Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 139-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ" И О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В целях совершенствования организации работы по профилактике правонарушений в Новосибирской области, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 № 289-па:
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Концепция).
2. Комитету административных органов администрации Новосибирской области (Брушневский В.А.) до 01.06.2010 на основании Концепции разработать проект долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утверждена
распоряжением
администрации Новосибирской области
от 19.04.2010 № 139-ра

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

I. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории Новосибирской области, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и повышения эффективности профилактической деятельности.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
2. Организация работы, направленной на предупреждение всех форм асоциального поведения.
3. Организация работы, направленной на противодействие терроризму и экстремизму.

II. Система целевых индикаторов

Решение поставленных задач будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

+------------------------------------+-----------+----+-------------------+
¦      Наименование показателей      ¦  Единица  ¦Итог¦  Плановый период  ¦
¦                                    ¦ измерения +----+----+----+----+----+
¦                                    ¦           ¦2009¦2010¦2011¦2012¦2013¦
+------------------------------------+-----------+----+----+----+----+----+

]]>
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. В 2012 году - 14702,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:
1) управление делами - 4702,0 тыс. рублей;
2) департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту - 7300,0 тыс. рублей;
3) департамент труда и занятости населения - 2700,0 тыс. рублей.
3. В 2013 году - 16000,0 тыс. рублей, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:
1) управление делами - 5000,0 тыс. рублей;
2) департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту - 8000,0 тыс. рублей;
3) департамент труда и занятости населения - 3000,0 тыс. рублей.
Общий объем расходов на финансирование мероприятий Программы за планируемый период составит 45404,0 тыс. рублей.
Часть мероприятий Программы будет осуществляться департаментом здравоохранения, департаментом образования, управлением по делам молодежи, другими исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и правоохранительными органами в рамках текущей деятельности и не потребует дополнительного финансирования.
Органам местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Программой предлагается разрабатывать и принимать программы профилактики правонарушений на территориях соответствующих муниципальных образований и осуществлять их финансирование за счет средств местных бюджетов. Объемы финансирования программ устанавливаются решениями законодательных (представительных) органов местного самоуправления самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством.

VII. Предполагаемый перечень проектов и основных
направлений реализации мероприятий, достаточный
для решения задач и достижения цели Программы

Достижение цели и решение задач Программы предполагается по следующим основным приоритетным направлениям:
Задача 1.
Создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирской области.
Основные направления:
1. Внедрение современных технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах для обеспечения общественной безопасности и правопорядка (внедрение систем интеллектуального видеонаблюдения, экстренной связи населения с правоохранительными органами, создание ситуационных центров по контролю за состоянием оперативной обстановки).
2. Развитие, стимулирование и поддержка добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка.
3. Укрепление материально-технической базы и кадрового состава правоохранительных органов, повышение престижа службы в правоохранительных органах и создание условий для отбора сотрудников с учетом их морально-этических и психологических качеств.
Задача 2.
Организация работы, направленной на предупреждение и пресечение всех форм асоциального поведения.
Основные направления:
1. Организация профилактической и воспитательной работы среди детей, несовершеннолетних и молодежи в учреждениях образования и культуры, спортивных организациях и по месту жительства.
2. Организация работы по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и предупреждению совершения ими преступлений и иных правонарушений.
3. Совершенствование работы по профилактике бродяжничества и оказанию социальной помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и не имеющим жилья.
4. Организация работы по предупреждению незаконного оборота наркотических средств, нелегального производства и оборота этилового спирта.
5. Разработка и реализация дополнительных мер по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и иных правонарушений, совершаемых на почве бытовых отношений.
Задача 3.
Организация работы, направленной на противодействие терроризму и экстремизму.
Основные направления:
1. Обеспечение антитеррористической защищенности населения и объектов инфраструктуры Новосибирской области (проведение проверок исполнения антитеррористического законодательства и решений антитеррористической комиссии Новосибирской области на критически важных объектах, объектах с массовым пребыванием людей, с последующей выработкой мер по устранению недостатков, и контроль за их исполнением).
2. Информационное противодействие террористической и идеологической деятельности экстремистских организаций.
3. Предупреждение распространения экстремистской идеологии на почве национальных, религиозных отношений, прежде всего в молодежной среде.
4. Противодействие нелегальной миграции (организация проверок исполнения законодательства о миграции в части законности привлечения иностранной рабочей силы и пребывания мигрантов на территории Новосибирской области).
5. Предупреждение и пресечение контрабандного ввоза на территорию Новосибирской области и незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, сильнодействующих и ядовитых веществ.
6. Выявление и пресечение нарушений правил оборота и использования пиротехнических изделий.

VIII. Обоснование эффективности Программы

Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых ориентиров за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы.
Реализация программных мероприятий обеспечит стабилизацию оперативной обстановки и улучшение показателей криминальной ситуации на территории Новосибирской области в сравнении со средними показателями по Сибирскому федеральному округу и по Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru