Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 1264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОПИЙ (ДУБЛИКАТОВ)
ПО ИМЕЮЩИМСЯ ОРИГИНАЛАМ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2010 годы)", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.И. Жатикова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 20.04.2010 № 1264

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
КОПИЙ (ДУБЛИКАТОВ) ПО ИМЕЮЩИМСЯ ОРИГИНАЛАМ ДОКУМЕНТОВ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" (далее - регламент и услуга соответственно) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет), влекущих передачу документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического лица, организации или их законных представителей (далее - заявителей) в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота.
Дубликат - второй экземпляр документа, обладающий той же юридической силой, что и подлинник.
Заявитель - физическое или юридическое лицо или их законный представитель, непосредственно обратившееся с заявлением о предоставлении копии (дубликата) документа в комитет.
Заявление - просьба заявителя о выдаче копии (дубликата) документа, исполненная в письменной форме.
Копия - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.
3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 201, 27.10.2004);

]]>
35. Рабочие места специалистов комитета должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности, компьютерную и иную оргтехнику.

III. Административные процедуры

36. Предоставление услуги комитетом включает в себя последовательность административных процедур.
37. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления услуги является поступление письменного обращения (заявления) с приложенными к нему необходимыми для предоставления услуги документами от заявителя. Данное заявление регистрируется в
комитете согласно установленному порядку.
38. Обращение может поступить по почте либо быть доставленным непосредственно заявителем либо его представителем.
39. При поступлении обращения по почте специалистом административно-технического отдела комитета (далее - специалистом), ответственным за прием документов, проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов (разорванные документы подклеиваются) и подкалывается к тексту обращения.
40. На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, специалистом составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в комитете, другой высылается заявителю.
41. При поступлении обращения в ходе личного приема заявителя у руководителей комитета либо путем доставки обращения заявителем в приемную комитета специалистом осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего регламента в присутствии заявителя.
42. Обращение подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных АСЭД в течение одного рабочего дня с даты его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение.
43. Зарегистрированное обращение подлежит передаче председателю или заместителю председателя комитета для рассмотрения. Срок рассмотрения не должен составлять более двух рабочих дней.
44. Обращение с резолюцией председателя комитета (заместителя председателя комитета) передается на исполнение в административно-технический отдел и ставится на контроль.
45. Начальником административно-технического отдела обращение передается специалисту (исполнителю) и осуществляется организация его исполнения.
46. Специалистом административно-технического отдела (далее - специалист) проверяется полнота полученного комплекта документов и реквизитов испрашиваемого оригинала документа и передается архивариусу.
47. Архивариусом осуществляется поиск оригинала запрашиваемого документа, изготовление его копии (дубликата). Данная копия (дубликат) документа прошивается и подписывается им, заверяется печатью и регистрируется в журнале выдачи копий (дубликатов).
Срок исполнения процедуры не должен превышать 1 (одного) часа на 1 (один) документ.
48. В случае если к обращению прилагается неполный комплект необходимых документов или отсутствуют реквизиты испрашиваемого оригинала документа, специалист в течение 3 (трех) дней должен подготовить ответ заявителю о необходимости представления недостающих документов или указания реквизитов испрашиваемого оригинала документа.
При отсутствии в течение 25 (двадцати пяти) дней поступления от заявителя недостающих документов (информации) специалист готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги с указанием причины.
49. В случае отсутствия в комитете испрашиваемого оригинала документа специалист в течение 3 (трех) дней должен подготовить в письменной форме ответ заявителю.
50. Ответ подписывается председателем комитета (заместителем председателя комитета). Информирование заявителя осуществляется путем направления ему ответа почтовой связью либо другим способом, указанным в обращении.
51. Выдача копии (дубликата) документа заявителю (законному представителю) осуществляется по предъявлении документа под роспись в журнале архивариусом либо специалистом осуществляется отправление копии (дубликата) документа почтовой связью с описью вложения.
52. Способом фиксации результата является получение заявителем (законным представителем) или отправление почтовой связью копии (дубликата) документа.
53. Результатом выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги является фактическое получение заявителем лично либо по почте копии (дубликата) документа.
54. В случае если для предоставления услуги требуется более продолжительное время, специалист должен проинформировать заявителя в письменном виде о причинах и сроках.
55. Если информация специалиста, полученная в ходе предоставления услуги, не удовлетворяет заявителя, он может в письменной форме обратиться в вышестоящие органы администрации города Тулы по адресу: г. Тула, проспект Ленина, 2.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется начальником отдела, председателем комитета (заместителем председателя комитета).
57. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения соответствующих проверок должностными лицами комитета и администрации города.
58. Контроль сроков предоставления услуги осуществляется в режиме реального времени с использованием АСЭД. Контроль качества услуги проверяется выборочным методом.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
лиц, осуществляющих предоставление услуги

59. Досудебное обжалование действия (бездействий) лиц, осуществляющих предоставление услуги, и решений, принятых по результатам рассмотрения обращения заявителя с целью предоставления услуги, производится путем подачи заявителем соответствующего обращения (жалобы) в администрацию города Тулы по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 2.
60. Жалоба на действия специалистов комитета может подаваться письменно либо на личном приеме руководителей комитета или руководителей администрации города Тулы.
61. Жалоба рассматривается в срок не более 30 (тридцати) дней. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятыми решениями по его жалобе.
62. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принятых в ходе предоставления услуги, а также решения, принятого по результатам рассмотрения обращения (жалобы), производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Председатель комитета
имущественных и земельных отношений
администрации города Тулы
Н.А.ПРОКОПОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru