Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2010 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства имущественных отношений Омской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов





Приложение
к приказу
Министерства имущественных
отношений Омской области
от 23 апреля 2010 г. № 17-п

ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
Министерства имущественных отношений Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Министерства (далее - правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Министерства (далее - проекты правовых актов).
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в правовых актах и в проектах правовых актов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
правовых актов

4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.
5. В случае если, по мнению структурного подразделения Министерства, в правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение в течение трех рабочих дней направляет указанные правовые акты или их копии с сопроводительным письмом в правовой отдел Министерства (далее - правовой отдел) на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с федеральным и областным законодательством, разделом III настоящего Порядка.
6. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, носящее рекомендательный характер, подписываемое начальником правового отдела, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов (далее - заключение), которое в обязательном порядке направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка.
В случае если, по мнению правового отдела, в правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
7. При выявлении коррупциогенных факторов в правовых актах правовым отделом подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.
8. При необходимости, на основании заключения, структурным подразделением Министерства разрабатывается проект соответствующего правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
9. Проект правового акта, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов правовых актов

10. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым отделом при правовой экспертизе проектов правовых актов.
11. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в сроки, установленные для согласования проектов правовых актов Порядком подготовки, согласования, рассмотрения и представления Министерством имущественных отношений Омской области проектов правовых актов Омской области, договоров и соглашений Омской области.
12. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником правового отдела.
В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов коррупциогенные факторы.
В случае если, по мнению правового отдела, в проектах правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.
13. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
14. В случае несогласия руководителя структурного подразделения, разработавшего проект правового акта, с выводом правового отдела о наличии в проекте правового акта коррупциогенных факторов указанный проект правового акта вносится на рассмотрение Министра имущественных отношений Омской области с обоснованием выраженного несогласия для принятия окончательного решения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru