МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2009 г. № 112-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ
РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. приказов министерства финансов Иркутской области
от 01.09.2009 № 211-мпр
, от 29.09.2009 № 234-мпр
,
от 21.12.2009 № 349-мпр
,
распоряжения
министерства финансов Иркутской области
от 13.04.2010 № 75-мр)
В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 8
Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета согласно приложению.
2. Заместителям министра финансов Иркутской области, начальникам управлений министерства финансов области, начальникам отделов министерства финансов области, главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Управлению информационных технологий (Венецкий А.С.) осуществить техническое обеспечение реализации в министерстве финансов Иркутской области Порядка
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета.
4. Приказ
департамента финансов Иркутской области от 21 декабря 2007 года № 444 (в ред. приказов департамента финансов от 20 марта 2008 № 45-дпр
; от 11 июля 2008 № 251-дпр; от 22 декабря 2008 № 466-дпр
; приказа министерства финансов Иркутской области от 27 марта 2009 № 65/1-мпр
) признать утратившим силу.
5. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, за исключением пункта 13.2
Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, в части увеличения лимитов бюджетных обязательств, вступающего в действие с момента подписания настоящего приказа.
6. Сводному бюджетному отделу разместить настоящий приказ на веб-сайте министерства финансов области.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно замещающая должность
министра финансов
Т.М.ПОРОНОВА
Утвержден
приказом
министерства финансов
Иркутской области
от 23 апреля 2009 года
№ 112-мпр
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО
]]>бюджетных обязательств образовалась в результате
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Данные перемещения не повлекут образования кредиторской задолженности
в текущем финансовом году.
Уменьшение бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств
не повлечет дополнительной потребности в финансовых средствах на
________________________________________________ до конца финансового года.
(наименование уменьшаемых бюджетных обязательств)
Приложение:
1. Справка
по финансированию перераспределяемых бюджетных
ассигнований/лимитов бюджетных обязательств на текущую дату.
2. Уведомления об изменении бюджетных назначений (бюджетных
ассигнований/лимитов бюджетных обязательств).
Приложение на ______ листах.
Руководитель ГРБС
(ВЗД руководителя) ________________ (Ф.И.О.) ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к служебной записке
от __________
№ _________
СПРАВКА
ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ/ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА _______________________________
(число, месяц, год)
┌───┬────┬────┬────┬───┬─────┬──────────────┬───────────┬──────────────┬────────────┬───────┬─────────────┬───────┐
│ № │КВСР│КФСР│КЦСР│КВР│КОСГУ│Дополнительные│Фактические│ Кредиторская │Ассигнования│Лимиты │ Остаток │Расход │
│п/п│ │ │ │ │ │ коды (если │ расходы │задолженность,│ текущего │ на │ лимитов │ на │
│ │ │ │ │ │ │ необходимо) │ отчетного │ сложившаяся │ года │текущий│(от принятых │текущую│
│ │ │ │ │ │ │ │ года │ за отчетный │ │ год │ бюджетных │ дату │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ год │ │ │обязательств)│ │
├───┼────┼────┼────┼───┼─────┼──────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┼───────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────┼────┼────┼───┼─────┼──────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┼───────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────┼────┼────┼───┼─────┼──────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┼───────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────┼────┼────┼───┼─────┼──────────────┼───────────┼──────────────┼────────────┼───────┼─────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────┴────┴────┴───┴─────┴──────────────┴───────────┴──────────────┴────────────┴───────┴─────────────┴───────┘
Главный бухгалтер ________________ (Ф.И.О.) _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ГРБС ________________ (Ф.И.О.) _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)