Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 132

О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ПРИЕМА И МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЕСТРОВ СЧЕТОВ НА ОПЛАТУ ПРОВЕДЕННОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В 2010 ГОДУ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета ФФОМС субсидий бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа ФФОМС от 25.02.2010 № 35 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1146", Приказа ФФОМС от 02.04.2009 № 61 "Об утверждении форм мониторинга проведения диспансеризации" (с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 26.01.2010 № 10), Приказа ФФОМС от 14.04.2008 № 57 "Об утверждении форм и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан" (в редакции приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56), Приказа ФФОМС от 15.02.2010 № 30 "Об утверждении Порядка осуществления территориальными фондами ОМС медико-экономической экспертизы счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказа ФФОМС от 14.04.2008 № 82 "Об утверждении отчетных форм по проведению дополнительной диспансеризации" (с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 19.02.2010 № 32), Приказа Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 02.04.2010 № 284-п/98 "О порядке проведения в 2010 году дополнительной диспансеризации работающих граждан" и Приказа ТФОМС от 09.12.2009 № 351 "Об утверждении Регламента оплаты медицинской помощи Исполнительной дирекцией ТФОМС Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) "Порядок формирования реестров счетов на оплату расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан" (далее - Порядок формирования реестров счетов) (прилагается);
2) "Порядок приема, медико-экономической экспертизы реестров счетов и очной проверки организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждениях здравоохранения Свердловской области" (далее - Порядок медико-экономической экспертизы реестров счетов) (прилагается);
2. Рекомендовать руководителям учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан:
1) обеспечить формирование файла-запроса в ТФОМС в соответствии с Порядком формирования реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом;
2) обеспечить формирование реестров счетов по дополнительной диспансеризации в соответствии с Порядком формирования реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом;
3) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление на оплату в ТФОМС реестров счетов на бумажном носителе (форма РД-1, утвержденная приложением № 4 приказа ФФОМС от 25.02.2010 № 35), в электронном виде согласно Порядка формирования реестров счетов, утвержденного настоящим Приказом, и счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации.
3. Директорам филиалов:
1) довести до сведения руководителей учреждений здравоохранения, перечисленных в приложениях № 1, 2 к Приказу Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 02.04.2010 № 284-п/98, настоящий Приказ;
2) организовать в филиалах предварительные проверки электронных вариантов реестров счетов по дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Приказом ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10):
- 1-я проверка 15 числа отчетного месяца;
- 2-я проверка 1 числа месяца, следующего за отчетным;
3) представлять результаты проверок в отдел целевых медицинских программ (факс, электронный адрес: popova@tfoms.e-burg.ru) в сроки до 17 числа отчетного месяца, до 3 числа месяца, следующего за отчетным соответственно по форме, утвержденной приложением № 1 Приказа ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции Приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10);
4) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, организовать прием от учреждений здравоохранения, заключивших в 2010 году договор с ТФОМС "О финансовом обеспечении территориальным фондом ОМС расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан", реестров счетов на бумажном носителе (форма РД-1, утвержденная приложением № 4 Приказа ФФОМС от 25.02.2010 № 35), в электронном виде согласно Порядка формирования реестров счетов, утвержденного настоящим Приказом, и счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации;
5) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить медико-экономическую экспертизу реестров счетов в соответствии с Порядком медико-экономической экспертизы реестров счетов, утвержденным настоящим Приказом, и их загрузку в единую БД ТФОМС;
6) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, после принятия реестров счетов и загрузки их в единую БД ТФОМС, 1-е экземпляры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации представлять в отдел целевых медицинских программ ИД ТФОМС в соответствии с Приказом ТФОМС от 09.12.2009 № 351;
7) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, организовать прием от учреждений здравоохранения отчетов об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.2008 № 57 (в редакции Приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56);
8) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в бухгалтерию ТФОМС и отдел целевых медицинских программ отчетов об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.2008 № 57 (в редакции Приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56) (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью);
9) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, организовать прием от учреждений здравоохранения отчетов по форме № 1-ДД "Сведения о ходе проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", утвержденной Приказом ФФОМС от 14.04.2008 № 82 (в редакции Приказа ФФОМС от 19.02.2010 № 32) - бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью, и до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в отдел целевых медицинских программ;
10) осуществлять целевую (плановую, внеплановую) медико-экономическую экспертизу реестров по законченным случаям дополнительной диспансеризации и очную проверку организации проведения дополнительной диспансеризации в соответствии с Порядком медико-экономической экспертизы реестров счетов;
11) организовать сбор и хранение (не менее 5 лет) реестров счетов (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя учреждения здравоохранения и печатью) и копий счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, копий отчетов учреждений здравоохранения об использовании средств на оплату проведенной дополнительной диспансеризации, а также актов медико-экономической экспертизы реестров счетов.
4. Начальнику отдела целевых медицинских программ Осиповой Н.В.:
1) до 17 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить на основании загруженных реестров счетов и счетов на оплату предоставление в плановый отдел ТФОМС служебной записки с распределением сумм, подлежащих перечислению учреждениям здравоохранения, с приложением счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации;
2) обеспечить в ежемесячном режиме мониторинг данных по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, в соответствии с требованиями ФФОМС;
3) обеспечить предоставление в ФФОМС оперативной информации о проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, в сроки и по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 02.04.2009 № 61 (в редакции приказа ФФОМС от 26.01.2010 № 10);
4) до 25 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета по форме № 2-ДД "Сведения о ходе проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", утвержденной Приказом ФФОМС от 14.04.2008 № 82.
5. Начальнику планового отдела Дубыниной Л.В. на основании служебной записки из отдела целевых медицинских программ и счетов на оплату формировать финансовое распоряжение для перечисления средств в учреждения здравоохранения для оплаты расходов, связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с Приказом ТФОМС от 09.12.2009 № 351.
6. Начальнику финансового отдела Кузьминых Л.Ю.:
1) отражать оплату в учете денежных средств по КАУ = 1631 "дополнительная диспансеризация работающих граждан";
2) своевременно информировать отдел целевых медицинских программ о поступлении субсидий из ФФОМС на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.
7. Главному бухгалтеру Моховой Л.И.:
1) ежемесячно до 20 числа обеспечить формирование в порядке, установленном Приказом ФФОМС от 25.02.2010 № 35 заявку на предоставление субсидии из бюджета ФФОМС на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан;
2) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета об использовании субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, по форме, утвержденной Приказом ФФОМС от 14.03.08 № 57 (в редакции Приказа ФФОМС от 11.03.2009 № 45 с изменениями, внесенными Приказом ФФОМС от 18.03.2010 № 56).
8. Руководителю управления информационных технологий Худяковой С.В.:
1) в срок до 15.04.2010 доработать ПО "Электронный запрос от МУ" на предмет внесения изменений в функцию "Электронный запрос по диспансеризации", выявляющей случаи прохождения дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании номера полиса;
2) в срок до 30.04.2010 внести изменения в "Справочник тарифов по нормативным затратам на дополнительную диспансеризацию граждан" (spdccost) согласно п. 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н;

]]>
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦3.2.¦Результаты опроса граждан:         ¦                     ¦           ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦1)  ¦Очереди на прием                   ¦Да              Нет  ¦           ¦
¦    ¦к врачу-специалисту                ¦                     ¦           ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦2)  ¦Очереди, трудности при прохождении ¦Да              Нет  ¦           ¦
¦    ¦исследований                       ¦                     ¦           ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦3)  ¦Не удовлетворяет график проведения ¦Да              Нет  ¦           ¦
¦    ¦диспансеризации                    ¦                     ¦           ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦4)  ¦Невнимательность медицинского      ¦Да              Нет  ¦           ¦
¦    ¦персонала                          ¦                     ¦           ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+
¦5)  ¦Другое:                            ¦(Вписать)            ¦           ¦
+----+-----------------------------------+---------------------+-----------+

Экспертное заключение (вписать все выявленные в ходе проверки нарушения и несоответствия):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Примечание:
1. <*> Пункты 1.1, 1.2 заполняются только при первой очной проверке, в случае выявления нарушений в организации проведения дополнительной диспансеризации, при повторных экспертизах проводится контроль устранения нарушений.
2. <**> Раздел 2 заполняется при осуществлении целевой медико-экономической экспертизы:

В результате проверки установлено:

Из __________________ запрошенных документов представлено ________________.

Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации _________________.

Заключение: оплате не подлежит __________ случаев на сумму ____________ руб.

Дата проверки _____________________

Представитель ТФОМС (филиала) _______________________
                               (должность, подпись)

Представитель МУ _______________________
                  (должность, подпись)

М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru