Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Сорок пятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2007 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ЧЕРТЕ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Порядок установления публичного сервитута на земельные участки, расположенные в черте населенных пунктов Тугулымского городского округа, утвердить (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Решение опубликовать в муниципальной общественно-политической газете "Знамя труда".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на аграрно-промышленную комиссию Думы Тугулымского городского округа (Прилуцкая Л.А.).

Глава
Тугулымского городского округа
В.Г.КУДИН





Утвержден
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 26 октября 2007 г. № 90

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА
НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ЧЕРТЕ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру установления публичного сервитута на земельные участки, расположенные в черте населенных пунктов Тугулымского городского округа.
1.2. Для целей настоящего Порядка используется следующее понятие:
- публичный сервитут - сервитут (право ограниченного пользования чужим земельным участком), устанавливаемый в отношении земельного участка нормативным правовым актом органа местного самоуправления, для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения.

2. УСТАНОВЛЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА

2.1. Публичный сервитут устанавливается постановлением главы Тугулымского городского округа.
2.2. Публичный сервитут устанавливается на основании градостроительной документации и правил землепользования и застройки в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов населения Тугулымского городского округа, без изъятия земельных участков.
2.3. Публичные сервитуты устанавливаются для:
- прохода или проезда через земельный участок;
- использования земельного участка для ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
- размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
- проведения на земельном участке дренажных работ;
- водозабора воды и водопоя;
- прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
- сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям;
- использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;
- временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;
- свободного доступа к прибрежной полосе.
2.4. Публичный сервитут может быть срочным или постоянным.
2.5. Осуществление сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.
2.6. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов публичных слушаний.
2.7. В случаях, если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка, землепользователь, арендатор вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного земельного участка с возмещением Тугулымским городским округом убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков.
В случаях, если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от Тугулымского городского округа соразмерную плату.
2.8. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.
2.9. Публичные сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru