Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, Положением о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.05.2009 № 22/1, постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении проверок при осуществлении мероприятий по внутреннему контролю в городском округе Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.И.ВАСИЛЬЕВ





Утверждено
Постановлением
главы администрации
городского округа Нижняя Салда
от 18 февраля 2010 г. № 131

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетными кодексом РФ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в целях повышения качества и эффективности проверок уполномоченными лицами и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении мероприятий по контролю.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Основными задачами проведения проверок при осуществлении мероприятий по контролю в городском округе Нижняя Салда являются:
- результативность и эффективность использования бюджетных средств, выделенных главным распорядителям бюджетных средств городского округа;
- соблюдение финансовой дисциплины бюджетных муниципальных учреждений и организаций городского округа;
- соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа;
- полнота отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджета;
- соблюдение законодательства РФ о муниципальных закупках;
- контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений по результатам проверок.
1.3. Проверки при осуществлении мероприятий по контролю в городском округе Нижняя Салда проводятся в отношении:
- бюджетных муниципальных учреждений;
- иных юридических лиц;

]]>
- индивидуальных предпринимателей.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- проверка - совокупность проводимых в отношении лиц, указанных в п. 1.3 мероприятий по контролю;
- орган контроля - в рамках настоящего Положения финансовое управление в городском округе Нижняя Салда, главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов;
- должностное лицо, осуществляющее проведение проверок - лицо, уполномоченное руководителем органа контроля постоянно, временно осуществлять мероприятия по контролю в отношении лиц, предусмотренных п. 1.3 настоящего Положения;
эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами контроля к проведению мероприятий по контролю.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

2.1. Проведение проверок осуществляется в соответствии с годовым, квартальным планом, составленным должностным лицом, осуществляющим проведение проверок и утвержденным главой администрации городского округа по согласованию с руководителем данного должностного лица.
2.2. Должностные лица, осуществляющие проведение проверок, представляют годовые планы проверок в срок до 15 января следующего финансового года, квартальные графики - в срок за десять дней до начала очередного квартала главе администрации городского округа Нижняя Салда.
2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование лица, деятельность которого подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа контроля, должностного лица, осуществляющего конкретную плановую проверку.
2.4. При проведении проверки лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано содействовать проведению проверки, а именно:
1) предоставить проверяющим на срок проведения проверки служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью;
2) предоставлять по требованию проверяющего в установленный им срок необходимые документы, в том числе внутренние документы, документы внутреннего учета, документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
3) давать устные разъяснения по существу вопросов.
2.5. В случае, если по требованию проверяющего документы не могут быть предоставлены в установленный им срок, либо отсутствуют, лицо, в отношении которого проводится проверка, должно до истечения такого срока предоставить проверяющему письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
2.6. О проведении плановой проверки лица, указанные в п. 1.3 настоящего Положения, уведомляются органом контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
2.7. По истечении финансового года должностные лица, осуществляющие проведение проверок составляют отчет об исполнении годового плана проверок и представляют его главе администрации городского округа в срок до 1 марта следующего финансового года.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

3.1. Внеплановые выездные проверки проводятся:
- по указанию руководителей органов контроля;
- по требованию органов прокуратуры или иных органов.
3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения лицом, в отношении которого проводится проверка, выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами;
- поступление в орган контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3. Внеплановая выездная проверка лиц, относящихся в соответствии с законодательством РФ к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лиц.

4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

4.1. Срок проведения проверок, предусмотренных в настоящем Положении, не может превышать двадцать рабочих дней.
4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более, чем на двадцать рабочих дней.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

5.1. По результатам проверки должностными лицами органа контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки.
5.2. В акте проверки указывается:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа контроля;
3) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;
4) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество, должность руководителя или иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
5.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле, или органа муниципального контроля.
5.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля.
5.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, должностные лица органа контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru