Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 1055

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами постановляю:
1. Создать и разместить на базе управления делами Администрации Ивдельского городского округа "Телефон доверия" для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Ивдельского городского округа.
2. Утвердить:
1) Положение о работе "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в Ивдельском городском округе (прилагается);
2) список лиц, ответственных за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по "Телефону доверия" (прилагается);
3) форму журнала учета заявлений граждан по фактам коррупционной направленности в Ивдельском городском округе (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утверждено
Постановлением Главы
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2009 г. № 1055

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Ивдельского городского округа (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в управлении делами Администрации Ивдельского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по Телефону доверия с заявлениями о фактах коррупции.

II. ЦЕЛИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Телефон доверия создан в целях:
вовлечения населения Ивдельского городского округа в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

]]>
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер Главе Ивдельского городского округа;
анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Ивдельского городского округа через средства массовой информации.
2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в понедельник, вторник, среду, пятницу. Прием поступающих сообщений осуществляется на телефонный номер 2-17-55.
Ответственными за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначаются сотрудники управления делами Администрации Ивдельского городского округа в соответствии со списком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. При ответе на телефонные звонки ответственный сотрудник обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
предложить гражданину изложить суть вопроса;
сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
5. Управляющий делами Администрации Ивдельского городского округа, курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник на оперативном совещании докладывает Главе Ивдельского городского округа о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе, а по необходимости - немедленно.
6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
7. Сотрудники, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Областным законом от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".





Утвержден
Постановлением Главы
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2009 г. № 1055

СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

Журавлева Светлана Витальевна - управляющий делами Администрации Ивдельского городского округа;
Мухачева Елена Александровна - ведущий специалист по организационной работе Администрации Ивдельского городского округа.





Утверждена
Постановлением Главы
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2009 г. № 1055

ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ В ИВДЕЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

┌───┬────────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────────┐
│ № │Дата, время │ Ф.И.О.  │  Адрес,  │Содержание│Принятые│   Подпись    │
│п/п│поступившего│заявителя│  место   │заявления │  меры  │ответственного│
│   │ заявлений  │         │ работы,  │          │        │     лица     │
│   │            │         │контактный│          │        │              │
│   │            │         │ телефон  │          │        │              │
├───┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────────┤
│ 1.│            │         │          │          │        │              │
├───┼────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────────┤
│ 2.│            │         │          │          │        │              │
└───┴────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru