Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Регламент

, утвержденный данным документом,

распространяет

свое действие на правоотношение, возникающие после его вступления в силу.




КИКВИДЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 13/2

О РЕГЛАМЕНТЕ КИКВИДЗЕНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Заслушав и обсудив предложенный рабочей группой по подготовке нормативных документов деятельности депутатов Киквидзенской районной Думы Регламент Киквидзенской районной Думы, Киквидзенская районная Дума решила:
1. Регламент Киквидзенской районной Думы утвердить (прилагается).
2. Решение Киквидзенской районной Думы от 07.11.2005 № 9/2 "О Регламенте Киквидзенской районной Думы" считать утратившим силу.
3. Главе Киквидзенского муниципального района Волгоградской области направить копию настоящего решения в государственно-правовое управление аппарата Главы Администрации Волгоградской области - уполномоченный орган исполнительной власти по ведению Регистра муниципальных нормативно-правовых актов Волгоградской области в семидневный срок после его принятия, а также сведения об источнике и дате его официального опубликования (обнародования) в семидневный срок со дня его официального опубликования (обнародования) настоящего решения.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Нива".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Киквидзенского
муниципального района
А.И.БЛОШКИН





Приложение
к решению
Киквидзенской районной Думы
от 23 ноября 2009 г. № 13/2

РЕГЛАМЕНТ
КИКВИДЗЕНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент Киквидзенской районной Думы (далее - Регламент) является нормативным правовым актом и определяет общий порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Киквидзенской районной Думы (далее - районная Дума), ее комиссий, рабочих групп, служит созданию организационных, правовых основ ее деятельности и обеспечению законности принимаемых решений.

Статья 2. Регламент районной Думы, изменения и дополнения к нему принимаются районной Думой и вступают в силу с момента официального опубликования в районной газете "Нива". Предложения по изменениям и дополнениям в Регламент вносятся по инициативе депутатов комиссий районной Думы, включаются в повестку дня заседаний районной Думы и рассматриваются в первоочередном порядке.

Статья 3. Деятельность районной Думы строится на началах законности, демократизма, коллегиальности, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности, широкого привлечения граждан, представителей политических партий, общественных движений и организаций, трудовых коллективов к участию в работе районной Думы, изучению, анализу и учету общественного мнения.
Деятельность районной Думы направляется на защиту прав человека и гражданина, интересов населения района, выполнение наказов и обращений избирателей. Районная Дума через средства массовой информации информирует о своей работе, принятых решениях и реализации наказов и обращений избирателей.

Статья 4. Районная Дума является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штамп, бланки со своим наименованием, отдельный расчетный счет. Расходы на обеспечение деятельности районной Думы предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Вопросы, связанные с реализацией обязанностей и прав районной Думы как юридического лица, решаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Раздел II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Глава 1. СТРУКТУРА РАЙОННОЙ ДУМЫ

Статья 5. Структура и должностные лица районной Думы определяются в соответствии с Уставом района районной Думой самостоятельно и утверждаются на заседании районной Думы.

Глава 2. ВЫБОРНЫЕ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА РАЙОННОЙ ДУМЫ

]]>
Глава 14. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО РАЙОННОЙ ДУМЫ


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 63. Протокол заседания районной Думы должен быть оформлен и подписан председательствующим на заседаниях районной Думы не позднее чем в месячный срок после окончания заседания. Ответственность за своевременное оформление протокола и других материалов несет председатель районной Думы.

Статья 64. В протокол заседания районной Думы вносятся следующие данные:
- наименование районной Думы, порядковый номер заседания (в пределах созыва) и дата его проведения;
- фамилии и инициалы депутатов районной Думы, принимавших участие в работе заседания, с указанием их избирательных округов и занимаемой должности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, приглашенных на заседание районной Думы;
- утвержденная повестка дня заседания районной Думы;
- ход обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания районной Думы (наименование каждого вопроса, фамилии, инициалы докладчиков, содокладчиков, их должности, результаты голосования за принятие решений).
К протоколу заседания прилагаются решения, принятые районной Думой.

Статья 65. Документами заседания районной Думы являются:
- письменные вопросы и предложения депутатов, рассмотренные на заседании;
- тексты не прозвучавших на заседании выступлений депутатов;
- проекты решений, внесенные депутатами и не принятые на заседании районной Думы;
- список депутатов, отсутствующих на заседании, с указанием причин.

Статья 66. Протоколы заседаний районной Думы печатаются в двух экземплярах и хранятся в организационном отделе районной Думы.

Статья 67. Документы заседаний районной Думы в течение двух лет находятся в организационном отделе районной Думы и по окончании указанного срока передаются в установленном порядке в архивный отдел администрации района.

Статья 68. Протоколы заседаний районной Думы ежегодно в установленном порядке передаются в архивный отдел администрации района.

Статья 69. Порядок подготовки и оформления документов регулируется распоряжением председателя районной Думы и инструкцией по делопроизводству районной Думы.

Глава 15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Статья 70. Принятие решения о внесении изменений в Регламент районной Думы осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом. Предложение о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа или постоянной комиссией, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее 5 рабочих дней до начала заседания. Решение о внесении изменений в Регламент Думой нового созыва может быть внесено не ранее через 3 месяца после ее избрания.

Глава 16. ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА

Статья 71. Депутат районной Думы обязан соблюдать нормы депутатской этики. Моральными критериями поведения депутата должны служить идеалы добра, справедливости, гуманизма, милосердия, выработанные опытом человечества. Депутат должен в равной мере охранять собственное достоинство, уважая достоинство других депутатов, должностных лиц, граждан, с которыми он вступает в деловые отношения в связи с исполнением депутатских полномочий.
Взаимодействие депутатов строится на основе равноправия, коллегиальности и недопустимости отношения подчиненности.

Статья 72. Депутат районной Думы обязан участвовать в работе районной Думы, ее органов, в состав которых он входит. По решению депутатов районной Думы информация о депутатах, систематически не участвующих в заседаниях Думы или в работе комиссий, может быть опубликована в средствах массовой информации или доведена до сведения избирателей, выдвинувших данного депутата.

Статья 73. В случае невозможности прибыть на заседание районной Думы депутат заблаговременно информирует об этом председателя, либо его заместителя, либо работника аппарата районной Думы.

Глава 17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 74. Рассмотрение иных вопросов деятельности районной Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется в порядке, установленном на заседании районной Думы, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов на заседании районной Думы.
Настоящий Регламент вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие после его вступления в силу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru