ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
№ 130
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТОМСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
№ 58
ПРИКАЗ
от 23 марта 2010 года
О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
В целях реализации на территории Томской области Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", в рамках своих полномочий приказываем:
1. Провести в 2010 году дополнительную диспансеризацию работающих граждан, не проходивших ее в 2007 - 2009 годах, а также граждан, занятых на работах с вредными (опасными) условиями труда, независимо от сроков прохождения углубленных медицинских осмотров, и граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию в 2006 году, в случае если они не были взяты под диспансерное наблюдение в результате выявленного заболевания в учреждениях муниципальной и государственной систем здравоохранения Томской области.
2. Утвердить:
1) перечень
учреждений муниципальных и государственных систем здравоохранения Томской области (далее - учреждения здравоохранения) для осуществления дополнительной диспансеризации работающих граждан на территории Томской области в 2010 году (приложение 1);
2) перечень
учреждений здравоохранения для заключения договоров о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году (приложение 2);
3) перечень
учреждений здравоохранения для заключения договоров на проведение лабораторных исследований на онкомаркер СА-125 (женщинам) и онкомаркер PSI (мужчинам) в рамках проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году (приложение 3);
4) перечень
учреждений здравоохранения для заключения договоров на проведение маммографического обследования в рамках проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году (приложение 4);
5) перечень
учреждений здравоохранения для заключения договоров на проведение цитологического исследования мазка из цервикального канала в рамках проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году (приложение 5);
6) численность
работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации на территории Томской области в 2010 году, в разрезе муниципальных образований (приложение 6).
3. Рекомендовать органам управления здравоохранения муниципальных образований Томской области, главным врачам учреждений здравоохранения:
1) руководствоваться перечнем организаций, работники которых подлежат дополнительной диспансеризации в 2010 году, размещенном на официальном сайте ОГУ "Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования" (http://www.ttfoms.tomsk.ru) с условием ограниченного доступа;
2) на официальном сайте ОГУ "Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования" (http://www.ttfoms.tomsk.ru) получать с условием ограниченного доступа оперативную информацию на момент проведения дополнительной диспансеризации о поименных списках работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2010 году.
4. Органам управления здравоохранения муниципальных образований Томской области, главным врачам учреждений здравоохранения:
1) сформировать план-график с указанием абсолютного числа граждан, работающих в организациях, подлежащих дополнительной диспансеризации, используя рекомендованный перечень (с учетом численности и поименных списков);
2) для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в полном объеме в срок до 29.03.2010 заключить договоры с учреждениями здравоохранения, имеющими лицензии на недостающие виды работ (услуг) по специальностям, предусмотренным Приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н, указанными в приложении 2
к данному приказу;
3) при необходимости в срок до 29.03.2010 заключить договоры с учреждениями здравоохранения, указанными в приложениях 3
, 4
, 5
к данному приказу, на проведение лабораторных исследований и маммографии;
4) в срок до 31.03.2010 заключить с ОГУ "Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования" договор о финансовом обеспечении территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан;
5) ежемесячно, в срок до 1 числа, предоставлять для согласования в Департамент здравоохранения Томской области планы-графики проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан на следующий месяц, заверенные главным врачом, в соответствии с приложением 7 (не приводится).
5. И.о. главного врача ОГУЗ "Томская областная клиническая больница" Д.Ю.Карымову, главному врачу ОГУЗ "Томский областной онкологический диспансер" С.А.Коломийцу организовать проведение маммографического обследования в рамках дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2010 году. Режим работы кабинета урегулировать с учетом потока пациентов (при необходимости ежедневно с 8-00 до 20-00).
6. Департаменту здравоохранения Томской области довести настоящий приказ до сведения руководителей учреждений здравоохранения на бумажном носителе в срок до 24.03.2010.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Начальник Департамента здравоохранения
Томской области
М.Н.ЗАЮКОВ
И.о. исполнительного директора
ОГУ "ТТФОМС"
О.Н.ВЕЛЬТМАНДЕР
]]>+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ Наименование муниципального ¦Численность работающих граждан,¦
¦№ ¦ образования ¦ подлежащих дополнительной ¦
¦ ¦ ¦ диспансеризации в 2010 году ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 1¦Александровский район ¦ 150 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 2¦Асиновский район ¦ 1100 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 3¦Бакчарский район ¦ 500 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 4¦Верхнекетский район ¦ 500 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 5¦Зырянский район ¦ 350 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 6¦Каргасокский район ¦ 700 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 7¦Кожевниковский район ¦ 600 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 8¦Колпашевский район ¦ 1500 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ 9¦Кривошеинский район ¦ 400 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦10¦Молчановский район ¦ 450 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦11¦Парабельский район ¦ 300 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦12¦Первомайский район ¦ 600 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦13¦Тегульдетский район ¦ 150 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦14¦Томский район ¦ 1600 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦15¦Чаинский район ¦ 350 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦16¦Шегарский район ¦ 600 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦17¦г. Кедровый ¦ 150 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦18¦г. Стрежевой ¦ 2000 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦Итого по районам ¦ 12000 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦19¦г. Томск ¦ 25741 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦Итого ¦ 37741 ¦
+--+--------------------------------------+-------------------------------+