Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГЛАВА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2008 г. № 1221

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 19.02.2009 № 128, от 20.04.2009 № 361,
от 26.05.2009 № 532, от 23.03.2010 № 352)

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, в соответствии с Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2008 № 77 "О расширении практики коррупциогенного анализа нормативных правовых актов автономного округа", Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2008 № 90 "О межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции", Распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2008 № 484-рг "Об утверждении Плана по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2008 - 2010 годы", в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:
1. Создать Межведомственный совет при Главе района по противодействию коррупции в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить:
Положение о Межведомственном совете при Главе района по противодействию коррупции согласно приложению 2;
План противодействия коррупции в районе на 2008 - 2010 годы согласно приложению 3;
Положение о комиссии по определению коррупциогенности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов района согласно приложению 4;
состав комиссии по определению коррупциогенности проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов района согласно приложению 5;
Порядок проведения анализа коррупциогенности проектов муниципальных правовых актов и действующих нормативных правовых актов района согласно приложению 6.
3. Признать утратившими силу постановление главы района от 17.11.2008 № 1151 "О Межведомственном совете при Главе района по противодействию коррупции", распоряжение главы района от 31.10.2008 № 851-р "Об утверждении плана противодействия коррупции в районе на 2008 - 2010", распоряжение главы района от 01.08.2008 № 583-р "О проведении анализа проектов правовых актов главы района на коррупциогенность".
4. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационные справки в оригиналы постановления главы района от 17.11.2008 № 1151, распоряжений главы района от 31.10.2008 № 851-р, от 31.10.2008 № 583-р.
5. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по управлению делами У.П.Иванову.

Глава района
БОРИС САЛОМАТИН





Приложение 1
к постановлению
главы района
от 01.12.2008 № 1221

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ РАЙОНА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 23.03.2010 № 352)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Саломатин             - Глава  района,  председатель  Межведомственного
    Борис Александрович     совета

    Иванова               - заместитель главы района по управлению  делами,

]]>
    Илья Витальевич           поселениями управления правового  обеспечения
                              и   организации    местного    самоуправления
                              администрации района

    Нонко                   - начальник  юридического   отдела   управления
    Ольга Юрьевна             правового обеспечения и организации  местного
                              самоуправления администрации района

    Ушаков                  - начальник   отдела    правовой    работы    с
    Руслан Анатольевич        поселениями управления правового  обеспечения
                              и   организации    местного    самоуправления
                              администрации       района,       заместитель
                              председателя комиссии.





Приложение 6
к постановлению
главы района
от 01.12.2008 № 1221

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА КОРРУПЦИОГЕННОСТИ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 26.05.2009 № 532)

1. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
Анализ коррупциогенности муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов, или анализ муниципальных нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность (далее - анализ) - деятельность по выявлению в актах или их проектах коррупциогенных факторов и выработка предложений по устранению или минимизации их коррупциогенной опасности. Анализ актов является обязательной частью экспертизы правовых актов и осуществляется при ее проведении. Анализ может проводиться и отдельно, вне правовой экспертизы.
Коррупциогенный фактор - норма (совокупность норм), которая сама по себе или во взаимосвязи с другими нормами может в процессе реализации создавать причины и (или) условия для коррупционных действий или решений должностных лиц.
Коррупциогенная опасность - вероятность использования коррупциогенных факторов. Коррупциогенная опасность может оцениваться как имеющая определенную степень (низкая, средняя, высокая).
Коррупционные действия и решения - действия и решения, принятые в рамках своих полномочий или за их пределами и имеющие целью удовлетворение интересов должностного лица.
Эксперт - комиссия по определению коррупциогенности проектов муниципальных нормативных правовых актов района и действующих нормативных правовых актов района, работник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района, осуществляющий правовую экспертизу проектов правовых актов.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 26.05.2009 № 532)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проекты муниципальных правовых актов района подвергаются анализу при правовой экспертизе, проводимой управлением правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 26.05.2009 № 532)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. По поручению Главы района, Межведомственного совета при Главе района по противодействию коррупции, а также по инициативе членов комиссии по определению коррупциогенности проектов муниципальных правовых и действующих нормативных правовых актов района (далее - Комиссия) анализ принятых муниципальных нормативных правовых актов района и проектов муниципальных нормативных правовых актов района осуществляет Комиссия, в соответствии с Положением о Комиссии.
4. Анализ действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится теми же экспертами, которые проводят анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов, групп таких актов.
5. Заключение (решение) Комиссии о возможностях исключения или минимизации коррупциогенной опасности коррупциогенного фактора направляется исполнителю проекта для дальнейшей работы.
Заключение (решение) Комиссии рассматривается в месячный срок. Члены Комиссии могут приглашаться для обсуждения заключения (решения).
6. Должностные лица, получившие заключение или решение Комиссии, обязаны в месячный срок сообщить в Комиссию о результатах их рассмотрения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru