Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 1656-мпр

О СОГЛАСОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях оптимизации деятельности по формированию, размещению и исполнению областного государственного заказа, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года № 13-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок согласования и утверждения заявок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области (Приложение 1).

Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ





Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 25 ноября 2009 года
№ 1656-мпр

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности по согласованию и утверждению заявок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, формируемых государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Иркутской области (далее - учреждения).
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с согласованием и утверждением заявок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее - заявки) в учреждениях, за исключением закупок на основании статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Учреждения, выступающие государственными заказчиками, формируют заявки в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в сфере размещения заказов для государственных нужд, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4. Заявки формируются в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" в соответствии с Регламентом, утвержденным приказом агентства по государственному заказу Иркутской области от 15 мая 2009 года № 21-апр-од.
5. Заявки рассматриваются в министерстве здравоохранения Иркутской в течение 3-х рабочих дней с даты перехода на статус "Проект":
1) отделом экономики, планирования и финансирования (Тимофеева О.Л.): все заявки - на соответствие выделенным лимитам бюджетных обязательств и направлениям расходования бюджетных средств;
2) отделом ресурсного обеспечения и технического контроля (Галкова Л.В.): заявки по проведению текущего и капитального ремонта, противопожарных мероприятий - на наличие проектно-сметной документации, заключения вневедомственной экспертизы, коммунальным услугам, содержанию имущества (вывоз твердых бытовых отходов, дератизация, дезинсекция, стирка белья, утилизация отходов и др.), охране объектов с учетом потребности и обоснованности заявки;
3) управлением организации фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой (Ярошенко О.Н.): заявки на закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения - на соответствие заявляемых лекарственных средств наименованию, формы выпуска и дозировок в соответствии с регистрационными данными государственного реестра лекарственных средств Российской Федерации, наличием в областном формуляре лекарственных средств; заявки на приобретение основных средств, дезинфектантов - с учетом потребности, обеспеченности и обоснованности заявки;
4) управлением организации медицинской помощи (Голенецкая Е.С.): заявки на закупку лекарственных средств, расходных материалов, медицинской техники и инструментария - на соответствие профилю учреждения;
5) отделом обеспечения учреждений здравоохранения лекарственными средствами, оборудованием и медицинскими изделиями (Батоева Н.В.): все заявки - на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством в области размещения государственного заказа.
6. Результат рассмотрения заявок оформляется в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" должностным лицом структурного подразделения (отдела) министерства здравоохранения Иркутской области, определенного настоящим Порядком, соответствующей отметкой в окне "Комментарии":
1) "Согласовано" в случае принятия положительного решения с указанием структурного подразделения (отдела) министерства здравоохранения Иркутской области, Ф.И.О. должностного лица;
2) "Отказано" в случае принятия отрицательного решения с указанием структурного подразделения (отдела) министерства здравоохранения, Ф.И.О. должностного лица, причин отказа.
7. В случае получения отрицательного заключения какого-либо структурного подразделения (отдела) отдел управления государственными закупками переводит заявку на статус "Отказан".
В случае получения отрицательного заключения учреждение либо отказывается от закупки, либо устраняет замечания в течение 3 рабочих дней и направляет заявку повторно.

]]>
8. В случае согласования заявки всеми структурными подразделениями (отделами) министерства здравоохранения Иркутской области отдел управления государственными закупками представляет заявку на закупку на утверждение министру здравоохранения Иркутской области на бумажном носителе за своей подписью (Приложение 2).
9. В случае, если в течение 3-х рабочих дней не получен результат рассмотрения заявки от какого-либо структурного подразделения (отдела) министерства здравоохранения Иркутской области, заявка признается согласованной данным структурным подразделением (отделом). Ответственность за данные, представленные в заявке учреждения, возлагаются на структурное подразделение (отдел).
10. В течение 1 рабочего дня заявка на закупку утверждается министром здравоохранения Иркутской области.
11. После утверждения министром здравоохранения Иркутской области заявки на закупку отдел управления государственными закупками переводит заявки со статуса "Проект" на статус "Контроль лимитов".

Заместитель министра
А.Б.КАНЕВСКИЙ





Приложение 2
к приказу
министерства здравоохранения
от 25 ноября 2009 года
№ 1656-мпр

                                                                  Утверждаю
                                                    министр здравоохранения
                                                          Иркутской области
                                                   ___________ Г.М.ГАЙДАРОВ
                                                   "__" ___________________

                         ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ №          дата

Бюджетополучатель
Заказчик
Способ размещения
Организатор
Дата проведения
Основание
Ответственный сотрудник
Контактные телефоны
Спецификация

+------------+----------+--------------+--------------+----+----------+-----+
¦Наименование¦  Общие   ¦Характеристика¦   Значение   ¦Ед. ¦Количество¦Сумма¦
¦ продукции  ¦требования¦              ¦характеристики¦изм.¦          ¦     ¦
+------------+----------+--------------+--------------+----+----------+-----+
¦            ¦          ¦              ¦              ¦    ¦          ¦     ¦
+------------+----------+--------------+--------------+----+----------+-----+

Условия поставки и оплаты

+------------------------+--------------------------------------------------+
¦    Условие поставки    ¦                  Условие оплаты                  ¦
+------------------------+--------------------------------------------------+
¦                        ¦                                                  ¦
+------------------------+--------------------------------------------------+

График поставки

+----------+------------------+------------+--------+----------+------------+
¦Получатель¦  Место поставки  ¦Наименование¦Ед. изм.¦Количество¦   Сумма    ¦
+----------+------------------+------------+--------+----------+------------+
¦          ¦                  ¦            ¦        ¦          ¦            ¦
¦          ¦                  ¦            ¦        ¦          ¦            ¦
¦          ¦                  +------------+--------+----------+------------+
¦          ¦                  ¦            ¦        ¦          ¦            ¦
¦          ¦                  ¦            ¦        ¦          ¦            ¦
+----------+------------------+------------+--------+----------+------------+
¦Всего     ¦                               ¦                                ¦
+----------+-------------------------------+--------------------------------+

График оплаты

+--------------+-----+----------+--------------+---------+--------+---------+
¦   Источник   ¦Смета¦Получатель¦Место поставки¦Продукция¦Ед. изм.¦  Сумма  ¦
¦финансирования¦     ¦          ¦              ¦         ¦        ¦         ¦
+--------------+-----+----------+--------------+---------+--------+---------+
¦              ¦     ¦          ¦              ¦         ¦        ¦         ¦
¦              ¦     ¦          ¦              ¦         ¦        ¦         ¦
¦              ¦     ¦          ¦              +---------+--------+---------+
¦              ¦     ¦          ¦              ¦         ¦        ¦         ¦
¦              ¦     ¦          ¦              ¦         ¦        ¦         ¦
+--------------+-----+----------+--------------+---------+--------+---------+
¦Всего         ¦                                                            ¦
+--------------+------------------------------------------------------------+

_________________________   __________________   __________________________
(наименование должности)         (подпись)                (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru