СОВЕТ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 118
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения
Совета Саргатского муниципального района
Омской области от 26.04.2010 № 16)
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства актов органов местного самоуправления Саргатского муниципального района Омской области, руководствуясь Уставом
Саргатского муниципального района Омской области, Совет Саргатского муниципального района Омской области решил:
1. Утвердить Положение
об Администрации Саргатского муниципального района Омской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Признать утратившим силу решение
Совета Саргатского муниципального района Омской области от 26.07.2006 № 72 "Об Администрации Саргатского муниципального района Омской области".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета Саргатского муниципального района Омской области.
Глава муниципального района
М.Д.Тюфягин
Приложение
к Решению
Совета Саргатского
муниципального района
Омской области
от 26 декабря 2006 г. № 118
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения
Совета Саргатского муниципального района
Омской области от 26.04.2010 № 16)
I. Общие положения
1. Администрация Саргатского муниципального района Омской области, в дальнейшем именуемая "Администрация", является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Саргатского муниципального района Омской области (далее - муниципальный район), уполномоченным на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области.
Учредителем Администрации Саргатского муниципального района Омской области является Саргатский муниципальный район Омской области.
Полное наименование Администрации: Администрация Саргатского муниципального района Омской области.
Сокращенное наименование Администрации: Администрация Саргатского района.
Наименования Администрация Саргатского муниципального района Омской области, Администрация муниципального образования "Саргатский муниципальный район" Омской области, Администрация Саргатского муниципального района, Администрация Саргатского района равнозначны.
2. В своей деятельности Администрация Саргатского муниципального района Омской области (далее - Администрация) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Омской области, Уставом
муниципального района, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Администрация входит в систему органов местного самоуправления муниципального района.
4. Администрацию возглавляет Глава муниципального района.
]]>
Текст абзаца дан в соответствии с официальным текстом документа.
7) распоряжаться средствами на лицевом счете, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тарского муниципального района;
8) создавать музеи муниципального района;
9) участвовать в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
10) создавать условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
11) оказывать содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
12) участвовать в создании службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медицинской помощи;
13) создавать условия для развития туризма.
(п. 10 в ред. Решения
Совета Саргатского муниципального района Омской области от 26.04.2010 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции
)
V. Организация деятельности, состав и структура
Администрации
11. В структуру Администрации входят отраслевые и функциональные органы (структурные подразделения) Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, а также по обеспечению деятельности Совета и Главы муниципального района.
12. Структура Администрации и размер расходов на ее содержание утверждаются Советом муниципального района по представлению Главы муниципального района.
13. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются органом местного самоуправления муниципального района в порядке, установленном законодательством.
14. Глава муниципального района на основе единоначалия руководит деятельностью Администрации, ее структурных подразделений, а также должностных лиц Администрации. Компетенция Главы муниципального района устанавливается федеральным законодательством, законодательством Омской области, Уставом
муниципального района.
15. Глава муниципального района обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:
1) действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее во всех организациях;
2) обеспечивает целевое и рациональное расходование средств бюджета муниципального района, выделенных Администрации для выполнения возложенных на нее задач и функций, реализации установленных полномочий;
3) распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и работниками Администрации и устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
4) решает вопросы приема и увольнения работников Администрации, заключает с ними трудовые договоры;
5) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Администрации в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
6) разрабатывает структуру Администрации, представляет ее на утверждение Совету муниципального района;
7) утверждает должностные инструкции работников Администрации;
8) рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о награждении граждан и организаций государственными и иными наградами и присвоении им почетных званий;
9) руководит коллегией Администрации, утверждает положение о коллегии, персональный состав коллегии и регламент работы;
10) обеспечивает своевременное рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан;
11) издает постановления и распоряжения Администрации, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
(подп. 11 в ред. Решения
Совета Саргатского муниципального района Омской области от 26.04.2010 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну Администрации, и определяет порядок ее защиты;
13) открывает и закрывает в соответствии с действующим законодательством лицевые (бюджетные), иные счета Администрации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
16. В период отсутствия Главы его полномочия исполняет первый заместитель (заместитель) Главы муниципального района в соответствии с Уставом
муниципального района.
17. Организация и режим работы Администрации регулируются нормативными правовыми актами Главы муниципального района.
18. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом
муниципального района, коллективным договором, правовыми актами Совета и Главы муниципального района.
VI. Ответственность Администрации
19. Всю полноту ответственности за результаты деятельности Администрации, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на Администрацию настоящим Положением, несет Глава Администрации.
20. Порядок привлечения к ответственности Главы Администрации устанавливается действующим законодательством, Уставом
муниципального района.
21. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности иных работников Администрации устанавливаются действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, должностными инструкциями работников Администрации, трудовыми договорами.