Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2010 г. № 599

О ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЗАРЕЧНОГО ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2009 ГОД

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, оптимизации расходов местного бюджета, а также оценки деятельности муниципальных учреждений г. Заречного, на основании статей 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Провести заседания комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного по итогам деятельности за 2009 год в соответствии с прилагаемым графиком (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного в новой редакции (приложение № 2).
3. Внести в приложение № 2 "Состав комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений" к постановлению Главы г. Заречного от 07.04.2009 № 563 "О комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного" (в редакции постановлений Администрации г. Заречного от 25.09.2009 № 1541, от 26.02.2010 № 266) следующие изменения:
а) слова "Ланин С.П. - заместитель Главы Администрации г. Заречного, заместитель председателя комиссии (по курируемым учреждениям)" исключить;
4. Руководителям муниципальных учреждений, указанных в приложении № 1, в установленные сроки и в полном объеме представить необходимые документы и информацию. При подготовке материалов руководствоваться Положением о комиссии по оценке деятельности муниципальных учреждений г. Заречного (в новой редакции).
5. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации г. Заречного Климанова О.В., Сердечного В.И., Радюк С.В., Мухина А.В.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Заречного
от 16 апреля 2010 г. № 599

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЗАРЕЧНОГО ПО ИТОГАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2009 ГОД

+---------------------+----------+----------+--------------+--------------+
¦    Наименование     ¦   Дата   ¦  Время   ¦Ответственный ¦  Секретарь   ¦
¦     организации     ¦проведения¦проведения¦за проведение ¦   комиссии   ¦
+---------------------+----------+----------+--------------+--------------+
¦1. Департамент       ¦16 апреля ¦  12-00   ¦Сердечный В.И.¦Кибец Е.В.    ¦
¦социального развития ¦          ¦          ¦              ¦              ¦
¦г. Заречного         ¦          ¦          ¦              ¦              ¦
+---------------------+----------+----------+--------------+--------------+
¦2. МУЗ "Городской    ¦19 апреля ¦  14-00   ¦Сердечный В.И.¦Кибец Е.В.    ¦
¦санаторий-           ¦          ¦          ¦              ¦              ¦
¦профилакторий"       ¦          ¦          ¦              ¦              ¦
+---------------------+----------+----------+--------------+--------------+
¦3. МУ "Управление    ¦19 апреля ¦  15-00   ¦Ильин Ю.О.    ¦Максимова О.А.¦
¦гражданской защиты"  ¦          ¦          ¦              ¦              ¦

]]>
4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях, подписывает протоколы. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии назначается председателем из специалистов отраслевых структурных подразделений.
В обязанности секретаря входит:
а) извещение руководителя муниципального учреждения о сроке проведения заседания Комиссии (о переносе срока);
б) контроль за своевременным представлением материалов муниципальным учреждением к заседанию Комиссии;
в) приглашение членов Комиссии на заседание;
г) ведение протокола заседания Комиссии, доведение его в установленные сроки до руководителя муниципального учреждения и иных лиц.

5. Права Комиссии

5.1. Комиссия для решения поставленных перед нею задач имеет право в пределах своей компетенции:
а) запрашивать и получать в установленном порядке в муниципальных учреждениях г. Заречного необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии специалистов иных организаций (по согласованию с ними и их руководителями).

6. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии

6.1. Руководитель муниципального учреждения представляет следующие материалы:
а) годовой отчет по итогам деятельности учреждения, который должен отражать:
- задачи, стоявшие перед учреждением в отчетном году, и оценку эффективности их выполнения;
- основные результаты деятельности учреждения в отчетном периоде;
- анализ проблем учреждения;
- задачи учреждения на ближайшую перспективу с планом мероприятий, в том числе по оптимизации расходов на следующий за отчетным год.
б) отчет об использовании бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной сметой (утверждено по смете, перечислено учреждению, израсходовано за отчетный период);
в) отчет о получении доходов от приносящей доход деятельности (платных услуг) и о направлениях их расходования;
г) годовой отчет о мероприятиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (количество проведенных конкурсов на сумму, запросов котировок на сумму, количество размещенных заказов у единственного поставщика и т.д.);
д) отчет об имуществе, находящемся на балансе учреждения (оргтехника, компьютеры, мебель и т.д., с указанием года приобретения), перечень имущества, подлежащего налогообложению, с указанием среднегодовой стоимости имущества, принимаемой к расчету налога на имущество организаций, а также перечень необходимого имущества, планируемого к покупке в текущем году.
Перечисленные документы вместе с сопроводительным письмом не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе в адрес заместителя Главы Администрации, курирующего данное учреждение. Заместитель Главы Администрации по системе электронного документооборота направляет их в планово-экономический отдел, Финансовое управление, Комитет по управлению имуществом, отраслевой отдел Администрации, МУ "Правовое управление" и членам Комиссии.
6.2. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации совместно с Комитетом по управлению имуществом, планово-экономическим отделом, Финансовым управлением.
6.3. На основании представленной учреждением информации структурные подразделения Администрации г. Заречного, Комитет по управлению имуществом г. Заречного, Финансовое управление г. Заречного, МУ "Правовое управление" г. Заречного, готовят заключения:
а) Комитет по управлению имуществом г. Заречного:
- заключение об имущественном состоянии учреждения и эффективности использования муниципального имущества;
б) отраслевые отделы Администрации:
- заключение об оценке деятельности, оценке выполнения функций, определенных Уставом учреждения, целесообразности дальнейшего существования учреждения, рекомендации по улучшению деятельности, в том числе хозяйственной;
в) Финансовое управление г. Заречного:
- заключение по использованию средств бюджета;
г) планово-экономический отдел Администрации:
- заключение в части вопросов, связанных с регулированием тарифов на платные услуги;
- заключение в части вопросов, связанных с соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
- заключение в части вопросов, связанных с оценкой достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (в соответствии с распоряжением Правительства от 11.09.2008 № 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов") в части показателей, касающихся деятельности учреждения;
д) МУ "Правовое управление":
- заключение о соответствии учредительных и других представленных документов требованиям действующего законодательства.
Все заключения не менее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии в письменном виде представляются председателю Комиссии.
6.4. На заседании Комиссии присутствуют руководитель учреждения, главный бухгалтер и иные работники учреждения (по усмотрению руководителя).
Руководитель учреждения на заседании Комиссии представляет доклад об итогах работы учреждения за отчетный период и задачах на ближайшую перспективу.
6.5. Руководители структурных подразделений Администрации, Финансового управления г. Заречного, Комитета по управлению имуществом г. Заречного, МУ "Правовое управление" на заседании Комиссии представляют заключения, перечисленные в пункте 6.3 настоящего Положения.
6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола направляется руководителю муниципального учреждения и заместителю Главы Администрации, курирующему данное муниципальное учреждение, не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru