Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ
БЕЛОЗЕРСКОГО КОМИТЕТА РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТ 16.12.2005 № 234

В соответствии со статьей 18 Устава района Представительное Собрание Белозерского муниципального района решило:
1. Внести в решение Белозерского комитета районного самоуправления от 16.12.2005 № 234 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений" (с последующими изменениями и дополнениями) изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента опубликования его в районной газете "Белозерье".

Глава района
В.Л.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 25 февраля 2010 г. № 10

БЕЛОЗЕРСКИЙ КОМИТЕТ РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2005 г. № 234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьями 17 и 55 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьи 18 Устава района комитет районного самоуправления решил:
1. Делегировать администрации Белозерского муниципального района полномочие по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. Утвердить Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (прилагается).
3. Контроль за исполнением решения возложить на управляющего делами администрации района (А.Д. Федюшин).
4. Решение подлежит официальному опубликованию.

Глава района
А.А.ЦЫМБАЛОВ





Утвержден

]]>
Решением
Белозерского комитета
районного самоуправления
от 16 декабря 2005 г. № 234

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и регламентирует процесс рассмотрения и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее - Муниципальные организации) Белозерского муниципального района.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения по установлению тарифов на услуги Муниципальных организаций Белозерского муниципального района, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2. Основания для установления тарифов

2.1. Установление тарифов на услуги производится по инициативе Муниципальных организаций или структурных подразделений, органов администрации района по основаниям, перечисленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Основанием для установления тарифов по предложению Муниципальной организации являются:
изменение более чем на 5 процентов размера затрат, учитываемых при расчете тарифов, по сравнению с размером затрат, принятым при установлении тарифов;
оказание Муниципальной организацией новых видов услуг, которые ранее не оказывались;
получение Муниципальной организацией разрешения на осуществление предпринимательской деятельности;
создание новой Муниципальной организации.
2.3. Основанием для установления тарифов по инициативе структурных подразделений, органов администрации района являются результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципальной организации. Проверки финансово-хозяйственной деятельности, в том числе и на основании информации, полученной от третьих лиц, проводятся контрольно-ревизионной комиссией района. Результаты проверок для рассмотрения представляются Главе района, и по их результатам рассматривается вопрос об установлении тарифов по инициативе структурных подразделений, органов администрации района.
Плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений могут проводиться не чаще одного раза в два года.
2.4. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается один год.

3. Цели, принципы и методы установления тарифов

3.1. Установление тарифов осуществляется в целях:
достижения баланса интересов получателей услуг и Муниципальных организаций, оказывающих платные услуги;
оптимизации бюджетных расходов;
обеспечения доступности услуг для потребителей;
создания у Муниципальных организаций стимулов к снижению себестоимости услуг, повышению их качества.
3.2. Основными принципами установления тарифов являются:
компенсация экономически обоснованных расходов Муниципальных организаций на оказание услуг и получение прибыли, необходимой для расширения и развития сферы услуг, нормативного воспроизводства основных фондов;
ведение Муниципальными организациями раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иных видов деятельности.
3.3. Основным методом установления тарифов является метод экономической обоснованности расходов. Расчет тарифов, определение состава расходов и экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, иными нормативными актами по учету доходов и расходов по соответствующим видам деятельности, методиками, утвержденными администрацией района.
3.4. Тариф может быть установлен в виде фиксированных цен, предельных цен, предельного уровня рентабельности.

4. Установление тарифов

4.1. Тарифы на услуги Муниципальных организаций устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком, постановлением администрации района. Для установления тарифов с начала очередного финансового года на услуги, оплачиваемые за счет средств районного бюджета или предоставляемые районным бюджетным учреждениям, муниципальными предприятиями и учреждениями необходимые документы и материалы представляются не позднее 15 августа текущего года.
4.2. Для рассмотрения и утверждения тарифов на услуги Муниципальная организация представляет в структурное подразделение, орган администрации района, к компетенции которого в соответствии с приложением к настоящему Порядку отнесена организация данного вида деятельности, следующие документы и материалы:
сопроводительное письмо и пояснительную записку с обоснованием необходимости установления (изменения действующего уровня) тарифов, указанием размера затрат по статьям (их роста в сравнении с предшествующим периодом);
предложения о методе установления тарифа, подлежащем применению;
проект прейскуранта на услуги;
расчет себестоимости услуг с постатейной расшифровкой затрат;
расчет плановой рентабельности;
финансово-экономические показатели деятельности Муниципальной организации за прошедший расчетный период (доходы, расходы, фактическая себестоимость и рентабельность);
копии бухгалтерской отчетности (формы № 1, № 2) за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.
Все представляемые документы и материалы подписываются руководителем и главным бухгалтером заявителя.
При необходимости структурные подразделения, органы администрации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе запросить дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним.
4.3. При установлении или изменении тарифов по инициативе структурного подразделения, органа администрации района последний направляет Муниципальной организации требование о подготовке документов и материалов для рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. Структурное подразделение, орган администрации района, к компетенции которого отнесена организация данного вида деятельности, в течение 10 дней с момента получения документов и материалов об установлении тарифов проводит их анализ на соответствие пункту 4.2 настоящего Порядка и направляет заявителю извещение о принятии или мотивированный отказ в принятии документов и материалов об установлении тарифов.
Структурное подразделение, орган администрации района, к компетенции которого отнесена организация данного вида деятельности, в течение 10 дней со дня принятия документов проводит экспертизу представленных документов и материалов и готовит проект постановления администрации района и заключение о целесообразности установления (изменения действующих) тарифов и направляет проект постановления с приложением заключения и представленного заявителем пакета документов в финансовое управление администрации района.
Процедура согласования в финансовом управлении администрации района осуществляется в течение 10 дней. В случае несогласования документов финансовое управление администрации района готовит мотивированное отрицательное заключение с указанием причин несогласования и возвращает проект постановления и приложенный к нему пакет документов в структурное подразделение, орган администрации района, являющийся разработчиком проекта постановления администрации района, в соответствии с которым будут установлены новые цены (тарифы) на платные услуги. При наличии отрицательного заключения финансового управления администрации района пакет документов возвращается заявителю.
Согласованный проект постановления с приложением всех имеющихся документов направляется финансовым управлением администрации района на согласование в юридический отдел администрации района и управляющему делами, а затем - на подпись Главе района.

5. Контроль за применением тарифов

Контроль за применением тарифов возложить на структурные подразделения, органы администрации района по отраслевой компетенции, контроль за применением тарифов МУЗ "Белозерская ЦРБ" - на контрольно-ревизионную комиссию района.





Приложение
к Решению
Белозерского комитета
районного самоуправления
от 16 декабря 2005 г. № 234

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,
К КОМПЕТЕНЦИИ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО РАССМОТРЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Управление образования администрации района (подведомственные муниципальные учреждения).
2. Отдел культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации района (подведомственные администрации района учреждения культуры и образования).
3. Управление имущественных отношений администрации района (муниципальные унитарные предприятия).
4. Управление социальной защиты (муниципальные учреждения социальной защиты).
5. Финансовое управление администрации района (МУЗ "Белозерская ЦРБ").



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru