Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 1099-п

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в сфере физической культуры,
спорта и туризма физическим и юридическим лицам

Во исполнение Постановления администрации муниципального образования "город Бугуруслан" № 1079-п от 08.12.2009 "О требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам", руководствуясь ст. 3 Устава муниципального образования "город Бугуруслан",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры, спорта и туризма "Обеспечение условий для предоставления услуг по развитию на территории муниципального образования физической культуры и спорта и для предоставления услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования "город Бугуруслан" (далее стандарт) согласно приложению.

2. Комитету по физической культуре, спорту и туризму организовать контроль за соблюдением требований, установленных стандартом предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" Н.П. Петрова.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
Главы
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
Ю.В.ПЯТАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 11 декабря 2009 г. № 1099-п

Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги в сфере
физической культуры, спорта и туризма "Обеспечение
условий для предоставления услуг по развитию на территории
муниципального образования "город Бугуруслан" физической
культуры и спорта и для предоставления услуг по организации
проведения официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий муниципального образования
"город Бугуруслан"

]]>
7.7. Регулярная (плановая) проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальные (бюджетные) услуги, требованиям настоящего стандарта проводится по приказу председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования "город Бугуруслан".
7.8. Порядок проведения регулярной (плановой) проверки:
Регулярная проверка соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего стандарта (далее - регулярная проверка) проводится комитетом не реже 1 раза в течение года, но не чаще 3 раз в год.
Регулярная проверка деятельности одного учреждения должна быть осуществлена комитетом в течение одного рабочего дня.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Регулярная проверка проводится должностными лицами комитета в присутствии руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя).
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям настоящего стандарта.
По результатам регулярной проверки составляется акт, подписываемый проводившими проверку должностными лицами комитета и руководителем учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителем), с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.
В случае отказа руководителя учреждения, оказывающего муниципальную услугу (его заместителя), подписать акт проверки, об этом делается отметка в акте, а заверение акта со стороны учреждения, оказывающего услугу, осуществляется лицами, не являющимися муниципальными служащими или сотрудниками данного учреждения (не менее 2-х человек).
Информация о результатах регулярной (плановой) проверки в отношении каждого учреждения, оказывающего муниципальную услугу, публикуется на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
7.9. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб учреждений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
7.10. Руководитель учреждения своим приказом (распоряжением) назначает в учреждении службу контроля за качеством оказания муниципальной услуги.
7.11. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб получателей услуг.
7.12. Для оценки качества и безопасности физкультурно-оздоровительных услуг сотрудники учреждений и Комитета используют следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию спортивных услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
- измерительный - проверка, поверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуг, и пр.);
- экспертный - опрос участников, зрителей и организаторов мероприятий и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуг с оценкой результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса.
7.13. Проверки учреждений, оказывающих муниципальную услугу, другими уполномоченными органами осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Индикаторы и показатели качества предоставления услуг в сфере образования

┌────────────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┐
│    Наименование услуги     │  Индикаторы качества услуги  │ Показатель  │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼─────────────┤
│Обеспечение условий для     │Укомплектованность кадров     │    100 %    │
│предоставления услуг по     ├──────────────────────────────┼─────────────┤
│развитию на территории      │Количество проведенных        │    100 %    │
│муниципального образования  │мероприятий в соответствии с  │             │
│"город Бугуруслан"          │календарным планом            │             │
│физической культуры и спорта├──────────────────────────────┼─────────────┤
│и для предоставления услуг  │Количество внеплановых        │В процентном │
│по организации проведения   │проведенных мероприятий по    │ соотношении │
│официальных физкультурно-   │отношению к мероприятиям,     │             │
│оздоровительных и спортивных│утвержденных календарным      │             │
│мероприятий муниципального  │планом                        │             │
│образования "город          ├──────────────────────────────┼─────────────┤
│Бугуруслан"                 │Отсутствие нарушений          │      0      │
│                            │предъявляемых к данной услуге │             │
│                            │в соответствии с требованиями │             │
│                            │настоящего стандарта          │             │
│                            ├──────────────────────────────┼─────────────┤
│                            │Количество квалифицированных  │Не менее 25 %│
│                            │работников, участвующих в     │             │
│                            │предоставлении данной услуги  │             │
└────────────────────────────┴──────────────────────────────┴─────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru