Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ К ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по привлечению аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 22 марта 2010 г. № 145

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ,
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ К ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги функции по привлечению аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по привлечению аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.1. Наименование муниципальной функции.
Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию по привлечению аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города).
От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ), КЧС и ОПБ ЯНАО, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), единой дежурно-диспетчерской службой "01" Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЕДДС - "01" ЯНАО), государственным учреждением "Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГУ "Ямалспас"), органами управления по делам ГО и ЧС муниципальных образований, средствами массовой информации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2006 № 459-А "О порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
постановлением Главы города Лабытнанги от 07.05.2007 № 175 "Об утверждении Положения о порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Лабытнанги";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.05.2009 № 400 "Об утверждении Положения о звене муниципального образования город Лабытнанги территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является оперативное привлечение необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций сил и средств.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
координация деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
2.1. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.1. Основанием для привлечения аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций является организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.3. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к выполнению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации.
2.1.4. В условиях мирного времени аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования привлекаются к выполнению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по решению главы Администрации города, КЧС и ОПБ либо Управления по делам ГО и ЧС Администрации города в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования.
2.1.5. В условиях военного времени аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования привлекаются к выполнению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по решению руководителя гражданской обороны либо по решению органа, осуществляющего руководство гражданской обороной в муниципальном образовании, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
2.1.6. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений привлекаются к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа согласно плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования по согласованию с уполномоченными должностными лицами общественных объединений и действуют под руководством Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.7. Нештатные аварийно-спасательные формирования предназначаются для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в тех организациях, на базе которых они созданы, и привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению руководителя организации. По решению председателя КЧС и ОПБ (руководителя гражданской обороны муниципального образования) они могут привлекаться для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на других объектах и территориях.
2.1.8. Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению уполномоченных на то должностных лиц должно сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российской Федерации уровень защищенности от чрезвычайных ситуаций объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами и формированиями.
2.1.9. Результатом административного действия является привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
2.2. Координация деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
2.2.1. Основанием для административного действия является принятие решения о привлечении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2.2. Ответственность за координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования возлагается на председателя КЧС и ОПБ и начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2.3. Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных решением председателя КЧС и ОПБ и начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2.4. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.2.5. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:
о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ.
2.2.6. Результатом осуществления административного действия является оперативное привлечение необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций сил и средств.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной функции осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель КЧС и ОПБ.
3.3. Готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС РФ по ЯНАО, ДГЗ ЯНАО, органами государственного надзора и Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru