МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2008 г. № 25-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 26.05.2009 № 22-п
, от 20.04.2010 № П-10-28
)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
(преамбула в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Утвердить:
1) перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Архив "Омский" (приложение № 1);
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) региональный стандарт
государственной услуги "Организация хранения, комплектования, учета архивных документов и их использование" (приложение № 2);
3) перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Рыбоводно-мелиоративная станция "Омская" (приложение № 3);
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) региональный стандарт
государственной услуги "Создание возможностей для развития хозяйств, занимающихся рыбоводством" (приложение № 4);
5) перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Управление капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области" (приложение № 5);
(п. 5 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26.05.2009 № 22-п; в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) региональный стандарт
государственной услуги "Организация строительства объектов производственной, социальной и инженерной инфраструктуры сельской местности" (приложение № 6);
(п. 6 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26.05.2009 № 22-п)
7) региональный стандарт
государственной услуги "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Омской области, и обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов" (приложение № 7);
(п. 7 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 26.05.2009 № 22-п; в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8) перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Природный парк "Птичья гавань" (приложение № 8);
(п. 8 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
9) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для отдыха (в том числе массового) на территории особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка "Птичья гавань" (приложение № 9);
(п. 9 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
10) перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Омское управление лесами" (приложение № 10);
(п. 10 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
11) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" (приложение № 11).
(п. 11 введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20.04.2010 № П-10-28)
Министр
В.П.Раров
]]>│Укомплектованность │Штат учреждения, участвующего в предоставлении │
│штата │услуги, укомплектован на 100% │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация кадров │Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, │
│ │имеет соответствующую квалификацию (специальное │
│ │образование, разряды и др.). Специалисты │
│ │учреждения имеют навыки работы на персональном │
│ │компьютере, навыки пользования копировальной и │
│ │иной оргтехникой │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Переподготовка и │Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение │
│повышение квалификации │квалификации специалистов │
│кадров │ │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значения, иная характеристика параметра │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у входа в │У входа в учреждение размещается информация о │
│учреждение │виде и наименовании учреждения, режиме его │
│ │работы. │
│ │На территориях ООПТ размещены информационные │
│ │щиты, разъясняющие особенности режима их │
│ │использования │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещении учреждения в удобном для обозрения │
│помещениях учреждения │месте размещается информация: │
│ │- о телефонах и режиме приема посетителей │
│ │руководителя учреждения; │
│ │- об оказываемой услуге │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, особая характеристика параметра │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организуются прием, регистрация, │
│потребителей услуг │рассмотрение письменных предложений, заявлений, │
│ │жалоб граждан и подготовка ответов в │
│ │установленные законодательством сроки │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении организуются регулярные опросы │
│ │потребителей оказываемых услуг │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘