Зарегистрировано в Администрации Главы РК 3 февраля 2010 г. № 915
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2009 г. № 215
Об утверждении Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия по энергетике
и регулированию тарифов по предоставлению государственной
услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан
В соответствии с Положением
о Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 18 сентября 2006 года № 140 "О Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан.
2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомитета
О.В.ТЕЛЬНОВ
Приложение
к Приказу
Государственного комитета
Республики Карелия по энергетике
и регулированию тарифов
от 19 октября 2009 года № 215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по энергетике
и регулированию тарифов по предоставлению государственной
услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее - обращения граждан).
2. Предоставление государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772), Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616, Российская газета, 2008, 30 декабря), Конституцией
Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 2, ст. 106; № 3, ст. 283; № 12, ст. 1587, 1589; 2003, № 3, ст. 206, 207; № 6, ст. 617; № 7, ст. 736; № 12, ст. 1398; 2004, № 5, ст. 494; 2005, № 4, ст. 293; 2006, № 6, ст. 603; 2008, № 5, ст. 537; Карелия, 2009, 25 июля), Указом
Главы Республики Карелия от 18 сентября 2006 года № 140 "О Государственном комитете Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 9, ст. 1009; № 11, ст. 1315; 2007, № 6, ст. 769)
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060).
4. Регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов (далее - Государственный комитет) в пределах полномочий в установленной сфере ведения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.
]]>личного приема граждан № ________
_________________ _______________________
дата приема регистрационный номер
Прием ведет _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
Резолюция:
Примечание ________________________________________________________________
_________________________ _______________________
Фамилия, и.,о., должность подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Карелия по энергетике
и регулированию тарифов
по исполнению государственной
услуги работы с письменными
и устными обращениями граждан
КАРТОЧКА
учета письменных обращений граждан
номер п/п дата поступления срок исполнения вх. номер
вид обращения вид контроля
Ф.И.О. заявителя категория
адрес заявителя
муниципальное образование Республики Карелия,
на службы которого жалуется заявитель
предыдущее обращение N
обращение поступило от (из)
исходящ. номер исход. дата
сопровождающая информация
краткое содержание документа
руководитель дата резолюции
резолюция руководителя
дата исполнения ответа
нарушение ___________________________________________________________ (дн.)