ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 122
ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В 2009 ГОДУ
В соответствии с Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Законом
Самарской области "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008 № 913 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год", постановлением
Правительства Самарской области от 24.12.2008 № 528 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год" в целях реализации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2009 году на обеспечение государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные показатели
финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи в 2009 году.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 7 апреля 2010 г. № 122
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В 2009 ГОДУ
1. Нормативы объемов медицинской помощи
за счет средств обязательного медицинского страхования
и областного бюджета
Показатель объема специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год. Норматив вызовов в 2009 году составлял 0,001 вызова.
Показатель объема амбулаторной медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год. Норматив посещений в 2009 году составлял 8,92 посещения, в том числе в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Территориальная программа ОМС) - 8,617 посещения.
Показатель объема амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой дневными стационарами всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год. Норматив пациенто-дней в 2009 году составлял 0,583 пациенто-дня, в том числе в рамках Территориальной программы ОМС - 0,488 пациенто-дня.
Показатель объема стационарной медицинской помощи, предоставляемой больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив объема указанной медицинской помощи в 2009 году составлял 2,532 койко-дня, в том числе в рамках Территориальной программы ОМС - 2,073 койко-дня.
2. Нормативы финансовых затрат на единицу объема
медицинской помощи за счет средств обязательного
медицинского страхования и областного бюджета
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и областного бюджета в 2009 году в среднем составляли:
]]>¦2.2¦Затраты ¦ ¦ ¦ 274 278,5 ¦ 274 278,5 ¦
¦ ¦на административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ОМС Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-----------+------------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦8 907 879,4¦10 407 509,5¦19 315 388,9¦
+---+--------------------+----------+-----------+------------+------------+
--------------------------------
<*> Расходы консолидированного бюджета Самарской области на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС.
Таблица № 3
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ № ¦ Источники финансирования ¦ Объем финансирования ¦
¦п/п¦ медицинской помощи ¦ медицинской помощи ¦
¦ ¦ +------------+------------+
¦ ¦ ¦ всего, ¦ на одного ¦
¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ жителя, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦Средства консолидированного бюджета¦8 907 879,4 ¦ 2 793,29 ¦
¦ ¦Самарской области, включая расходы ¦ ¦ ¦
¦ ¦на содержание медицинских учреждений,¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в системе ОМС ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ 2 ¦Средства ОМС ¦10 407 509,5¦ 3 263,56 ¦
¦ +-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦единый социальный налог и другие налоговые¦3 650 677,0 ¦ 1 144,77 ¦
¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦страховые взносы (платежи) на ОМС¦5 126 910,0 ¦ 1 607,68 ¦
¦ ¦неработающего населения ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦прочие неналоговые поступления ¦ 501 883,6 ¦ 157,38 ¦
¦ +-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦средства федерального бюджета ¦1 128 038,9 ¦ 353,73 ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦19 315 388,9¦ 6 056,85 ¦
+---+-------------------------------------------+------------+------------+