Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 30 марта 2010 г. № 31-1199

ОБ ОШИБКАХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ AGZRT.RU И
ПРИ ВНЕСЕНИИ СВЕДЕНИЙ О КОНТРАКТАХ И ДОГОВОРАХ НА СУММУ
ДО 100 ТЫС. РУБЛЕЙ В КАТАЛОГ СДЕЛОК

Министерство здравоохранения Республики Татарстан, проанализировав итоги деятельности государственных учреждений здравоохранения республики в 2009 году, направляет для сведения и контроля в работе наиболее типичные ошибки, допускаемые учреждениями здравоохранения при подаче извещений о размещении заказов на сайте agzrt.ru, регистрации государственных контрактов и договоров в Каталоге сделок.
Основные замечания при размещении заказов на сайте agzrt.ru:
- разночтения по срокам поставки и оплаты в извещении и в проекте государственного контракта;
- указывается срок оказания услуг ранее срока заключения государственного контракта;
- формы котировочных заявок не соответствует требованиям ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ-94), указываются излишние требования к котировочной заявке, не предусмотренные ФЗ-94 (формы котировочных заявок содержат требования указания сроков, места поставки товаров, оплаты и др.);
- сроки подачи котировочных заявок не соответствуют ФЗ-94;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ № 722 издано 10.09.2009, а не 10.11.2009.

- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе не соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2009 № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (неверно осуществляется подсчет баллов участников конкурса, неверно указывается значимость критериев, указываются критерии, которые противоречат требованиям ст. 28 ФЗ-94);
- в извещениях о проведении торгов, запросов котировок указываются не все сведения, предусмотренные ФЗ-94;
- в проектах государственных контрактов по открытому аукциону в электронной форме указывается пункт об изменении количества товара в ходе исполнения контракта на 10%. В соответствии с ФЗ-94 такое изменение возможно только при проведении открытого аукциона;
- в документации не указывается в качестве способа обеспечения исполнения государственного контракта договор поручительства;
- в документации не указываются количество и единицы измерения либо указывают отсылочную фразу в случаях, где количество определить возможно.
Основные замечания при внесении сведений о контрактах и договорах на сумму до 100 тыс. рублей в Каталог сделок:
- не прикрепляются в электронном виде контракты и договоры или спецификации к ним;
- разночтения по дате заключения договоров (в договоре - указывается одна дата, в программе АРМ-Заказчик - указывается другая дата);
- разночтения по предметам договоров (в программе АРМ-Заказчик указывается один предмет договора, а прикрепляется документ с другим предметом);
- не указывается сумма договора;
- закупки осуществляются без использования системы ЭТИС;
- наблюдаются повторы закупки одноименных товаров, работ, услуг на сумму свыше 100 тыс. рублей в течение одного квартала.
В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации вышеуказанные замечания влекут за собой наложение штрафов на должностных лиц и лиц, занятых размещением заказов в учреждениях. Просим учесть данные замечания. Необходимо взять под персональный контроль соблюдение законодательства о размещении заказов.

Заместитель министра
Ф.Ф.ЯРКАЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru