Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ), "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ; Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), постановлением администрации Воронежской области от 09.10.2000 № 940 "Положение о службе медицины катастроф Воронежской области", в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
О.А.БОГАТИЩЕВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 29.03.2010 № 379

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ
И ЗАЩИТУ ИХ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ,
ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЗОНЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И О ПРИНИМАЕМЫХ МЕРАХ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.
Реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Департамент здравоохранения Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральными законами:
- от 22 июля 1993 года № 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья";

]]>
оповещение руководителей и должностных лиц органов управления, формирований и учреждений СМК Воронежской области о введении режима чрезвычайной готовности;
прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их медико-санитарных последствий;
оповещение руководителей органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций о возникновении чрезвычайной ситуации;
активный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, ее оценка и подготовка предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;
выдвижение в зону чрезвычайных ситуаций оперативных групп ГУЗ "ВТЦМК", подразделений и формирований СМК Воронежской области;
участие (совместно с аварийно-спасательными и другими формированиями РСЧС) в оказании медицинской помощи пораженным и их эвакуации из зоны (очага) чрезвычайной ситуации;
организация и осуществление медицинского обеспечения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;
организация медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
организация и проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с органами областного управления внутренних дел);
организация и осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации;
осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья личного состава, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, обеспечение их средствами медицинской защиты;
обеспечение непрерывного и оперативного управления силами и средствами СМК Воронежской области;
всестороннее обеспечение сил и средств СМК Воронежской области, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов о работе формирований и учреждений СМК Воронежской области по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.
Мероприятия режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации организуются и проводятся с учетом места, масштабов, характера возможной или возникшей чрезвычайной ситуации, могут относиться ко всей СМК Воронежской области или к ее части (на территориальном уровне - к определенному городскому округу, району; на местном уровне - к району города, объекту экономики).

4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

Контроль исполнения государственной функции осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области и подведомственный ему ГУЗ "ВТЦМК".

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Граждане имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного рассмотрения жалоб является личное обращение граждан или письменное.
Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции:
- письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, на который должен быть выслан ответ, либо уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, предложения или жалобы, личную подпись заявителя и дату;
- в случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина;
- обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование учреждения или фамилию, имя отчество должностного лица, которому оно адресовано, Ф.И.О. обратившегося, почтовый адрес заявителя, контактный телефон.
Сроки исполнения письменных обращений граждан:
- срок регистрации письменных обращений граждан - 3 дня с момента поступления обращения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
В срок до 7 дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции.
Общий срок исполнения государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен главным врачом, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
Проект ответа гражданину в ГУЗ "ВТЦМК" визируется:
- руководителем структурного подразделения;
- сотрудниками, замещающими вышеперечисленных лиц в случае их отсутствия.
Ответы на обращения граждан в ГУЗ "ВТЦМК" подписываются:
- главным врачом;
- заместителями главного врача.
Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Ответ на электронное обращение может направляться как в письменной форме, так и форме электронного сообщения.
Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на основании действующего законодательства.
5.2. В случае неудовлетворения полученных разъяснений граждане вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru