Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № 883

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
СТАЦИОНАРНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ, МАССОВЫХ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг по организации и проведению стационарных фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий, предоставляемых населению городского округа Саранск и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальных услуг по организации и проведению стационарных фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий.

2. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
доведение настоящего постановления до руководителей муниципальных учреждений культуры: "Дворец культуры городского округа Саранск", "Дом культуры "Луч", "Дом культуры "Заречье";
соблюдение установленных требований Стандарта учреждениями культуры по оказанию муниципальных услуг населению;
использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 13 апреля 2010 г. № 883

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ СТАЦИОНАРНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ,
МАССОВЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги по организации и проведению стационарных фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (далее - Услуга) по организации и проведению стационарных фестивалей и конкурсов, массовых культурно-досуговых мероприятий, предоставляемую населению муниципальными учреждениями культуры: "Дворец культуры городского округа Саранск", "Дом культуры "Луч", "Дом культуры "Заречье", включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг, утвержденный постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23.12.2009 № 3022 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 № 1250".
3. Настоящий Стандарт распространяется на услугу, предоставляемую населению городского округа Саранск муниципальными учреждениями культуры клубного типа.
Единица измерения Услуги - 1 посетитель.
4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности функции (услуги) по созданию условий для организации досуга населения, включая обращение за исполнением функции (предоставлением услуги), оформление и регистрацию, исполнение функции (предоставление услуги), и рассмотрение жалоб (претензий) получателей исполнения функции (предоставления услуги).
5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления Услуги:

]]>
сведения о том, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;
Положение о платных услугах;
перечень платных услуг;
тарифы на платные услуги, утвержденные постановление Главы Администрации городского округа Саранск;
сведения об адресе и телефонах учредителя;
Устав Учреждения культуры клубного типа;
план работы на год;
книга жалоб и предложений;
расписание занятий клубных формирований, творческих коллективов и кружков;
номера телефонов сотрудников и контролирующих органов, почтовый адрес учреждения культуры клубного типа, адрес электронной почты, официального сайта.
На стендах с тематической информацией размещается:
порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;
перечень документов, представляемых заявителем для получения Услуг;
форма и образец заполнения заявления;
перечень типовых наиболее часто задаваемых вопросов заявителями и ответы на них.
33. Информация об Услуге должна быть понятна потребителям услуг, исключать неоднозначные формулировки понятий и не должна содержать специальных терминов и определений. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуг, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
34. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта Услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями Услуг могут направляться как непосредственно в Учреждение клубного типа (МУК "ДК г.о. Саранск", МУК "ДК "Луч", МУК "ДК "Заречье"), предоставляющего Услугу, так и в Управление культуры Администрации городского округа Саранск. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения культуры либо начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Регистрация жалоб:
регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
35. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества Услуги.
Работа Учреждения культуры клубного типа по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуг.
36. Контроль качества предоставления Услуги.
Контроль за деятельностью Учреждения культуры клубного типа осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Учреждение клубного типа должно иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля деятельности подразделений и сотрудников по вопросам объема и качества предоставления услуг населению. Положение о проведении внутреннего контроля документально подтверждает создание и действительное функционирование в учреждении системы внутреннего контроля. Положение обязательно содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения такого контроля в учреждении, дает перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения культуры клубного типа и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения культуры клубного типа (МУК "ДК г.о. Саранск", МУК "ДК "Луч", МУК "ДК "Заречье"), оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Управлением культуры Администрации городского округа Саранск ежеквартально, внеплановые - по мере поступления жалоб на качество услуг. Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность учреждений культуры (МУК "ДК г.о. Саранск", МУК "ДК "Луч", МУК "ДК "Заречье"), оказывающих Услугу на постоянной основе, в рамках муниципального задания.
37. По результатам проверки проверяющий орган:
готовит акт проверки для Учреждения культуры клубного типа (МУК "ДК г.о. Саранск", МУК "ДК "Луч", МУК "ДК "Заречье"), допустившего нарушение Стандарта, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
обеспечивает привлечение к ответственности за допущение нарушения требований Стандарта руководителя Учреждений культуры клубного типа (МУК "ДК г.о. Саранск", МУК "ДК "Луч", МУК "ДК "Заречье").
38. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику учреждения культуры с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг). Управление культуры Администрация городского округа Саранск осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения культуры клубного типа в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан в Управление культуры Администрация городского округа Саранск, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения культуры на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также фактов принятия мер по жалобам. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление культуры Администрация городского округа Саранск использует следующие основные методы контроля:
визуальный - проверка состояния Учреждения культуры клубного типа;
аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
социологический - опрос или интервьюирование получателей Услуги, оценка результатов опроса.
Руководитель Учреждения культуры клубного типа несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг. Приказом руководителя учреждения в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание Услуги получателям Услуги в соответствии с настоящим Стандартом. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю Учреждения культуры клубного типа применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия. Руководитель Учреждения клубного типа обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения;
четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения культуры клубного типа, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых услуг;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
39. За выявление нарушений требований стандарта качества и неустранение исполнителем Услуги ранее выявленных нарушений учредитель принимает меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru