АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 1099-п
Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры,
спорта и туризма физическим и юридическим лицам
Во исполнение Постановления
администрации муниципального образования "город Бугуруслан" № 1079-п от 08.12.2009 "О требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам", руководствуясь ст. 3
Устава муниципального образования "город Бугуруслан",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры, спорта и туризма "Обеспечение условий для предоставления услуг по развитию на территории муниципального образования физической культуры и спорта и для предоставления услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования "город Бугуруслан" (далее стандарт) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре, спорту и туризму организовать контроль за соблюдением требований, установленных стандартом
предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" Н.П. Петрова.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Главы
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
Ю.В.ПЯТАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 11 декабря 2009 г. № 1099-п
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в сфере
физической культуры, спорта и туризма "Обеспечение
условий для предоставления услуг по развитию на территории
муниципального образования "город Бугуруслан" физической
культуры и спорта и для предоставления услуг по организации
проведения официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий муниципального образования
"город Бугуруслан"
]]>7.7. Регулярная (плановая) проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальные (бюджетные) услуги, требованиям настоящего стандарта проводится по приказу председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования "город Бугуруслан".
7.8. Порядок проведения регулярной (плановой) проверки:
Регулярная проверка соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего стандарта (далее - регулярная проверка) проводится комитетом не реже 1 раза в течение года, но не чаще 3 раз в год.
Регулярная проверка деятельности одного учреждения должна быть осуществлена комитетом в течение одного рабочего дня.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Регулярная проверка проводится должностными лицами комитета в присутствии руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя).
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям настоящего стандарта.
По результатам регулярной проверки составляется акт, подписываемый проводившими проверку должностными лицами комитета и руководителем учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителем), с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.
В случае отказа руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя), подписать акт проверки, об этом делается отметка в акте, а заверение акта со стороны учреждения, оказывающего услугу, осуществляется лицами, не являющимися муниципальными служащими или сотрудниками данного учреждения (не менее 2-х человек).
Информация о результатах регулярной (плановой) проверки в отношении каждого учреждения, оказывающего муниципальную услугу, публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
7.9. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб учреждений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
7.10. Руководитель учреждения своим приказом (распоряжением) назначает в учреждении службу контроля за качеством оказания муниципальной услуги.
7.11. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб получателей услуг.
7.12. Для оценки качества и безопасности физкультурно-оздоровительных услуг сотрудники учреждений и Комитета используют следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию спортивных услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
- измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуг, и пр.);
- экспертный - опрос участников, зрителей и организаторов мероприятий и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуг с оценкой результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса.
7.13. Проверки учреждений, оказывающих муниципальную услугу, другими уполномоченными органами осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Индикаторы и показатели качества предоставления услуг в сфере образования
┌────────────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование услуги │ Индикаторы качества услуги │ Показатель │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┤
│Обеспечение условий для │Укомплектованность кадров │ 100 % │
│предоставления услуг по ├──────────────────────────────┼─────────────┤
│развитию на территории │Количество проведенных │ 100 % │
│муниципального образования │мероприятий в соответствии с │ │
│"город Бугуруслан" │календарным планом │ │
│физической культуры и спорта├──────────────────────────────┼─────────────┤
│и для предоставления услуг │Количество внеплановых │В процентном │
│по организации проведения │проведенных мероприятий по │ соотношении │
│официальных физкультурно- │отношению к мероприятиям, │ │
│оздоровительных и спортивных│утвержденных календарным │ │
│мероприятий муниципального │планом │ │
│образования "город ├──────────────────────────────┼─────────────┤
│Бугуруслан" │Отсутствие нарушений │ 0 │
│ │предъявляемых к данной услуге │ │
│ │в соответствии с требованиями │ │
│ │настоящего стандарта │ │
│ ├──────────────────────────────┼─────────────┤
│ │Количество квалифицированных │Не менее 25 %│
│ │работников, участвующих в │ │
│ │предоставлении данной услуги │ │
└────────────────────────────┴──────────────────────────────┴─────────────┘