АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 1055
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами постановляю:
1. Создать и разместить на базе управления делами Администрации Ивдельского городского округа "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Ивдельского городского округа.
2. Утвердить:
1) Положение
о работе "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в Ивдельском городском округе (прилагается);
2) список
лиц, ответственных за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по "Телефону доверия" (прилагается);
3) форму
журнала учета заявлений граждан по фактам коррупционной направленности в Ивдельском городском округе (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК
Утверждено
Постановлением Главы
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2009 г. № 1055
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Ивдельского городского округа (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в управлении делами Администрации Ивдельского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.
II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Телефон доверия создан в целях:
вовлечения населения Ивдельского городского округа в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
]]>
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер Главе Ивдельского городского округа;
анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Ивдельского городского округа через средства массовой информации.
2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в понедельник, вторник, среду, пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 2-17-55.
Ответственными за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначаются сотрудники управления делами Администрации Ивдельского городского округа в соответствии со списком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. При ответе на телефонные звонки ответственный сотрудник обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
предложить гражданину изложить суть вопроса;
сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
5. Управляющий делами Администрации Ивдельского городского округа, курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает Главе Ивдельского городского округа о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе, а по необходимости - немедленно.
6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
7. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Областным законом
от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
Утвержден
Постановлением Главы
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2009 г. № 1055
СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
Журавлева Светлана Витальевна - управляющий делами Администрации Ивдельского городского округа;
Мухачева Елена Александровна - ведущий специалист по организационной работе Администрации Ивдельского городского округа.
Утверждена
Постановлением Главы
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2009 г. № 1055
ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
┌───┬────────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────────┐
│ № │Дата, время │ Ф.И.О. │ Адрес, │Содержание│Принятые│ Подпись │
│п/п│поступившего│заявителя│ место │заявления │ меры │ответственного│
│ │ заявлений │ │ работы, │ │ │ лица │
│ │ │ │контактный│ │ │ │
│ │ │ │ телефон │ │ │ │
├───┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────────┤
│ 1.│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────────┤
│ 2.│ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────────┘