Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 54/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - зам. руководителя управления;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобы участника размещения заказа ООО "Институт системных технологий" (г. Владивосток) на действия государственного заказчика Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" и котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении следующих запросов котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца, объединенные в одно производство;
в присутствии:
от заявителя: Р. - представитель по доверенности ООО "Институт системных технологий"; Б. - директор ООО "Институт системных технологий",
от заказчика и котировочной комиссии: Л. - ведущий инспектор Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района",

установила:

в Приморское УФАС России 15.03.2010 поступили жалобы от участника размещения заказа ООО "Институт системных технологий" (г. Владивосток) на действия государственного заказчика Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" (далее - государственный заказчик) и котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" (далее - котировочная комиссия) при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца (далее - запрос котировок), выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
По мнению заявителя, государственный заказчик допустил нарушение требований части 3 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также котировочная комиссия допустила нарушение части 1 статьи 47 Закона.
В жалобе заявитель указывает, что 27 февраля 2010 года заявитель отправил почтовым отправлением котировочные заявки на участие в запросе котировок. 3 марта 2010 года заказчик получил данные котировочные заявки, о чем свидетельствует уведомление о вручении, т.е. в срок, установленный в извещениях о проведении запросов котировок. Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 отсутствуют сведения о полученных и зарегистрированных данных котировочных заявок.
Заявитель считает, что заказчик, не зарегистрировав котировочные заявки ООО "Институт системных технологий", допустил нарушение части 3 статьи 46 Закона. Кроме того, заявитель считает, что котировочная комиссия, не рассмотрев и не оценив котировочные заявки ООО "Институт системных технологий", допустила нарушение части 1 статьи 47 Закона.
На заседании комиссии Приморского УФАС России заявитель подтвердил изложенные в жалобах доводы о том, что в нарушение требований Закона заказчик не зарегистрировал котировочные заявки, которые поступили в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, тем самым котировочная комиссия не отразила в протоколах о рассмотрении и оценки котировочных заявок сведения о поданных котировочных заявках ООО "Институт системных технологий".
Представитель заказчика и котировочной комиссии с доводами заявителя согласилась, свою вину полностью признала и пояснила следующее: котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" не рассматривались, поскольку были зарегистрированы и переданы должностному лицу заказчика 5 марта 2010 г. т.е. после окончания срока подачи заявок. В ходе проверки было установлено, что котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" поступили 3 марта 2010 г., однако при регистрации данные котировочные заявки были упущены по невнимательности и зарегистрированы только 5 марта 2010 года.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 1 статьи 45 Закона заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
27 февраля 2010 года заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок, при этом установлено начало подачи котировочных заявок 01.03.2010 и окончания подачи заявок до 17-00 04.03.2010.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Частью 3 статьи 46 Закона установлено, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документы, представленные заказчиком, установила, что котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" поступили в адрес заказчика 3 марта 2010 г., т.е. в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколам рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 № 5 и № 6, сведения о поступивших и зарегистрированных котировочных заявках ООО "Институт системных технологий" отсутствуют.
Следовательно, заказчик, не зарегистрировав и не передав котировочной комиссии для рассмотрения и оценки котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" в установленный Законом срок, допустил нарушение порядка приема котировочных заявок, установленный частью 3 статьи 46 Закона.
Согласно части 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу части 4 статьи 47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Согласно протоколам рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 № 5 и № 6 котировочная комиссия не рассматривала и оценивала котировочные заявки ООО "Институт системных технологий".
Кроме того, в ходе неплановой проверки установлено, что в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 № 5 и № 6 отсутствуют сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Таким образом, котировочная комиссия, не рассмотрев и не оценив котировочные заявки ООО "Институт системных технологий", допустила нарушение части 1 статьи 47 Закона, при этом не указала в протоколе сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, допустила нарушение части 4 статьи 47 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

1. Признать жалобы участника размещения заказа ООО "Институт системных технологий" (ул. Бестужева, д. 21, офис 27, г. Владивосток, 690003) на действия государственного заказчика - Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" и котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца обоснованной.
2. Признать, что государственный заказчик - Краевое государственное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца допустил нарушение части 3 статьи 46 Закона, так как не зарегистрировал котировочные заявки ООО "Институт системных технологий" в установленный Законом срок.
3. Признать, что котировочная комиссия Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца допустила нарушение части 1 статьи 47 Закона, так как не рассмотрела и не оценила котировочные заявки ООО "Институт системных технологий".
4. Признать по результатам внеплановой проверки, что котировочная комиссия Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца допустила нарушение части 4 статьи 47 Закона, так как не указала в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 № 5 и № 6 сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
5. Выдать государственному заказчику и конкурсной комиссии - Краевому государственному учреждению "Центр занятости населения Тернейского района" обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений Закона, допущенных при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ
]]>
Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.А.АБДУЛАЕВ





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 22 марта 2010 г. № 54/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 22 марта 2010 г. по делу № 54/04-2010 о нарушении государственным заказчиком и котировочной комиссией Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца части 3 статьи 46, части 1 статьи 47, части 4 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

предписывает:

котировочной комиссии Краевого государственного учреждения "Центр занятости населения Тернейского района" прекратить нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и совершить следующие действия:
1. Отменить протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.03.2010 № 5, 6.
2. Передать протокол заказчику для размещения на официальном сайте.
3. В срок до 5 апреля 2010 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на А.А. Абдулаева - специалиста 1 разряда отдела контроля размещения заказов Приморского УФАС России.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.А.АБДУЛАЕВ





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений
Федерального закона от 21 июля 2005 г.
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

от 22 марта 2010 г. № 54/04-2010-1

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
на основании своего решения от 22 марта 2010 г. по делу № 54/04-2010 о нарушении государственным заказчиком и котировочной комиссией Краевое государственное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" при проведении запросов котировок на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца части 3 статьи 46 части 1 статьи 47, части 4 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

предписывает:

государственному заказчику - Краевому государственному учреждению "Центр занятости населения Тернейского района" прекратить нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и совершить следующие действия:
1. Разместить заказ на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по проживанию безработных граждан на период прохождения обучения по направлению КГУ "Центра занятости населения Тернейского района" в количестве 6-ти человек на 2 месяца и в количестве 2-х человек на 1,5 месяца в соответствии с требованиями Закона.
2. В срок до 5 апреля 2010 года представить в комиссию Приморского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Контроль за исполнением предписания возложить на А.А. Абдулаева - специалиста 1 разряда отдела контроля размещения заказов Приморского УФАС России.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
А.А.АБДУЛАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru