УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2010 г. № 3
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 9, 14, 24 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", пунктом 2 статьи 3
Закона Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок
организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) Перечень
информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3) Порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области своевременно предоставлять в отдел информационного обеспечения управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области информацию согласно приложению № 2
к настоящему приказу для ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу информационного обеспечения управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области обеспечить периодичность размещения информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области и сроков ее обновления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу приказ
Управления делами Правительства Омской области от 24 февраля 2010 года № 1 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами Правительства
Омской области
С.А.Крещук
Приложение № 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 23 апреля 2010 г. № 3
ПОРЯДОК
организации доступа к информации о деятельности
Управления делами Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Управления делами
3. Доступ к информации о деятельности Управления делами обеспечивается следующими способами:
1) обнародование (опубликование) Управлением делами информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение Управлением делами информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
3) размещение Управлением делами информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Управлением делами, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Правительства Омской области в помещениях, занимаемых Правительством Омской области, а также через библиотечные и архивные фонды;
5) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления делами;
]]>+---+------------------------------------+----------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Порядок и время приема граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦(физических лиц), в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦(юридических лиц), общественных ¦Поддерживается в актуальном ¦ ¦
¦6.1¦объединений, государственных ¦состоянии ¦Отдел правового обеспечения ¦
¦ ¦органов, органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, порядок рассмотрения¦ ¦ ¦
¦ ¦их обращений с указанием актов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующих эту деятельность ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Фамилия, имя и отчество руководителя¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения или иного должностного¦ ¦ ¦
¦ ¦лица Управления делами, к ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочиям которого отнесена ¦ ¦ ¦
¦6.2¦организация приема лиц, указанных в ¦В течение 5 рабочих дней со дня ¦Отдел правового обеспечения ¦
¦ ¦подпункте 6.1
настоящего пункта, ¦назначения ¦ ¦
¦ ¦обеспечение рассмотрения их ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений, а также номер телефона, ¦ ¦ ¦
¦ ¦по которому можно получить ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию справочного характера ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Обзоры обращений лиц, указанных в ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпункте 6.1
настоящего пункта, а ¦ ¦ ¦
¦6.3¦также обобщенная информация о ¦Ежеквартально ¦Отдел правового обеспечения ¦
¦ ¦результатах рассмотрения этих ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений и принятых мерах ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+----------------------------------+------------------------------+
Приложение № 3
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 23 апреля 2010 г. № 3
ПОРЯДОК
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации
о деятельности Управления делами Правительства
Омской области
1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) осуществляет Управляющий делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами).
2. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления делами осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений и должностных лиц Управления делами по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления делами, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информацией, установленных законодательством.
3. Проверки проводятся структурным подразделением или должностным лицом Управления делами по поручению Управляющего делами.
4. По результатам проверок структурным подразделением или должностным лицом Управления делами, проводившим проверку, направляется Управляющему делами письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Управления делами.