Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № 74-IV ДГ

О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. решений Думы города Сургута
от 26.12.2006 № 152-IV ДГ (ред. 20.09.2007),
от 30.05.2007 № 214-IV ДГ, от 29.11.2007 № 303-IV ДГ,
от 27.12.2007 № 332-IV ДГ, от 27.06.2008 № 416-IV ДГ,
от 05.12.2009 № 651-IV ДГ, от 29.12.2009 № 667-IV ДГ)

В целях приведения Правил распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденных решением городской Думы от 26.10.2005 № 507-III ГД, в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Дума города решила:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута (далее - Правила) согласно приложению.
2. Установить базовую ставку для определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, в размере 509,06 рубля в год за один квадратный метр рекламной площади.
(п. 2 в ред. решения Думы города Сургута от 29.12.2009 № 667-IV ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Считать утратившим силу решение городской Думы от 26.10.2005 № 507-III ГД "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута", за исключением приложения 2 к Правилам.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением приложения 2 к Правилам.
5. Утратила силу. - Решение Думы города Сургута от 05.12.2009 № 651-IV ДГ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатов Думы города Котика С.А., Булиха А.И.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ





Приложение
к решению Думы города
от 29.09.2006 № 74-IV ДГ

ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА

(в ред. решения Думы города Сургута
от 05.12.2009 № 651-IV ДГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Общие положения

1. Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута (далее - Правила) разработаны в целях улучшения архитектурного облика города, установления единых требований к объектам наружной рекламы, их территориальному размещению (установка, монтаж, нанесение на поверхности зданий, сооружений и объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и т.п.), эксплуатации, демонтажу.
2. Настоящие Правила регулируют порядок проектирования, выдачи разрешений и условия эксплуатации объектов наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
3. Правила разработаны на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с основными положениями Конституции Российской Федерации, Градостроительного, Гражданского, Жилищного и Земельного кодексов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правилами организации благоустройства города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 02.12.2005 № 532-III ГД, Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Сургуте, утвержденными решением Думы города от 28.06.2007 № 236-IV ДГ.

]]>

Приложение 2
к типовому договору на установку и эксплуатацию
рекламных (ой) конструкций (и) на объектах
муниципальной собственности, в том числе
переданных в хозяйственное ведение,
оперативное или доверительное управление

РАСЧЕТ
платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций
за ______________________________________
(указать период)

Расчет платы определяется по формуле:

Рп = (БС x S x П x Ктр x Крк x К1) + НДС, где:

№ - номер объекта наружной рекламы в соответствии с приложением 1;
БС - базовая ставка (в рублях);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (в квадратных метрах);
П - период размещения рекламной конструкции (базовая ставка равна 1, при исчислении периода в месяцах месяц равен 1/12 базовой ставки, при исчислении в днях один день равен 1/365 базовой ставки);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламной конструкции;
Крк - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции;
К1 - понижающий коэффициент;
НДС - сумма налога на добавленную стоимость.

+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦       №        ¦  БС  ¦ S  ¦П ¦Ктр¦Крк¦К1¦Всего ¦Налоговая¦Сумма ¦Всего ¦
¦      п/п       ¦(руб.)¦(кв.¦  ¦   ¦   ¦  ¦ без  ¦ ставка  ¦налога¦  с   ¦
¦                ¦      ¦ м) ¦  ¦   ¦   ¦  ¦налога¦         ¦      ¦учетом¦
¦                ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦налога¦
¦                ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦ (Рп) ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦1.              ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦      ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦2.              ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦      ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦3.              ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦      ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦4.              ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦      ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+
¦Итого (сумма    ¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦      ¦
¦платежа без НДС)¦      ¦    ¦  ¦   ¦   ¦  ¦      ¦         ¦      ¦      ¦
+----------------+------+----+--+---+---+--+------+---------+------+------+

Администрация (Уполномоченное лицо)             Рекламораспространитель



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru