Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 239

О КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ
ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 28.01.2010 № 499-48/2 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Каменского района Пензенской области", Постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 03.02.2010 № 49 "Об утверждении порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области", Постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 26.02.2010 № 121 "Об открытии регулярных маршрутов для транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области", Уставом Каменского района Пензенской области, в целях обследования регулярных маршрутов для транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области, оценки соответствия технического состояния и размещения на маршрутах регулярного сообщения объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям,
Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Создать комиссию по обследованию регулярных маршрутов для транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области (далее Комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение о Комиссии согласно приложению № 2.
3. Комиссии:
3.1. Провести обследование маршрутов регулярного сообщения на территории Каменского района Пензенской области, утвержденных постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 26.02.2010 № 121 "Об открытии регулярных маршрутов для транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области", и объектов транспортной инфраструктуры, размещенных на маршрутах регулярного сообщения, на предмет:
- соответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;
- соответствия технического состояния и размещения на маршрутах регулярного сообщения объектов транспортной инфраструктуры установленным требованиям;
- соответствия весовых и габаритных параметров используемых на маршрутах регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, путепроводов, других искусственных сооружений.
3.2. По результатам обследования составить соответствующие акты, разработать паспорта на регулярные маршруты для транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области, с приложением схемы маршрута, таблицы расстояний между остановочными пунктами, характеристики дороги на маршруте, акта замера протяженности маршрута и расстояний между основными объектами на его трассе и предоставить их в Администрацию Каменского района Пензенской области для утверждения.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.

Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 29 марта 2010 г. № 239

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

- Шлеин Г.В. - Первый Заместитель Главы Администрации Каменского района Пензенской области, председатель комиссии;
- Дочкин Г.Ф. - главный специалист отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Каменского района Пензенской области, секретарь комиссии;
- Баткаев Н.К. - главный государственный инспектор Управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области (по согласованию);
- Николаев А.М. - директор ФГУ ДЭП № 270 (по согласованию);

]]>
а) заявление об изменении маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием необходимости внесения таких изменений;
б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя:
- графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) с предлагаемыми изменениями;
- сведения о категории, классе, количестве предлагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);
- предлагаемый вид регулярных перевозок;
- проект расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту с предлагаемыми изменениями;
- сведения о количестве перевозимых по маршруту регулярных перевозок пассажиров, выполняемом и планируемом к выполнению объеме транспортной работы.
В случае если инициатором изменения маршрута является Администрация Каменского района Пензенской области, орган местного самоуправления муниципального образования Каменского района Пензенской области, подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" данного пункта, осуществляет Комиссия.
11. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Комиссии в срок не более 15 дней с момента их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:
а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленного пакета документов требованиям действующего законодательства;
б) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией.
12. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте регулярных перевозок Комиссией в срок, не превышающий 30 дней с момента принятия такого решения, проводятся данные мероприятия, по результатам которых Комиссией оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений:
а) об изменении маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
- выявление на маршруте регулярных перевозок несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения, устранение которого возможно внесением соответствующего изменения маршрута регулярных перевозок;
- несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети;
- несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений;
- несоответствие количества и пассажировместимости применяемых транспортных средств пассажиропотоку на маршруте;
- несоответствие применяемого расписания пассажиропотоку на маршруте;
б) об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для изменения маршрута регулярных перевозок.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией.
13. Для решения вопроса закрытия маршрута регулярных перевозок Комиссией рассматривается заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием такой необходимости.
14. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Комиссии в срок не более 15 дней с момента их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:
а) о необходимости закрытия маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
- установленное в результате обследования маршрута несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;
- установленное в результате обследования маршрута отсутствие пассажиропотока на маршруте и (или) отсутствие предложений об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту;
б) об отказе в закрытии маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для закрытия маршрута регулярных перевозок;
в) о возможности изменения маршрута регулярных перевозок.
Заключение с мотивированным решением направляется инициатору закрытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения Комиссией.
15. При рассмотрении заявлений об открытии, закрытии и изменении маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Каменского района Пензенской области и их периодическом обследовании Комиссия должна соблюдать следующие требования к организации регулярных маршрутов:
15.1. Техническое состояние и размещение на маршрутах регулярного сообщения объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным Техническими регламентами, а в случае если законодательством Российской Федерации соответствующие, обязательные к выполнению, требования установлены ГОСТами или СНиПами - требованиям указанных ГОСТов и СНиПов;
15.2. Запрещается открытие маршрутов регулярного сообщения, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды;
15.3. Маршрут регулярного сообщения может быть открыт только в том случае, если пропускная способность размещенных на нем объектов транспортной инфраструктуры соответствует предлагаемому расписанию движения транспортных средств;
15.4. Обследованию подлежат объекты транспортной инфраструктуры, размещенные на вновь открываемых, а также на действующих маршрутах регулярного сообщения. Обследования объектов транспортной инфраструктуры, размещенных на действующих маршрутах регулярного сообщения, проводятся не реже двух раз в год;
15.5. Решение Комиссии оформляется актом, в котором указываются выявленные недостатки. Решение Комиссии в трехдневный срок доводится до сведения органа местного самоуправления, предлагающего открыть или открывшего соответствующий маршрут регулярного сообщения;
15.6. Открытие маршрута регулярного сообщения до устранения недостатков, выявленных комиссией, запрещается;
16. По представлению Комиссии Администрация Каменского района Пензенской области вправе принять решение о временном прекращении движения на ранее открытом маршруте регулярного сообщения, а также о закрытии маршрута регулярного сообщения.
17. Комиссия имеет право:
17.1. Запрашивать в установленном порядке у организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;
17.2. Вносить на рассмотрение Главы Администрации Каменского района Пензенской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
17.3. Привлекать, по согласованию, к работе Комиссии представителей организации, учреждений и общественных объединений, научных и иных организаций для изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
17.4. Вносить предложения об устранении недостатков предприятиям, организациям, учреждениям, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, выявленным в результате работы Комиссии;
18. Комиссия правомочна проводить заседания при наличии не менее двух третей ее членов.
19. Председатель Комиссии определяет порядок работы Комиссии и распределяет обязанности между ее членами.
20. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
21. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом, утверждаемым председателем Комиссии (председательствующем на Комиссии). При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
22. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются рекомендательными. Протокол заседания Комиссии направляется членам Комиссии и в соответствующие организации для исполнения с последующим уведомлением Комиссии о принятых мерах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru