АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 496
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИШИМА
В соответствии со статьей 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе", статьей 43
Устава города Ишима, статьями 28
- 32
Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим, в целях улучшения рекламно-информационного пространства города:
1. Утвердить Правила
установки объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима согласно приложению.
2. Пресс-секретарю Главы города Ишима Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента городского хозяйства Шишкина Ф.Б.
Глава города
С.Г.ПУТМИН
Приложение
к постановлению
администрации города Ишима
от 12 апреля 2010 г. № 496
ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИШИМА
1. Общие положения
1.1. Правила установки объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима (далее по тексту - Правила) разработаны в соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе", статьей 43
Устава города Ишима, статьями 28
- 32
Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Ишим (далее по тексту - Правила землепользования и застройки).
1.2. Правила обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами при оформлении документации, установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима.
1.3. Правила разработаны с целью регулирования отношений в сфере рекламной деятельности, улучшения рекламно-информационного пространства города Ишима.
1.4. Правила определяют требования к объектам наружной рекламы и информации, устанавливают порядок оформления разрешения на установку рекламных конструкций и требования к установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Ишима.
2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Рекламная деятельность - отношения по производству, размещению и распространению рекламы.
2.3. Объект наружной рекламы и информации - конструкция стабильного (постоянного) территориального размещения (далее - рекламно-информационная конструкция, рекламная конструкция, конструкция, объект), устанавливаемая на земельном участке либо монтируемая на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, остановочных пунктах движения общественного транспорта, служащая для целей распространения наружной рекламы и информации.
2.4. Владелец рекламной конструкции (далее рекламораспространитель) - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее правом собственности на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.5. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
2.6. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания лицо.
2.7. Дизайн-проект рекламной конструкции - проект, разработанный на рекламно-информационную конструкцию, содержащий цветовые и конструктивные решения, выполненный в соответствии с действующими стандартами, нормами и правилами.
2.8. Рекламное место - место территориального размещения (установки) рекламной конструкции или носителя информации (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков), используемое для размещения на нем наружной рекламы.
2.9. Рекламное поле - поверхность рекламной конструкции, сооружения, технических приспособлений, художественных элементов и других носителей, на которых непосредственно размещается наружная реклама или информация.
2.10. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее деятельность приведения информации в готовую форму для распространения в виде рекламы или информации.
2.11. Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий:
]]>+----------------------------+-----+------+------+-------+--------+-------+------+
¦21. Реклама на строительных ¦ + ¦ - ¦ - ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦
¦сетках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+------+------+-------+--------+-------+------+
Условные обозначения: ОНРИ - объекты наружной рекламы и информации;
+ - допускается установка ОНРИ;
- - не допускается установка ОНРИ.
Приложение 3
к Правилам установки объектов
наружной рекламы и информации
на территории города Ишима
ЗАЯВЛЕНИЕ
на установку рекламной конструкции
на территории города Ишима
В муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства"
------------------------------------------------------------------------
(наименование органа города, осуществляющего выдачу разрешения
на строительства)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить установить рекламную конструкцию
вид рекламной конструкции _________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
площадь рекламного поля ___________________________________________________
количество сторон _________________________________________________________
высота, ширина конструкции ________________________________________________
--------------------------------- ---------------- --------------------
(должность, Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в настоящем заявлении, и
проектных данных сообщить в муниципальное учреждение "Управление
архитектуры и градостроительства".
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на установку
рекламной конструкции, согласно Правилам
установки объектов наружной
рекламы и информации на территории города Ишима, в 1 экз. на ____ листах.