АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 818-п
Об утверждении Порядка предоставления
субсидий предприятиям ЖКХ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, а также в целях обеспечения финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры предприятий ЖКХ:
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий на реализацию инвестиционных программ и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры предприятий ЖКХ, согласно Приложению 1.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по оперативному управлению хозяйством Шапкина Е.Е. и заместителя главы администрации района - начальника финансового отдела Романенко Н.Е.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ
Порядок
предоставления субсидий на реализацию инвестиционных
программ и реконструкцию объектов коммунальной
инфраструктуры предприятий ЖКХ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 78 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Решения Совета депутатов муниципального образования Ташлинский район "О районном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 гг." и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета МО Ташлинский район на реализацию инвестиционных программ и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (далее - программ) организациям коммунального комплекса (далее - получатель субсидии), осуществляющим эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в границах территории муниципального образования Ташлинский район, которые находятся в собственности муниципального образования Ташлинский район. Согласно районной целевой программы "Повышение эффективности энергопотребления и энергосбережения в Ташлинском районе на 2010 - 2015 годы" от 08.10.2009 № 683-п (далее - Программа по энергосбережению), реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры должна быть направлена на:
- обеспечение энергобезопасности района, устойчивое снабжение потребителей энергоресурсами в соответствии с их потребностями;
- снижение доли затрат на энергоресурсы в себестоимости продукции и оптимизацию издержек производства;
- уменьшение техногенной нагрузки на окружающую среду;
- снижение расходов бюджетов органов местного самоуправления на энергоснабжение бюджетных организаций.
2. Средства из бюджета предоставляются в целях обеспечения финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ, программы по энергосбережению и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
Субсидии в рамках реализации инвестиционных программ, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели на соответствующий финансовый год. Предоставляемые субсидии носят целевой характер, направляются только на финансирование:
- разработки проектной документации,
- расходов, связанных с приобретением оборудования, инструментов,
- техники, связанной с производством коммунальных работ,
- материалов (за исключение оплаты труда сотрудников).
Финансирование Программы по энергосбережению осуществляется за счет средств, остающихся от сметной стоимости, за минусом материалов и оборудования.
3. После получения от финансового отдела администрации района уведомления о выделении бюджетных ассигнований комитет экономики администрации района в течение трех дней уведомляет получателей субсидий о принятии решения с указанием объема предоставляемых средств, предусмотренных на реализацию Программы. К уведомлению получателя субсидии прилагается договор бюджетного финансирования (далее - договор). В договоре в обязательном порядке предусматривается порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, предусмотренных договором, заключаемым между администрацией района и получателем субсидии.
4. Субсидии из бюджета муниципального образования на реализацию Программ предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности путем перечисления средств на счет получателя субсидии.
5. Организации, предприятия района до 1 мая текущего года представляют в комитет экономики администрации района инвестиционные программы, перечень объектов коммунальной инфраструктуры, требующих капитального ремонта или реконструкции, а также вносят предложения по объемам работ, их стоимости, срокам проведения и другие предложения, связанные с условиями выполнения работ.
6. Комитет экономики администрации района, отдел архитектуры и градостроительства совместно с получателем субсидии осуществляет технический надзор за ходом выполнения работ по реализации программ.
7. Финансирование субсидий на реализацию инвестиционных программ и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры предприятий ЖКХ осуществляется на основании следующих документов:
- инвестиционной программы организации коммунального комплекса, утвержденной в установленном порядке;
- договора бюджетного финансирования, заключенного между администрацией района и получателем субсидии, в котором должно быть предусмотрено: условия и порядок предоставления субсидии, сведения об объеме предоставляемой субсидии, перечень объектов коммунальной инфраструктуры с указанием видов работ по реконструкции и ремонту, порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из договора, ответственность сторон за нарушение условий договора,
- сводных сметных расчетов стоимости на капитальный ремонт или реконструкцию объектов;
- протоколов, приказов и других документов об утверждении проектно-сметной документации;
- положительных заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
- титульных списков по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам;
- справок о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
- договоров подряда на выполнение строительно-монтажных работ на весь период выполнения работ с указанием объемов, стоимости работ и услуг на текущий год, порядка их оплаты, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- лицензий заказчиков-застройщиков, проектных и подрядных строительных организаций;
- договоров с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации;
- копий учредительных документов заказчиков-застройщиков и исполнителей работ (услуг);
- справок о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистки (КС-2, КС-3), счетов-фактур и накладных.
8. Финансирование программы по энергосбережению осуществляется на основании следующих документов:
- сметных расчетов стоимости на мероприятия по энергосбережению;
- приказов и других документов об утверждении проектно-сметной документации;
- справок о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятия по энергосбережению при смешанном финансировании;
- договоров подряда на выполнение мероприятий по энергосбережению строительно-монтажных работ на весь период выполнения работ с указанием объемов, стоимости работ и услуг на текущий год, порядка их оплаты, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- лицензий подрядных строительных организаций;
- договоров с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации;
- справок о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистки (КС-2, КС-3), счетов-фактур и накладных.
- расчетов экономического эффекта от реализации мероприятий по энергосбережению.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет комитет экономики и финансовый отдел администрации района.
10. При нарушении получателем субсидии условий, установленных договором бюджетного финансирования, возврат субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в течение семи рабочих дней с момента их обнаружения, предусмотренного законодательством РФ.
11. Получатель субсидии несет ответственность за ее целевое использование и достоверность информации в предоставляемых отчетах и документах, подтверждающих использование субсидии по назначению.