Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
второго созыва

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 27/403-рс

О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования "Ташлинский район"
Оренбургской области

На основании статей 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьями 22, 55 Устава муниципального образования "Ташлинский район" Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования "Ташлинский район"
РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Ташлинский район" Оренбургской области, принятый решением Совета депутатов Ташлинского района Оренбургской области от 27 июня 2005 № 422-рс (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Ташлинского района от 13.11.2006 № 8/152-рс, от 24 марта 2008 г. № 17/269-рс), согласно приложению.

2. Направить настоящее решение Совета депутатов на государственную регистрацию в установленном порядке.

3. Опубликовать настоящее решение Совета депутатов в газете "Маяк" после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение Совета депутатов вступает в силу после его государственной регистрации с момента официального опубликования в газете "Маяк", кроме пунктов 4, 10, вступающих в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего настоящее решение.

Глава
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ





ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ИЮНЯ 2005 № 422-РС (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ,
ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЯМИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА
от 13.11.2006 № 8/152-рс, от 24.03.2008 г. № 17/269-рс)

1. В статье 2 Устава часть 3 изложить в новой редакции:
"3. В составе муниципального образования Ташлинский район находятся следующие муниципальные образования:
сельское поселение Алексеевский сельсовет с административным центром в селе Алексеевка;
сельское поселение Благодарновский сельсовет с административным центром в селе Благодарное;
сельское поселение Бородинский сельсовет с административным центром в селе Бородинск;
сельское поселение Болдыревский сельсовет с административным центром в селе Болдырево;
сельское поселение Вязовский сельсовет с административным центром в селе Вязовое;
сельское поселение Заречный сельсовет с административным центром в селе Заречное;

]]>
6. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией района, подлежат опубликованию".
11. Статью 33 "Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления" изложить в новой редакции:
"1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции, принимают правовые акты. Наименование и виды правовых актов органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются настоящим Уставом.
2. В систему муниципальных правовых актов входят:
- Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
- нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
- правовые акты главы муниципального образования, администрации района и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования;
Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путем прямого волеизъявления граждан, выраженного на местном референдуме. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта, который не может превышать 3-х месяцев.
4. Совет депутатов в пределах компетенции принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности совета депутатов.
5. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
6. Глава района в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации,
7. Правовыми актами управлений, отделов, комитетов, обладающих правами юридического лица, создаваемых администрацией муниципального образования, являются приказы.
8. Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания или в указанные в их тексте сроки. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
9. Правом внесения проектов муниципальных правовых актов обладают депутаты представительного органа, глава администрации района, должностные лица местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, прокурор района, а также инициативная группа граждан в порядке, установленном нормативно правовым актом представительного органа.
10. Официальным источником публикации муниципальных правовых актов является районная газета "Маяк".
12. Дополнить главу 6 Устава статьей 35.3 следующего содержания:
"Статья 35.3. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области).
2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Оренбургской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области).
6. Инициатива высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос".
13. Статью 53 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 53. Резервный фонд

1. В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда администрации района. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается администрацией района.
2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета района".
14. Статью 54 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 54. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом".
15. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru