ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 132
О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ПРИЕМА И МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В 2010 ГОДУ
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета ФФОМС субсидий бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа ФФОМС от 25.02.2010 № 35 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1146", Приказа ФФОМС от 02.04.2009 № 61 "Об утверждении форм мониторинга проведения диспансеризации" (с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 26.01.2010 № 10), Приказа ФФОМС от 14.04.2008 № 57 "Об утверждении форм и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан" (в редакции приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56), Приказа ФФОМС от 15.02.2010 № 30 "Об утверждении Порядка осуществления территориальными фондами ОМС медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа ФФОМС от 14.04.2008 № 82 "Об утверждении отчетных форм по проведению дополнительной диспансеризации" (с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 19.02.2010 № 32), Приказа
Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 02.04.2010 № 284-п/98 "О порядке проведения в 2010 году дополнительной диспансеризации работающих граждан" и Приказа ТФОМС от 09.12.2009 № 351 "Об утверждении Регламента оплаты медицинской помощи Исполнительной дирекцией ТФОМС Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) "Порядок
формирования реестров счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Порядок формирования реестров счетов) (прилагается);
2) "Порядок
приема, медико-экономической экспертизы реестров счетов и очной проверки организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения Свердловской области" (далее - Порядок медико-экономической экспертизы реестров счетов) (прилагается);
2. Рекомендовать руководителям учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан:
1) обеспечить формирование файла-запроса в ТФОМС в соответствии с Порядком
формирования реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом;
2) обеспечить формирование реестров счетов по дополнительной диспансеризации в соответствии с Порядком
формирования реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом;
3) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление на оплату в ТФОМС реестров счетов на бумажном носителе (форма РД-1, утвержденная приложением № 4 приказа ФФОМС от 25.02.2010 № 35), в электронном виде согласно Порядка
формирования реестров счетов, утвержденного настоящим Приказом, и счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации.
3. Директорам филиалов:
1) довести до сведения руководителей учреждений здравоохранения, перечисленных в приложениях № 1
, 2
к Приказу Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 02.04.2010 № 284-п/98, настоящий Приказ;
2) организовать в филиалах предварительные проверки электронных вариантов реестров счетов по дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Приказом ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10):
- 1-я проверка 15 числа отчетного месяца;
- 2-я проверка 1 числа месяца, следующего за отчетным;
3) представлять результаты проверок в отдел целевых медицинских программ (факс, электронный адрес: popova@tfoms.e-burg.ru) в сроки до 17 числа отчетного месяца, до 3 числа месяца, следующего за отчетным соответственно по форме, утвержденной приложением № 1 Приказа ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10);
4) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, организовать прием от учреждений здравоохранения, заключивших в 2010 году договор с ТФОМС "О финансовом обеспечении территориальным фондом ОМС расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан", реестров счетов на бумажном носителе (форма РД-1, утвержденная приложением № 4 Приказа ФФОМС от 25.02.2010 № 35), в электронном виде согласно Порядка
формирования реестров счетов, утвержденного настоящим Приказом, и счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации;
5) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить медико-экономическую экспертизу реестров счетов в соответствии с Порядком
медико-экономической экспертизы реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом, и их загрузку в единую БД ТФОМС;
6) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, после принятия реестров счетов и загрузки их в единую БД ТФОМС, 1-е экземпляры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации представлять в отдел целевых медицинских программ ИД ТФОМС в соответствии с Приказом ТФОМС от 09.12.2009 № 351;
7) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, организовать прием от учреждений здравоохранения отчетов об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.2008 № 57 (в редакции Приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56);
8) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в бухгалтерию ТФОМС и отдел целевых медицинских программ отчетов об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.2008 № 57 (в редакции Приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56) (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью);
9) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, организовать прием от учреждений здравоохранения отчетов по форме № 1-ДД "Сведения о ходе проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", утвержденной Приказом ФФОМС от 14.04.2008 № 82 (в редакции Приказа ФФОМС от 19.02.2010 № 32) - бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью, и до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в отдел целевых медицинских программ;
10) осуществлять целевую (плановую, внеплановую) медико-экономическую экспертизу реестров по законченным случаям дополнительной диспансеризации и очную проверку организации проведения дополнительной диспансеризации в соответствии с Порядком
медико-экономической экспертизы реестров счетов;
11) организовать сбор и хранение (не менее 5 лет) реестров счетов (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью) и копий счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, копий отчетов учреждений здравоохранения об использовании средств на оплату проведенной дополнительной диспансеризации, а также актов медико-экономической экспертизы реестров счетов.
4. Начальнику отдела целевых медицинских программ Осиповой Н.В.:
1) до 17 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить на основании загруженных реестров счетов и счетов на оплату предоставление в плановый отдел ТФОМС служебной записки с распределением сумм, подлежащих перечислению учреждениям здравоохранения, с приложением счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации;
2) обеспечить в ежемесячном режиме мониторинг данных по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, в соответствии с требованиями ФФОМС;
3) обеспечить предоставление в ФФОМС оперативной информации о проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, в сроки и по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10);
4) до 25 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета по форме № 2-ДД "Сведения о ходе проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", утвержденной Приказом ФФОМС от 14.04.2008 № 82.
5. Начальнику планового отдела Дубыниной Л.В. на основании служебной записки из отдела целевых медицинских программ и счетов на оплату формировать финансовое распоряжение для перечисления средств в учреждения здравоохранения для оплаты расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Приказом ТФОМС от 09.12.2009 № 351.
6. Начальнику финансового отдела Кузьминых Л.Ю.:
1) отражать оплату в учете денежных средств по КАУ = 1631 "дополнительная диспансеризация работающих граждан";
2) своевременно информировать отдел целевых медицинских программ о поступлении субсидий из ФФОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.
7. Главному бухгалтеру Моховой Л.И.:
1) ежемесячно до 20 числа обеспечить формирование в порядке, установленном Приказом ФФОМС от 25.02.2010 № 35 заявку на предоставление субсидии из бюджета ФФОМС на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан;
2) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.08 № 57 (в редакции Приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56).
8. Руководителю управления информационных технологий Худяковой С.В.:
1) в срок до 15.04.2010 доработать ПО "Электронный запрос от МУ" на предмет внесения изменений в функцию "Электронный запрос по диспансеризации", выявляющей случаи прохождения дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании номера полиса;
2) в срок до 30.04.2010 внести изменения в "Справочник тарифов по нормативным затратам на дополнительную диспансеризацию граждан" (spdccost) согласно п. 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н;
]]>+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦3.2.¦Результаты опроса граждан: ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦1) ¦Очереди на прием ¦Да Нет ¦ ¦
¦ ¦к врачу-специалисту ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦2) ¦Очереди, трудности при прохождении ¦Да Нет ¦ ¦
¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦3) ¦Не удовлетворяет график проведения ¦Да Нет ¦ ¦
¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦4) ¦Невнимательность медицинского ¦Да Нет ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦5) ¦Другое: ¦(Вписать) ¦ ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
Экспертное заключение (вписать все выявленные в ходе проверки нарушения и несоответствия):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Примечание:
1. <*> Пункты 1.1
, 1.2
заполняются только при первой очной проверке, в случае выявления нарушений в организации проведения дополнительной диспансеризации, при повторных экспертизах проводится контроль устранения нарушений.
2. <**> Раздел 2
заполняется при осуществлении целевой медико-экономической экспертизы:
В результате проверки установлено:
Из __________________ запрошенных документов представлено ________________.
Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации _________________.
Заключение: оплате не подлежит __________ случаев на сумму ____________ руб.
Дата проверки _____________________
Представитель ТФОМС (филиала) _______________________
(должность, подпись)
Представитель МУ _______________________
(должность, подпись)
М.П.