Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 3041

О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории
среди предприятий торговли, общественного питания
и бытовых услуг в 2010 году

В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:

1. Провести с 19.05.2010 по 13.08.2010 смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - Положение) (приложение 1).

3. Создать конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса и утвердить ее состав (приложение 2).

4. Управлению по торговле и услугам Администрации города Челябинска провести смотр-конкурс в соответствии с утвержденным Положением.

5. Главам администраций районов в городе обеспечить проведение 1 этапа смотра-конкурса на территории районов в соответствии с утвержденным Положением.

6. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать настоящее Положение в средствах массовой информации и разместить на сайте Администрации города.

7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 21 апреля 2010 г. № 3041

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории среди предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
- продовольственной торговли;
]]>
- непродовольственной торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов в период с 19.05.2010 по 02.08.2010;
- второй (заключительный) на уровне города в период с 03.08.2010 по 04.09.2010. Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа смотра-конкурса главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
7. Районные комиссии в срок до 02.08.2010 представляют списки лучших предприятий района в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска для участия во втором этапе смотра-конкурса.
8. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-бальной системе по следующим критериям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
9. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по 3 призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 21 апреля 2010 г. № 3041

Состав
городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
на лучшее оформление витрины, наружной рекламы
и благоустройство прилегающей территории среди предприятий
торговли, общественного питания и бытовых услуг

Березуев                  -  начальник Управления  по  торговле  и  услугам
Сергей Анатольевич           Администрации города,  председатель  городской
                             комиссии

Члены комиссии:

Барановский               -  заместитель начальника Управления по  торговле
Валентин Владимирович        и услугам Администрации города

Друщева                   -  заместитель  начальника  Управления   наружной
Юлия Анатольевна             рекламы   и   информации,   начальник   отдела
                             оформления документов и контроля

Ощепков                   -  начальник  отдела  дизайна   городской   среды
Николай Васильевич           Главного     управления     архитектуры      и
                             Градостроительства Администрации города

Васильева                 -  старший инженер  дорожного  отдела  Управления
Анастасия Владимировна       дорожного хозяйства Администрации города

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru