Зарегистрировано в Минюсте РТ 20 апреля 2010 г. № 828
УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 19 марта 2010 г. № 16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 18.07.2007 № 13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАГС КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
(СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ И ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести следующие изменения в Приказ
Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2007 № 13 "Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан государственных услуг по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния, по проставлению апостиля и по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц" (далее - Приказ):
название
Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Управлением ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан";
в пункте 3
Приказа исключить слова "и юридических лиц";
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (Приложение № 3)
изложить в новой прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением Приказа возлагаю на себя.
Начальник Управления
Э.А.ЗАРИПОВА
Приложение № 3
Утвержден
Приказом
УЗАГС КМ РТ
от 18 июля 2007 г. № 13
(с изменениями от 19.03.2010)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
]]>
Справочное приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Управлением записи актов
гражданского состояния
Кабинета Министров
Республики Татарстан
РЕКВИЗИТЫ
УПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Управление записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики Татарстан
+-----------------------------------+-----------+-------------------------+
¦ Должность ¦ Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+-----------------------------------+-----------+-------------------------+
¦Начальник Управления ¦293-14-89 ¦Elmira.Zaripova@tatar.ru ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Приемная ¦293-14-89 ¦zags@tatar.ru ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Заместитель начальника управления ¦293-01-57 ¦Boris.Xafizov@tatar.ru ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела правовой, ¦293-96-98 ¦Vera.Smirnova@tatar.ru ¦
¦организационной и кадровой работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Начальник отдела формирования, ¦293-33-47 ¦Elza.Safiullina@tatar.ru ¦
¦учета, хранения и выдачи документов¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------+-------------------------+
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
+------------+-----------+-------------+-------------+--------------------+
¦ Адрес ¦Должность, ¦ Телефон ¦ Электронный ¦ Сайт ¦
¦ ¦ Ф.И.О. ¦ ¦ адрес ¦ ¦
+------------+-----------+-------------+-------------+--------------------+
¦ 420014, ¦ Начальник ¦(843) 2647746¦enter@kabmin.¦www.kabmin2.tatar.ru¦
¦ г. Казань, ¦ отдела ¦ ¦tatarstan.ru ¦ ¦
¦пл. Свободы,¦по работе с¦ ¦ ¦ ¦
¦ д. 1 ¦обращениями¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-------------+-------------+--------------------+