Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2008 г. № 328-пп

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 24.02.2009 № 47-пп, от 14.04.2010 № 130-пп)

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 227-пп "Об административной реформе в Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления в части опубликования административных регламентов, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных аппарату губернатора области на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 08.05.2007 № 135-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг и стандартов государственных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.Волков





УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 11.11.2008 № 328-пп

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 24.02.2009 № 47-пп, от 14.04.2010 № 130-пп)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область), формируемыми правительством области, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административный регламент).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность выполнения органом исполнительной власти области административных действий и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении органом исполнительной власти области государственной функции (предоставлении государственной услуги);

]]>
о направлении его на проведение независимой экспертизы и повторное рассмотрение.
20. В случае принятия решения об одобрении административного регламента орган исполнительной власти области утверждает его в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
21. В случае принятия решения о направлении административного регламента на доработку его повторная экспертиза в управлении государственной службы и кадровой политики области проводится в течение 5 рабочих дней, после чего он направляется на повторное рассмотрение Комиссии во внеочередном порядке.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 24.02.2009 № 47-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. В случае принятия решения о направлении проекта административного регламента на проведение независимой экспертизы по рекомендации Комиссии орган исполнительной власти области самостоятельно направляет проект административного регламента организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере регулирования административного регламента. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
Экспертное заключение направляется в управление государственной службы и кадровой политики области и прилагается к проекту административного регламента, который направляется на повторное рассмотрение Комиссии во внеочередном порядке. По итогам рассмотрения результатов независимой экспертизы Комиссия или созданная ею рабочая группа по рассмотрению административных регламентов должна принять решение о внесении или невнесении изменений в проект административного регламента.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 24.02.2009 № 47-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Разногласия между органами исполнительной власти области по проектам административных регламентов, в разработке и реализации которых принимают участие два или более органа исполнительной власти области, разрешаются Комиссией.

V. Порядок утверждения и опубликования
административных регламентов

24. Административный регламент утверждается:
а) если исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) осуществляет орган исполнительной власти области либо подведомственное ему учреждение - приказом данного органа исполнительной власти области;
б) если исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) осуществляется несколькими органами исполнительной власти области - совместным приказом органов исполнительной власти области, участвующих в реализации административного регламента.
25. Проекты приказов об утверждении административных регламентов представляются органами исполнительной власти области в юридическое управление аппарата губернатора области в порядке, установленном правительством области, для осуществления проверки на соответствие законодательству Российской Федерации и области.
(п. 25 в ред. постановления правительства ЕАО от 14.04.2010 № 130-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Административные регламенты после их утверждения и регистрации в юридическом управлении аппарата губернатора области подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством, а также размещению на официальном интернет-портале органов государственной власти области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
(в ред. постановления правительства ЕАО от 14.04.2010 № 130-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

VI. Порядок внесения изменений в административные регламенты

27. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
а) внесения изменений в федеральное законодательство или законодательство области, в положения об органах исполнительной власти области, устанавливающих иные основания выполнения, сроки и последовательность исполнения административных процедур и (или) принятия решений в процессе исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
б) изменения структуры органов исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), а также их внутренней структуры;
в) изменения действующего либо утверждения нового стандарта государственной услуги, в связи с чем возникает необходимость пересмотра административных процедур в административном регламенте;
г) необходимости совершенствования административных процедур в связи с выявленными в результате анализа практики применения административного регламента недостатками.
28. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для его разработки и утверждения.

VII. Порядок проведения мониторинга и анализа
применения административных регламентов

29. Проведение мониторинга и анализ практики применения административных регламентов осуществляется органом исполнительной власти области, применяющим административный регламент, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом определяется оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной функции (государственной услуги) (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
30. Результаты мониторинга и анализа практики применения административного регламента, а также предложения по улучшению исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) направляются в управление государственной службы и кадровой политики области для передачи на рассмотрение Комиссии.
(в ред. постановления правительства ЕАО от 24.02.2009 № 47-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
31. Результаты мониторинга и анализа практики применения административных регламентов по решению Комиссии могут быть размещены на официальном интернет-портале органов государственной власти области в разделе "Административная реформа".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru