Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2009 г. № 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Главы администрации
МО "Родниковский муниципальный район" от 11.01.2010 № 08)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Плана реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Родниковский муниципальный район", утвержденного постановлением главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 28.11.2008 № 228, постановляю:

1. Утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания главными распорядителями средств районного бюджета, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Софронову С.А.

Глава администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 06.08.2009 № 356

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Главы администрации
МО "Родниковский муниципальный район" от 11.01.2010 № 08)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания главными распорядителями средств районного бюджета (далее - Порядок) в целях оказания муниципальных услуг главными распорядителями средств районного бюджета и подведомственными им муниципальными учреждениями за счет бюджетных ассигнований районного бюджета.
1.2. Муниципальные задания главных распорядителей средств районного бюджета (далее - муниципальные задания) ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств районного бюджета, за которыми закреплены полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания муниципальных услуг Родниковского муниципального района (далее - муниципальные услуги).
1.3. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по утвержденному главой администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" перечню муниципальных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Родниковского муниципального района.

]]>
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год.
3.4. ОЭРиТ проводит экспертизу представленных проектов муниципальных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципальных заданий, установленным настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о муниципальных услугах, непосредственное оказание и (или) организацию оказания которых осуществляет соответствующий главный распорядитель средств районного бюджета;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным муниципальным услугам и плановых значений показателей, приведенных в проекте муниципального задания, относительно утвержденных муниципальным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в муниципальном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания муниципальной услуги.
3.5. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют доработку проектов муниципальных заданий в соответствии с заключениями ОЭРиТ.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "в комиссию" пропущен предлог "при".

3.6. ОЭРиТ направляет доработанные проекты муниципальных заданий на рассмотрение в комиссию главе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий.
3.8. ОЭРиТ направляет согласованные проекты муниципальных заданий на рассмотрение главе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.9. Муниципальные задания утверждаются постановлениями главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями формируется главным распорядителем средств районного бюджета в соответствии с их целями и задачами, определенными Уставами соответствующих муниципальных учреждений на основе типовой формы, согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Порядку.
3.10. Изменение муниципальных заданий предусматривает:
1) подготовку главными распорядителями средств районного бюджета проектов изменений в муниципальные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;
2) экспертизу ОЭРиТ проектов изменений в муниципальные задания на предмет:
- соответствия муниципального задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком;
- полноты и достоверности информации в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги, представленного в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- обоснованности необходимости вносимых изменений в муниципальное задание;
3) доработку главными распорядителями средств районного бюджета проектов изменений в муниципальные задания в соответствии с экспертными замечаниями ОЭРиТ;
4) подготовку проектов постановлений главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о внесении изменений в постановления главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", утверждающие муниципальные задания;
5) согласование и утверждение подготовленных проектов постановлений главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.11. Проекты изменений в муниципальные задания могут предусматривать следующие изменения в действующие редакции муниципальных заданий:
1) при плановом изменении в разделе "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги": исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются оценочные значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; заменяются плановые значения показателей в текущем году на оценку ожидаемого исполнения соответствующих показателей; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;
2) при внеплановом изменении в разделе "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" могут уточняться значения отдельных показателей;
3) при изменении муниципальных правовых актов, характеризующих муниципальную услугу, изменяются разделы "Наименование муниципальной услуги, оказываемой в рамках исполнения муниципального задания", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) оплаты на муниципальную услугу", "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания";
4) по инициативе главных распорядителей средств районного бюджета допускается изменение перечня показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.
3.12. В зависимости от вида изменений муниципальных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:
1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению разделов "Наименование муниципальной услуги, оказываемой в рамках исполнения муниципального задания", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) оплаты на муниципальную услугу", "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания", содержащие ссылки на муниципальные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики муниципальных услуг (по каждому факту изменений);
3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (по каждому факту изменений).
3.13. Допускается осуществление внеплановых изменений действующего муниципального задания в следующих случаях:
1) при внесении изменений в решения о районном бюджете, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг либо перемещение бюджетных ассигнований между муниципальными услугами, если это влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития Родниковского муниципального района, подготовленном ОЭРиТ в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития Родниковского муниципального района, подготовленном ОЭРиТ в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
3) при передаче другому главному распорядителю средств районного бюджета полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания соответствующей муниципальной услуги.
3.14. Муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию соответствующей муниципальной услуги;
2) при внесении изменений в решения о районном бюджете, предусматривающих прекращение финансирования оказания соответствующей муниципальной услуги.

4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета путем планирования бюджетных ассигнований, в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов, в соответствии с установленными процедурами исполнения районного бюджета, утверждаемыми приказом Финансового управления.
4.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru