ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № 74-IV ДГ
О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА
(в ред. решений Думы города Сургута
от 26.12.2006 № 152-IV ДГ
(ред. 20.09.2007),
от 30.05.2007 № 214-IV ДГ
, от 29.11.2007 № 303-IV ДГ
,
от 27.12.2007 № 332-IV ДГ
, от 27.06.2008 № 416-IV ДГ
,
от 05.12.2009 № 651-IV ДГ
, от 29.12.2009 № 667-IV ДГ
)
В целях приведения Правил
распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденных решением городской Думы от 26.10.2005 № 507-III ГД, в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Дума города решила:
1. Утвердить Правила
распространения наружной рекламы на территории города Сургута (далее - Правила) согласно приложению.
2. Установить базовую ставку для определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, в размере 509,06 рубля в год за один квадратный метр рекламной площади.
(п. 2 в ред. решения
Думы города Сургута от 29.12.2009 № 667-IV ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Считать утратившим силу решение
городской Думы от 26.10.2005 № 507-III ГД "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута", за исключением приложения 2
к Правилам.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением приложения 2
к Правилам.
5. Утратила силу. - Решение
Думы города Сургута от 05.12.2009 № 651-IV ДГ.
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатов Думы города Котика С.А., Булиха А.И.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к решению Думы города
от 29.09.2006 № 74-IV ДГ
ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА
(в ред. решения
Думы города Сургута
от 05.12.2009 № 651-IV ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 1. Общие положения
1. Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута (далее - Правила) разработаны в целях улучшения архитектурного облика города, установления единых требований к объектам наружной рекламы, их территориальному размещению (установка, монтаж, нанесение на поверхности зданий, сооружений и объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и т.п.), эксплуатации, демонтажу.
2. Настоящие Правила регулируют порядок проектирования, выдачи разрешений и условия эксплуатации объектов наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с основными положениями Конституции Российской Федерации, Градостроительного, Гражданского, Жилищного и Земельного кодексов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правилами
организации благоустройства города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 02.12.2005 № 532-III ГД, Правилами
создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Сургуте, утвержденными решением Думы города от 28.06.2007 № 236-IV ДГ.
]]>
Приложение 2
к типовому договору на установку и эксплуатацию
рекламных (ой) конструкций (и) на объектах
муниципальной собственности, в том числе
переданных в хозяйственное ведение,
оперативное или доверительное управление
РАСЧЕТ
платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций
за ______________________________________
(указать период)
Расчет платы определяется по формуле:
Рп = (БС x S x П x Ктр x Крк x К1) + НДС, где:
№ - номер объекта наружной рекламы в соответствии с приложением 1
;
БС - базовая ставка (в рублях);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (в квадратных метрах);
П - период размещения рекламной конструкции (базовая ставка равна 1, при исчислении периода в месяцах месяц равен 1/12 базовой ставки, при исчислении в днях один день равен 1/365 базовой ставки);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции;
Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции;
К1 - понижающий коэффициент;
НДС - сумма налога на добавленную стоимость.
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦ № ¦ БС ¦ S ¦П ¦Ктр¦Крк¦К1¦Всего ¦Налоговая¦Сумма ¦Всего ¦
¦ п/п ¦(руб.)¦(кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ставка ¦налога¦ с ¦
¦ ¦ ¦ м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога¦ ¦ ¦учетом¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Рп) ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦Итого (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежа без НДС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
Администрация (Уполномоченное лицо) Рекламораспространитель