 № 374 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении 14.07.2006 в 15 часов 00 минут, определение о вызове на рассмотрение дела об административном правонарушении от 04.07.2006 № 375, и направлены в адрес общества "Энергия" вместе с сопроводительными письмами от 07.07.2006 № НП-4710/01, № НП-4707/01. Указанные определения получены обществом 12.07.2006, 13.07.2006, о чем свидетельствуют почтовые уведомления, представленные в материалы дела.
О рассмотрении дела об административном правонарушении 14.07.2006 в 15 часов 00 минут директор общества "Энергия" Ш. также был уведомлен прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска 12.07.2006 № уведомления 7183, о чем свидетельствует роспись директора о получении в указанном уведомлении.
14.07.2006 исполняющим обязанности руководителя РО ФСФР России вынесено постановление № 374 о назначении административного наказания, в соответствии с которым ОАО "Энергия" привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 30000 рублей.
ОАО "Энергия" считает вышеуказанное постановление незаконным и подлежащим отмене, на основании следующего:
- при рассмотрении дела об административном правонарушении нарушены права лица, привлекаемого к административной ответственности;
- в нарушении статьи 26.1 КоАП РФ в числе обстоятельств, подлежащих выяснению по делу, виновность общества в совершении вменяемого административного правонарушения не исследовалась;
- документы, на основании которых должен формироваться список аффилированных лиц, были изъяты в результате выемки документов, произведенной РУВД Железнодорожного района г. Красноярска в 2002 году, и не возвращены до настоящего времени.
Оценив обстоятельства дела, исследованные по делу доказательства и доводы сторон в их совокупности, арбитражный суд пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению на основании следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих требований и возражений.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статей 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что прокурор в пределах своих полномочий вправе, в том числе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.45, 5.48, 5.52, 7.24, 12.35, 12.36, 13.11, 13.14, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 15.10, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.9, 20.26 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.
Следовательно, при вынесении 27.06.2006 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении прокурор действовал в соответствии со своей компетенцией.
В силу части 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг или лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законодательством, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
Согласно пункту 1 статьи 92 Федерального закона от 26.12.95 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" открытое акционерное общество обязано раскрывать: годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую отчетность; проспект эмиссии акций общества в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации; сообщение о проведении общего собрания акционеров в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Пунктом 4 статьи 93 Федерального закона Российской Федерации "Об акционерных обществах" определено, что общество обязано вести учет его аффилированных лиц и представлять отчетность о них в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 93 Федерального закона "Об акционерных обществах" лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 4 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.1991 № 948-1, аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
]]>
Аффилированными лицами юридического лица являются:
- член его совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;
- лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;
- лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
- юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
- если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.
Статьей 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" установлено, что состав, порядок и сроки раскрытия информации, а также представления отчетности профессиональными участниками рынка ценных бумаг определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Состав, порядок и сроки обязательного раскрытия информации акционерным обществом установлены Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее - Положение), утвержденным Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 16.03.2005 № 05-5/пз-н и действующим на момент принятия оспариваемого постановления (в настоящее время утратило силу на основании Приказа ФСФР от 10.10.2006 № 06-117/пз-н).
В силу пунктов 8.1.1, 8.5.1 и 8.5.3 названного Положения открытые акционерные общества обязаны раскрывать сведения об аффилированных лицах акционерного общества в форме представления в регистрирующий орган списка его аффилированных лиц в срок не позднее 45 дней с даты окончания отчетного квартала. При этом в этом списке отдельным разделом должны быть указаны изменения, произошедшие в списке аффилированных лиц акционерного общества в течение отчетного квартала.
Список аффилированных лиц, представляемый акционерным обществом в регистрирующий орган, должен быть представлен в письменной форме и подписан уполномоченным лицом акционерного общества, подтверждающим тем самым достоверность всей содержащейся в нем информации.
В соответствии с пунктом 8.5.2 список аффилированных лиц акционерного общества должен быть составлен по форме согласно приложению 24 к настоящему Положению.
Из указанного приложения следует, что список аффилированных лиц акционерного общества должен содержать:
а) полное фирменное наименование (наименование для некоммерческой организации), место нахождения и адрес для получения почтовых отправлений юридического лица или имя (фамилию, имя, отчество) и место жительства физического лица, являющегося аффилированным лицом акционерного общества;
б) дату наступления основания (оснований), в силу которого лицо признается аффилированным лицом акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) основание, в силу которого лицо признается аффилированным лицом акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии двух и более оснований аффилированности в списке должны быть перечислены все основания, в силу которых лицо признается аффилированным лицом акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) долю акций акционерного общества каждой категории, принадлежащих его аффилированному лицу;
д) дату внесения изменения в список аффилированных лиц и содержание указанного изменения.
Сведения о месте жительства физических лиц, включенных в список аффилированных лиц, раскрываются только с согласия этих лиц.
Непредставление списка аффилированных лиц в регистрирующий орган в указанный срок образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.
Из материалов дела (постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.06.2006, объяснений руководителя общества от 27.06.2006, постановления о назначении административного наказания № 374 от 14.07.2006 года) следует, что общество "Энергия" не представило в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе до 16.05.2006 года список аффилированных лиц за отчетный период - 1 квартал 2006 года.
Согласно статье 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Суд считает, что административным органом не доказана вина общества в непредставлении регистрирующему органу списка аффилированных лиц за 1 квартал 2006 года.
Вышеуказанными нормативно-правовыми актами установлены требования, которые предъявляются к содержанию списка аффилированных лиц акционерного общества, данный список содержат достаточно объемную информацию об указанных лицах, сведения в котором должны быть достоверными и основанными на подтверждающих документах.
Вместе с тем, из представленных документов и пояснений руководителя общества "Энергия" следует, что у заявителя отсутствовали документы, составляющие систему ведения реестра, учредительные документы, документы общих собраний акционеров и заседаний совета директоров, на основании которых должен быть составлен список аффилированных лиц. Указанные документы были изъяты в результате выемки документов, произведенной РУВД Железнодорожного района г. Красноярска в 2002 году, и не возвращены до настоящего времени.
В обоснование своих доводов руководителем общества, указано, что на основании постановления прокурора Железнодорожного района г. Красноярска о производстве обыска (выемки) от 09.10.2002 оперуполномоченным ОБЭП Железнодорожного района произведена выемка документов в офисе ОАО "Энергия", расположенном по адресу <..., целью которой было изъятие реестра акционеров ОАО "Энергия" для подтверждения факта приобретения акций общества "Энергия" по уголовному делу.
После изъятия документов обществом проведена ревизия, по результатам которой составлен акт от 19.02.2003, в котором зафиксировано, что установить количество изъятых документов, их значимость для акционеров невозможно, выявлено, что отсутствуют договоры купли-продажи акций, передаточные распоряжения по акциям, реестры акционеров за весь период существования акционерного общества.
19.02.2003 с участием членов комиссии общества "Энергия" составлен акт о возвращении следователем Железнодорожного РУВД изъятых документов, комиссией общества установлено, что в числе возвращенных документов отсутствуют реестры акционеров, акты приема-передачи акций, договоры купли-продажи акций.
Факт изъятия документов, в том числе реестра акционеров ОАО "Энергия", тетради реестра акционеров, протоколов собраний, доверенностей, выписок из реестра на 143 листах, подтверждается, в том числе представленным в материалы дела постановлением от 17.12.2002 года заместителя прокурора Красноярского края об отказе в возбуждении уголовного дела.
На действия сотрудников милиции Железнодорожного РУВД г. Красноярска должностным лицом - руководителем ОАО "Энергия" 10.04.2003 поданы: жалоба в Федеральный суд Железнодорожного района г. Красноярска, кассационная жалоба на решение Железнодорожного суда от 22.04.2003, жалобы в прокуратуру Красноярского края, начальнику инспекции по личному составу ГУВД администрации Красноярского края (исх. № 60 от 25.11.2002), заместителю председателя Законодательного Собрания Красноярского края (исх. 25.11.2002 № 61), депутату Законодательного Собрания Красноярского края Ф. (исх. № 57 от 25.11.2002), Уполномоченному по правам человека в Красноярском крае.
На имя начальника Железнодорожного РУВД г. Красноярска руководителем общества неоднократно направлялись письма (исх. от 11.08.2004 № 3, 11.07.2005 № 16), с просьбой вернуть изъятые при обыске документы.
Решением суда Железнодорожного района г. Красноярска от 22.04.2002 года действия сотрудников милиции признаны законными и обоснованными, постановлением от 17.12.2002 заместителем прокурора Красноярского края руководителю общества "Энергия" отказано в возбуждении уголовного дела о незаконном производстве работниками правоохранительных органов обыска и выемки документов, результаты служебных проверок также показали, что сотрудники милиции действовали в соответствии с действующим законодательством и превышений ими их служебного положения не усматривается.
29.09.2006 УВД Железнодорожного района был дан ответ руководителю ОАО "Энергия" о том, что в настоящее время изъятые в ходе обыска документы в помещении общества возвращены быть не могут, так как уголовное дело находится в архиве следственного управления.
23.10.2006 УВД Железнодорожного района г. Красноярска сообщило директору общества о том, что уголовное дело (в котором находятся изъятые у общества документы), прекращено, направлено в прокуратуру Железнодорожного района г. Красноярска 27.02.2004 (исх. № 12458).
Таким образом, заявителем подтвержден факт изъятия и приобщения к уголовному делу документов, составляющих систему ведения реестра акционеров, учредительных и иных документов, и то обстоятельство, что до настоящего времени указанные документы обществу не возвращены.
Принимая во внимание положения статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения при наличии у него реальной возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд считает, что заявителем представлены доказательства, подтверждающие принятие необходимых мер, направленных на получение (возвращение изъятых в ходе обыска документов (их копий) в целях исполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, а также доказательства, подтверждающие, то, что изъятые документы до настоящего времени обществу "Энергия" не возвращены.
При таких условиях суд считает, что Региональным отделением Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе не установлена субъективная сторона правонарушения (вина заявителя).
Учитывая, что в действиях общества отсутствует вина в совершении административного правонарушения, административный орган не имел оснований для применения к обществу "Энергия" мер ответственности и вынесения оспариваемого постановления.
Следовательно, оспариваемое постановление о привлечении ОАО "Энергия" к административной ответственности не соответствует закону, что является основанием для признания указанного постановления незаконным и его отмене.
Довод административного органа о том, что заявителем пропущен установленный на обжалование оспариваемого постановления срок, судом отклоняется на основании следующего.
Статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности подается в арбитражный суд в течение 10 дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом.
Оспариваемое постановление было получено заявителем 24.07.2006, что подтверждается копией почтового уведомления, представленного в материалы дела, срок для обжалования указанного постановления истекал - 03.08.2006.
Согласно почтовому штемпелю на конверте жалоба об оспаривании постановления направлена заявителем в Арбитражный суд Новосибирской области 03.08.2006, однако определением суда Новосибирской области от 15.08.2006 по делу № А45-15101/06-20/80-б/д указанная жалоба оставлена без движения.
14.09.2006 заявление общества "Энергия" принято к производству Арбитражного суда Новосибирской области, в связи с устранением обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения в установленный срок.
Следовательно, суд приходит к выводу, что заявителем не пропущен срок на обжалование оспариваемого постановления, ходатайства на восстановление указанного срока не требуется.
В соответствии с пунктом 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности установлено, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности, арбитражный суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого акта.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Заявление открытого акционерного общества "Энергия" удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам России в Сибирском федеральном округе от 14.07.2006 № 374 о назначении административного наказания, которым открытое акционерное общество "Энергия" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 15.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в сумме 30000 рублей.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Красноярского края. По истечении этого срока решение вступает в законную силу.

Судья
Е.В.СЕВАСТЬЯНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru