Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 98-р

О ПРОВЕДЕНИИ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Губернатора ЯО от 05.11.2008 № 215-р)

В целях реализации задач реформы государственного управления и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти области

1. С 23.06.2008 по 12.09.2008 провести системный анализ деятельности следующих структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области (далее - ОИВ) по Методике описания деятельности структурного подразделения аппарата Правительства области и органа исполнительной власти Ярославской области с использованием модели "вход-выход" (приложение к распоряжению):
- административно-контрольного управления Правительства области;
- департамента дорожного хозяйства Ярославской области;
- департамента здравоохранения и фармации Ярославской области;
- департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
- департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области;
- департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области;
- управления по вопросам местного самоуправления Правительства области.

2. Возложить на управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (Алевров В.Ю.) методическое и информационное обеспечение реализации распоряжения.

3. Руководителям ОИВ, указанным в пункте 1 распоряжения:
3.1. В срок до 07.08.2008 провести самооценку исполнения функций ОИВ согласно приложению к распоряжению.
3.2. В срок до 15.08.2008 представить результаты самооценки исполнения функций ОИВ в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
3.3. Совместно с заместителями Губернатора области, курирующими деятельность соответствующих ОИВ, согласовать с Губернатором области дату проведения собеседования по результатам системного анализа деятельности ОИВ в срок с 01.09.2008 по 12.09.2008.

4. Управлению Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (Алевров В.Ю.) в срок до 01.09.2008 провести аудит представленных результатов самооценки функций ОИВ, указанных в пункте 1 распоряжения.

5. Управлению государственной службы Правительства области (Спирина И.И.) по заявкам руководителей соответствующих ОИВ организовать обучение государственных служащих по применению Методики, указанной в пункте 1, при описании деятельности ОИВ.

6. Заместителю Губернатора области Бушуеву А.В. в течение 10 дней после окончания собеседования, указанного в подпункте 3.3 пункта 3 распоряжения, и с учетом его результатов представить на утверждение план проведения системного анализа деятельности ОИВ, в которых самооценка функций ОИВ ранее не проводилась.

7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Приложение
к распоряжению
Губернатора области
от 19.06.2008 № 98-р

]]>
¦    ¦- Губернатор   ¦план           ¦информация по   ¦и           ¦20 декабря     ¦законодательных¦проводимой в  ¦               ¦
¦    ¦области,       ¦законодательных¦утвержденной    ¦организация ¦года,          ¦инициатив      ¦области       ¦               ¦
¦    ¦заместители    ¦инициатив      ¦форме:          ¦работы по   ¦предшествующего¦Губернатора    ¦социально -   ¦               ¦
¦    ¦Губернатора    ¦Губернатора    ¦- наименование  ¦подготовке  ¦планируемому   ¦области на 1   ¦экономической ¦               ¦
¦    ¦области,       ¦области        ¦проекта закона, ¦проектов    ¦               ¦год            ¦политике,     ¦               ¦
¦    ¦- департаменты;¦               ¦- обоснование   ¦законов     ¦               ¦               ¦- соблюдение  ¦               ¦
¦    ¦- структурные  ¦               ¦его разработки, ¦в ОИВ       ¦               ¦               ¦установленных ¦               ¦
¦    ¦подразделения  ¦               ¦- предполагаемые¦            ¦               ¦               ¦сроков,       ¦               ¦
¦    ¦аппарата       ¦               ¦сроки разработки¦            ¦               ¦               ¦- назначение  ¦               ¦
¦    ¦Правительства  ¦               ¦и внесения      ¦            ¦               ¦               ¦ответственных ¦               ¦
¦    ¦Ярославской    ¦               ¦проекта закона в¦            ¦               ¦               ¦за отдельные  ¦               ¦
¦    ¦области        ¦               ¦Ярославскую     ¦            ¦               ¦               ¦этапы работы  ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦областную Думу, ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦- ответственный ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦за разработку   ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦проекта закона  ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
+----+---------------+---------------+----------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------------+

8. Потребитель(-и) - граждане, должностные лица или организации, потребляющие конечный результат описанного процесса. При этом потребители, так же как и поставщики, могут быть как внешними, так и внутренними.
Под внутренними потребителями понимаются все ОИВ и их должностные лица (Правительство Ярославской области и структурные подразделения его аппарата, департаменты, инспекции, Губернатор области, заместители Губернатора области). Под внешними потребителями понимаются все остальные органы государственной власти Ярославской области (законодательные, судебные, правоохранительные, контрольно-надзорные), федеральные органы государственной власти, органы государственной власти других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований области, государственные (муниципальные) учреждения, промышленные предприятия, коммерческие организации и граждане (население).
Необходимо конкретно указывать наименования ОИВ, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации. При этом допускаются сокращения, аббревиатуры, которые подлежат расшифровке в конце таблиц.

+----+---------------+---------------+----------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------------+
¦ №  ¦ Поставщик(-и) ¦Входные данные ¦   Требования   ¦  Процесс   ¦  Показатели   ¦   Результат   ¦  Требования  ¦Потребитель(-и)¦
¦п/п ¦               ¦   ("вход")    ¦   к качеству   ¦            ¦   процесса    ¦   ("выход")   ¦  к качеству  ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦ входных данных ¦            ¦               ¦               ¦  результата  ¦               ¦
+----+---------------+---------------+----------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------------+
¦ 1  ¦       2       ¦        3      ¦        4       ¦      5     ¦       6       ¦       7       ¦       8      ¦        9      ¦
+----+---------------+---------------+----------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------------+
¦ 1  ¦Внутренние:    ¦предложения в  ¦полная          ¦планирование¦не позднее     ¦план           ¦- соответствие¦внутренний:    ¦
¦    ¦- Губернатор   ¦план           ¦информация по   ¦и           ¦20 декабря     ¦законодательных¦проводимой в  ¦- Губернатор   ¦
¦    ¦области,       ¦законодательных¦утвержденной    ¦организация ¦года,          ¦инициатив      ¦области       ¦области        ¦
¦    ¦заместители    ¦инициатив      ¦форме:          ¦работы по   ¦предшествующего¦Губернатора    ¦социально -   ¦               ¦
¦    ¦Губернатора    ¦Губернатора    ¦- наименование  ¦подготовке  ¦планируемому   ¦области на 1   ¦экономической ¦               ¦
¦    ¦области,       ¦области        ¦проекта закона, ¦проектов    ¦               ¦год            ¦политике,     ¦               ¦
¦    ¦- департаменты;¦               ¦- обоснование   ¦законов     ¦               ¦               ¦- соблюдение  ¦               ¦
¦    ¦- структурные  ¦               ¦его разработки, ¦в ОИВ       ¦               ¦               ¦установленных ¦               ¦
¦    ¦подразделения  ¦               ¦- предполагаемые¦            ¦               ¦               ¦сроков,       ¦               ¦
¦    ¦аппарата       ¦               ¦сроки разработки¦            ¦               ¦               ¦- назначение  ¦               ¦
¦    ¦Правительства  ¦               ¦и внесения      ¦            ¦               ¦               ¦ответственных ¦               ¦
¦    ¦Ярославской    ¦               ¦проекта закона в¦            ¦               ¦               ¦за отдельные  ¦               ¦
¦    ¦области        ¦               ¦Ярославскую     ¦            ¦               ¦               ¦этапы работы  ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦областную Думу, ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦- ответственный ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦за разработку   ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
¦    ¦               ¦               ¦проекта закона  ¦            ¦               ¦               ¦              ¦               ¦
+----+---------------+---------------+----------------+------------+---------------+---------------+--------------+---------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru