Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВА КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 618-п

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов в Администрации Калачинского муниципального района Омской области постановляю:
1. Создать комиссию Администрации Калачинского муниципального района Омской области по урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Калачинского муниципального района Табаченко Т.А.

Глава муниципального района
П.А.Черепов





Приложение № 1
к постановлению Главы
Калачинского муниципального района
от 11 ноября 2009 г. № 618-п

СОСТАВ
комиссии Администрации Калачинского муниципального района
Омской области по урегулированию конфликта интересов

Позябкина                 - первый заместитель главы
Галина Анатольевна          Калачинского муниципального
                            района, председатель Комиссии

Табаченко                 - заместитель главы Калачинского
Владимир Викторович         муниципального района,
                            заместитель председателя Комиссии

Аксенова                  - главный специалист отдела по
Лариса Викторовна           организационно-кадровой работе
                            Администрации муниципального
                            района, секретарь Комиссии

Мецлер                    - заместитель главы Калачинского
Александр Леович            муниципального района

Табаченко                 - управляющий делами
Татьяна Андреевна           Администрации Калачинского
                            муниципального района

]]>
Борошенко                 - начальник отдела по
Александр Эдуардович        организационно-кадровой работе
                            Администрации муниципального
                            района

Стурис                    - главный специалист юридического
Елена Леоновна              отдела Администрации
                            муниципального района





Приложение № 2
к постановлению Главы
Калачинского муниципального района
от 11 ноября 2009 г. № 618-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Администрации Калачинского муниципального
района Омской области по урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии Администрации Калачинского муниципального района Омской области по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Калачинского муниципального района Омской области в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Калачинского муниципального района Омской области и ее структурных подразделениях.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия создается и утверждается постановлением Главы Калачинского муниципального района Омской области.
2.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.4. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, командировка, болезнь), его обязанности выполняет заместитель председателя или один из членов комиссии, по поручению председателя комиссии или по решению комиссии.
2.5. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:
1) Фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) Описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) Данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Представленные материалы регистрируются в журнале учета информации о личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Представленные материалы регистрируются секретарем комиссии.
3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.6. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.7. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
3.8. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Главу Калачинского муниципального района в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля исполнения муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.9. Председатель комиссии или уполномоченный им член комиссии при необходимости делает запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия и организации для сбора дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии.
3.10. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.2 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии, иных участников заседания комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.12. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.13. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, а также представители заинтересованных организаций иные заинтересованные лица.
3.14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.16. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае в решении комиссии предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.19. В решении комиссии указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
- дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, содержание информации.
3.20. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе Калачинского муниципального района, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.22. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.23. Глава Калачинского муниципального района, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.24. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанностей сообщать Главе Калачинского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, Глава Калачинского муниципального района после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
3.25. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.26. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на секретаря комиссии Администрации Калачинского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru