Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2008 г. № 790

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, заключенным соглашением между главой администрации городского округа Нижняя Салда Чукиным К.А. и начальником финансового управления в городском округе Нижняя Салда Муркиной Т.А., постановляю:
1. Утвердить Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета на территории городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Начальнику финансового управления в городском округе Нижняя Салда Муркиной Т.А., главным распорядителям (распорядителям) и получателем бюджетных средств руководствоваться настоящим Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
К.А.ЧУКИН





Приложение
к Постановлению
главы администрации
городского округа Нижняя Салда
от 21 октября 2008 г. № 790

ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок открытия и ведения Финансовым управлением в городском округе Нижняя Салда (далее - финансовое управление) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов местного бюджета.
Финансовое управление является отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области (далее - финансовый орган).
2. Филиалы и представительства, созданные получателем средств, указанные в его учредительных документах, действующие на основании утвержденного получателем средств Положения, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, являются обособленными подразделениями получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях настоящего Порядка распространяется понятие получатель средств.
Получатель средств, осуществляющий на основании разрешения начальника финансового управления операции со средствами местного бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации, является иным получателем средств местного бюджета (далее - иной получатель средств).
Получатель средств, иной получатель средств, которым в установленном порядке в финансовом управлении открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами.
3. Отражение операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий, осуществляется на лицевых счетах клиентов.
Для учета операций по исполнению расходов местного бюджета в финансовом управлении открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств <*>, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов местного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов местного бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).
Лицевой счет, предназначенный для отражения доведенных администратору источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета сумм, предусмотренных в росписи источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год и объемов финансирования для осуществления кассовых выплат.
--------------------------------
<*> В соответствии с установленным финансовым управлением порядком учета бюджетных обязательств.

4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, финансовое управление присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность получателя средств, администратора средств, иного получателя средств к главному распорядителю средств.

]]>
50. Финансовый орган осуществляет соответствующие записи в лицевых счетах получателей средств по кассовому расходу в день получения выписки из лицевого счета местного бюджета от Отделения по Верхнесалдинскому району УФК по Свердловской области.
51. Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после подтверждения совершения операции выдает клиенту выписки из лицевых счетов по установленной форме и необходимые приложения к ним (далее - выписки) с отметкой финансового органа об исполнении на выписке и каждом приложенном к выписке документе. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов местного бюджета за данный операционный день.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с отметкой финансового органа и с необходимыми приложениями выдаются клиентам в установленном порядке.
Хранение указанных документов осуществляется финансовым органом в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
52. В выписке из лицевого счета получателя, администратора источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, лицевого счета иного получателя средств по установленной форме указываются показатели бюджетной классификации расходов местного бюджета, по которым в данный операционный день были совершены операции:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня:
- объем лимитов бюджетных обязательств;
- объем произведенных кассовых расходов;
- свободный остаток лимитов бюджетных обязательств для принятия новых бюджетных обязательств;
кассовый расход;
восстановление кассового расхода <*>;
номера расчетно-денежных документов;
поставленные на учет денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет областного бюджета <*>;
годовой лимит бюджетных обязательств с учетом изменений;
номера уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.
--------------------------------
<*> На лицевых счетах администратора источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, иных получателей средств данные показатели не отражаются.

53. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
При осуществлении электронного обмена порядок передачи выписок и приложений к ним устанавливается договором об электронном обмене.
54. Клиент обязан письменно сообщить финансовому органу не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
55. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных финансовым органом или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются финансовым управлением Уведомлением об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам (далее - Уведомление) (приложение № 9 - не приводится).
Копия Уведомления, на основании которого финансовым управлением учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации местного бюджета на лицевом счете получателя средств, прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств и является основанием для оформления исправительных записей в бюджетном учете получателем средств.
Указанные изменения осуществляются финансовым управлением:
- на основании письменного обращения получателя средств в финансовый орган по месту открытия лицевого счета;
- при наличии на лицевом счете получателя средств свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов местного бюджета, на который данные расходы должны быть отнесены;
- после проведения финансовым управлением процедур санкционирования расходов местного бюджета в соответствии с положениями настоящего Порядка.
56. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного работника финансового органа.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в финансовые органы в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
57. Суммы, зачисленные на счет местного бюджета без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа", учитывает как невыясненные поступления.
Если в течение десяти рабочих дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, финансовое управление возвращает данные суммы отправителю.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

58. Организация документооборота в финансовом органе устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных и иных расчетных документов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов местного бюджета.
Для регулирования операционной нагрузки в финансовом органе по согласованию с клиентами устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками финансового органа по осуществлению учета операций по исполнению расходов местного бюджета.
59. Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченным работником финансового органа. Начало и окончание операционного дня устанавливается финансовым органом. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. Срок проверки документов не может превышать трех дней.
60. Право подписания документов по внутреннему документообороту финансового органа и расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам финансового органа, оформляется распоряжением руководителя финансового органа с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер финансового органа. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.
61. Руководитель финансового органа обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
62. При осуществлении документооборота на бумажных носителях выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику финансового органа.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов операционного дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
Порядок хранения указанных документов осуществляется финансовым органом в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
63. Финансовые органы обязаны доводить до распорядителей и получателей средств информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций расходов областного бюджета через счет Министерства финансов, консультировать по вопросам оформления и представления в финансовые органы платежных поручений и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.
64. При несоблюдении положений настоящей Инструкции финансовые органы и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru