АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 3041
О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории
среди предприятий торговли, общественного питания
и бытовых услуг в 2010 году
В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:
1. Провести с 19.05.2010 по 13.08.2010 смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить Положение
о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - Положение) (приложение 1).
3. Создать конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса и утвердить ее состав
(приложение 2).
4. Управлению по торговле и услугам Администрации города Челябинска провести смотр-конкурс в соответствии с утвержденным Положением
.
5. Главам администраций районов в городе обеспечить проведение 1 этапа смотра-конкурса на территории районов в соответствии с утвержденным Положением
.
6. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Положение
в средствах массовой информации и разместить на сайте Администрации города.
7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 21 апреля 2010 г. № 3041
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории среди предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
- продовольственной торговли;
]]>- непродовольственной торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов в период с 19.05.2010 по 02.08.2010;
- второй (заключительный) на уровне города в период с 03.08.2010 по 04.09.2010. Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа смотра-конкурса главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
7. Районные комиссии в срок до 02.08.2010 представляют списки лучших предприятий района в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска для участия во втором этапе смотра-конкурса.
8. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-бальной системе по следующим критериям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
9. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по 3 призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.
Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 21 апреля 2010 г. № 3041
Состав
городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
на лучшее оформление витрины, наружной рекламы
и благоустройство прилегающей территории среди предприятий
торговли, общественного питания и бытовых услуг
Березуев - начальник Управления по торговле и услугам
Сергей Анатольевич Администрации города, председатель городской
комиссии
Члены комиссии:
Барановский - заместитель начальника Управления по торговле
Валентин Владимирович и услугам Администрации города
Друщева - заместитель начальника Управления наружной
Юлия Анатольевна рекламы и информации, начальник отдела
оформления документов и контроля
Ощепков - начальник отдела дизайна городской среды
Николай Васильевич Главного управления архитектуры и
Градостроительства Администрации города
Васильева - старший инженер дорожного отдела Управления
Анастасия Владимировна дорожного хозяйства Администрации города
Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ