Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 443/32-03

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

В соответствии с частью 8 статьи 17 Устава Энгельсского муниципального района Саратовской области Собрание депутатов Энгельсского муниципального района решило:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент Энгельсского районного Собрания депутатов, утвержденный Решением Энгельсского районного Собрания депутатов от 30 марта 2006 г. № 14/03-03:
1) Заменить по тексту слова:
- "Глава муниципального района" словами "Глава Энгельсского муниципального района" в соответствующих падежах;
- "Энгельсское районное Собрание депутатов" словами "Собрание депутатов Энгельсского муниципального района" в соответствующих падежах;
- "Глава районной администрации" словами "глава администрации Энгельсского муниципального района" в соответствующих падежах;
- "Энгельсская районная администрация" или "районная администрация" словами "администрация Энгельсского муниципального района" в соответствующих падежах;
- "организационно-правовое управление" словами "Управление правового и организационного обеспечения" в соответствующих падежах;
- "управление экономики и финансов" словами "Управление экономического анализа и финансов" в соответствующих падежах.
2) Подпункт 3.1.1 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"По предложению Главы Энгельсского муниципального района, заместителя Главы Энгельсского муниципального района, комитетов, депутатских групп могут проводиться выездные заседания Собрания.".
3) Часть пятую подпункта 3.1.8 исключить.
4) Часть первую подпункта 3.1.10 дополнить предложениями следующего содержания:
"Очередные заседания Собрания проводятся, как правило, в последний четверг месяца. Для рассмотрения на очередном заседании Собрания проекты правовых актов, исходящие от органов местного самоуправления, должны быть представлены в Собрание не позднее 15 числа текущего месяца. Исключение составляют проекты правовых актов, требующих незамедлительного принятия. Их внесение регламентируется частью шестой подпункта 3.1.14 и частью второй подпункта 3.1.17 настоящего Регламента.".
5) Подпункт 3.1.14 изложить в редакции:
"3.1.14. Проекты решений Собрания визируются заместителем Главы Энгельсского муниципального района, председателем комитета, ответственного за подготовку проекта решения, руководителем аппарата Собрания, начальниками Управления правового и организационного обеспечения, Управления экономического анализа и финансов, Управления делопроизводства и кадровой работы аппарата Собрания и инициатором внесения проекта решения.
Проекты решений Собрания, касающиеся вопросов избрания (переизбрания) выборных должностных лиц Собрания, визируются инициатором внесения проекта решения, руководителем аппарата, начальниками Управления правового и организационного обеспечения и Управления делопроизводства и кадровой работы аппарата Собрания.
Проекты решений Собрания, касающиеся вопросов назначения (согласования назначения) должностных лиц исполнительно-распорядительных органов Энгельсского муниципального района, визируются заместителем Главы Энгельсского муниципального района, руководителем аппарата Собрания, инициатором внесения проекта решения и начальниками Управления правового и организационного обеспечения и Управления делопроизводства и кадровой работы аппарата Собрания.
Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту решения излагаются отдельной справкой, которая прилагается к проекту решения. Визирование проекта решения указанными лицами является обязательным. Общий срок визирования проекта решения указанными лицами - сутки. При необходимости проведения правовой экспертизы или экономического анализа срок может быть продлен, но не более чем на сутки.
Оформленные проекты решений Собрания с необходимыми пояснительными материалами, определяемыми ответственным за подготовку субъектом правотворческой инициативы, передаются руководителю аппарата Собрания не позднее, чем за три дня до заседания Собрания.
Проекты решений Собрания, требующие незамедлительного принятия, могут вноситься на рассмотрение Собрания в раздел "Разное" повестки дня в день заседания Собрания. Под проектами решений, требующими незамедлительного принятия, понимаются:
- проекты решений, подготовленные в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве, законодательстве Саратовской области;
- проекты решений, подготовленные в целях исполнения бюджетных полномочий;
- проекты решений, подготовленные в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".
6) Часть вторую подпункта 3.1.17 после слов "В раздел повестки дня "Разное" включаются" дополнить словами "проекты решений Собрания, требующие незамедлительного принятия, а также".
7) Подпункт 3.2.2 дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом. К процедурным вопросам относятся следующие вопросы:
- о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;
- о предоставлении дополнительного времени для выступления;
- о предоставлении слова приглашенным на заседание;
- о прекращении прений по вопросу повестки заседания;
- о проведении закрытого заседания;
- о приглашении на закрытое заседание лиц, указанных в части 1 подпункта 3.1.6 настоящего Регламента;
- об определении порядка проведения голосования;
- о проведении повторного голосования;
- об изменении очередности рассмотрения вопросов, выступлений.
Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если никто из присутствующих на заседании Собрания депутатов не возражает против его принятия. В случае если кто-либо из присутствующих на заседании депутатов возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на голосование в порядке, установленном настоящим Регламентом. Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания Собрания.".
8) Часть третью подпункта 3.2.4 заменить частями третьей и четвертой следующего содержания:
"По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет о том, принято решение или не принято. В случае если ни одно из возможных решений не принято, проект решения с пояснениями отправляется инициатору внесения для доработки и повторного внесения в Собрание. Временные ограничения для повторного внесения проекта решения не устанавливаются.

]]>
При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание.".
9) Подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. По распоряжению Главы Энгельсского муниципального района голосование может проводиться путем поименного опроса депутатов с закреплением их мнения в подписном листе. Опрос и подведение итогов голосования поручаются заместителю Главы Энгельсского муниципального района. Подписные листы с итогами голосования предоставляются депутату по его требованию.
Поименное голосование проводится по списку депутатов Собрания, в который вписывается вариант проекта решения. Депутат голосует: "за", "против", "воздержался", "отказался участвовать в голосовании" и ставит свою подпись. На каждый вариант проекта решения составляется отдельный список.
Поименное голосование по персональному вопросу не проводится.
В случае проведения голосования путем поименного опроса депутатов с закреплением их мнения в подписном листе на внеочередном заседании Собрания вместо протокола внеочередного заседания Собрания оформляется протокол подведения итогов голосования.".
10) Подпункт 3.3.5 исключить. Подпункты 3.3.6, 3.3.7 и 3.3.8 считать соответственно подпунктами 3.3.5, 3.3.6 и 3.3.7.
11) В подпункте 4.1.2:
- части первую, вторую и третью изложить в следующей редакции:
"Заседание комитета Собрания правомочно, если на нем присутствует более половины численного состава комитета.
Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета и оформляется протоколом.
Заседание проводит председатель комитета или, при его отсутствии, член комитета, избранный председательствующим на данном заседании членами комитета большинством голосов от числа присутствующих.";
- часть восьмую после слов "информирует председателя комитета" дополнить словами ", руководителя аппарата Собрания.".
12) Часть четвертую подпункта 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"Руководители структурных подразделений и иные должностные лица администрации Энгельсского муниципального района, приглашенные на заседание комитета, обязаны лично присутствовать на его заседании. При невозможности участвовать лично вышеуказанные лица должны уведомить об этом председателя комитета, руководителя аппарата Собрания и обеспечить явку на заседание комитета своих заместителей или иных уполномоченных лиц.".
13) Части вторую и третью подпункта 4.1.7 заменить частями второй, третьей и четвертой следующего содержания:
"Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует более половины численного состава каждого из комитетов.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа присутствующих на совместном заседании членов всех комитетов, принимающих участие в данном заседании.
Совместное заседание комитетов проводит заместитель Главы Энгельсского муниципального района или один из председателей комитетов, принимающих участие в данном заседании.".
14) Подпункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:
"4.1.8. Решения комитета оформляются в виде выписки из протокола заседания комитета.
Письма, заключения и другие документы комитета, Контрольно-счетной палаты оформляются на бланке Собрания за подписью председателя комитета, председателя Контрольно-счетной палаты или лица, их замещающего в пределах установленной компетенции. Письма, исходящие от имени комитета, Контрольно-счетной палаты, подлежат регистрации.".
15) Части первую и вторую подпункта 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"Глава Энгельсского муниципального района, комитеты могут создавать рабочие группы, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретным заданием. В случае если проект решения рассматривается в нескольких комитетах, ими может быть образована совместная рабочая группа.
Задача рабочей группы, время ее деятельности, состав, руководитель группы и поручения по представлению необходимых материалов, проектов решений и информации на совещания рабочей группы определяются постановлением Главы Энгельсского муниципального района или решением комитета.".
16) Подпункт 5.1.1 дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Проекты правовых актов, исходящие от органов местного самоуправления, должны быть представлены в Собрание в сроки, указанные в части первой подпункта 3.1.10.".
17) В части первой подпункта 5.1.3:
- абзацы второй и третий дополнить словами "(на бумажном носителе и в электронном виде)";
- дополнить абзацем восьмым и девятым следующего содержания:
"ж) предложений по списку лиц, приглашаемых для рассмотрения проекта решения;
з) предложений по реестру рассылки принятого решения с указанием количества экземпляров.".
18) В подпункте 5.1.5:
- в части первой слово "руководителем" заменить словами "Управлением делопроизводства и кадровой работы";
- дополнить частью третьей следующего содержания:
"Проекты решений, внесенные с нарушением требований подпунктов 5.1.1 и 5.1.3 настоящего Регламента, Собрание вправе не принимать к рассмотрению. Указанные проекты решений могут быть возвращены заместителем Главы Энгельсского муниципального района автору проектов решений с соответствующими пояснениями.".
19) Подпункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:
"К проекту решения, вносимому на заседание комитета, должны быть приложены материалы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Регламента, а также заключения Управления правового и организационного обеспечения, Управления экономического анализа и финансов аппарата Собрания по вопросам, входящим в их компетенцию.".
20) Подпункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Поправки представляются председательствующему на заседании до момента постановки проекта решения на голосование. После голосования поправки к рассмотрению не принимаются.".
21) Подпункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:
"5.2.9. Заверенные копии принятых Собранием решений в десятидневный срок после подписания направляются прокурору города и рассылаются согласно реестру рассылки, составленному руководителем аппарата и согласованному с заместителем Главы Энгельсского муниципального района, а также могут выдаваться структурным подразделениям администрации Энгельсского муниципального района, предприятиям, учреждениям, организациям и другим юридическим лицам по их письменному запросу на имя руководителя аппарата Собрания.".
22) Пункт 5.2 дополнить подпунктом 5.2.12 следующего содержания:
"5.2.12. Инициатор внесения проекта решения на любом этапе работы с проектом решения, в том числе при рассмотрении на заседании Собрания, но не позднее момента постановки проекта решения на голосование, вправе отозвать проект решения. Вопрос об отзыве проекта решения не рассматривается и не голосуется.
Отозванный проект решения с выпиской из протокола заседания направляется инициатору внесения проекта решения.".
23) В абзаце втором части первой подпункта 6.3.2 слова "(один раз в полугодие)" заменить словами "(ежегодно)".
24) Часть вторую подпункта 7.2.8 изложить в следующей редакции:
"По инициативе Главы Энгельсского муниципального района, заместителя Главы Энгельсского муниципального района, комитетов раз в месяц может проводиться встреча депутатов Собрания с должностными лицами исполнительно-распорядительных органов муниципального района для ответов на вопросы депутатов. Прения по ответам на устные вопросы не проводятся.".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по законности, защите прав личности, сфере услуг и торговли, социальной политике и взаимодействию с органами местного самоуправления поселений муниципального района (Журик В.В.).

Глава
Энгельсского муниципального района
М.А.ЛЫСЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru