СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 833-67/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА,
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
В соответствии с главой 16 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь решением
Собрания представителей Сердобского района от 29.12.2009 № 815-66/2 "О бюджете Сердобского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Собрание представителей решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
распределения и предоставления бюджетам поселений, входящих в состав Сердобского района, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить постоянную комиссию по бюджету и экономике (председатель депутат В.В. Качурин) и на начальника финансового управления Сердобского района Железнову Н.А.
Глава Сердобского района
В.И.САЛОМАТИН
Утвержден
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 27 февраля 2010 г. № 833-67/2
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА, ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам поселений, входящих в состав Сердобского района, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Порядок) определяет условия предоставления и механизм распределения из бюджета Сердобского района дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав Сердобского района (далее - поселений Сердобского района).
2. Предоставление дотаций бюджетам поселений Сердобского района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотаций) предусматривается в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Дотации предоставляются бюджету поселения Сердобского района, прогнозируемые расходы которого превышают доходы бюджета поселения Сердобского района с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
3.1. Для расчета ожидаемого исполнения бюджетов поселений Сердобского района, необходимого для получения дотаций из бюджета Сердобского района, в Финансовое управление Сердобского района представляется отчет по форме
, установленной приложением к Порядку.
3.2. В разделе I
"Доходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения Сердобского района за год осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий распределению дотаций.
3.3. В разделе II
"Расходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка осуществляется по следующим группам:
а) группа 1
"Социально значимые расходы":
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213);
- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223);
- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260);
б) группа 2
"Первоочередные расходы":
- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212);
- объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221);
- объем расходов на транспортные услуги (КОСГУ 222);
]]>¦ ¦за счет средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦3.2 ¦Прочие расходы (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп 1
, 2
, 3.1
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Профицит (+)/дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Расходы, за исключением группы 3
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Превышение расходов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением группы 3
) над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходами без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений на капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦III.¦Источники финансирования дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦Изменение остатков бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦Кредиты из бюджета Сердобского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Привлечение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Погашение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦Кредиты коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Привлечение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Погашение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦Иные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Превышение расходов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением группы 3
) над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходами (без учета безвозмездных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлений на бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиции) с учетом источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+------+------+------+------+------+