Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2009 г. № 398А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Приказываю:
1. Утвердить Методику расчета стоимости финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества государственных учреждений (прилагается).
2. Отделу организации государственной службы департамента финансов области (В.Ю. Власова):
- ознакомить с настоящим приказом всех работников отраслевых отделов департамента финансов области.

Исполняющий обязанности начальника
департамента финансов области
В.Н.АРТАМОНОВА





Приложение
к Приказу
Департамента финансов области
от 24 июня 2009 г. № 398А

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

Настоящая Методика предназначена для проведения расчета стоимости финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества государственных учреждений.
Расчет финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований осуществляется по утвержденному в установленном порядке перечню государственных услуг, по которым формируется государственное задание учреждению.
Финансовое обеспечение государственного задания включает в себя расчетно-нормативные затраты на оказание всего объема государственных услуг, включенных в государственное задание учреждению, а также затраты, прямо не влияющие на стоимость оказания государственной услуги, и определяется в соответствии с разделом 2 Методики.
Если по какому-то виду затрат натуральные нормы потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги, нормативы оплаты труда, социальные стандарты, регламенты оказания услуги не утверждены в установленном порядке, то при расчете финансового обеспечения государственного задания используются средние для каждой услуги затраты на ее оказание или сложившиеся за ряд лет устойчивые относительные соотношения (удельные веса) между отдельными видами затрат.
Для услуг, в отношении которых невозможно или нецелесообразно установить нормативы затрат (для услуг, предоставление которых носит уникальный характер, например, услуг театров, филармоний, музеев), расчетно-нормативные затраты не разрабатываются. Финансовое обеспечение государственного задания учреждениям, предоставляющим такие услуги, формируется в индивидуальном порядке.

2. Расчет финансового обеспечения выполнения
государственного задания в Вологодской области

Финансовое обеспечение государственного задания государственному учреждению Вологодской области определяется по формуле:

                                           1
                         ФОЗ = SUM РНЗi + З , где:

]]>
- затраты на начисления по оплате труда АУП.
2. Прочие затраты, прямо влияющие на стоимость государственных услуг:
- затраты на командировочные расходы АУП.
Вышеперечисленные затраты распределяются между услугами пропорционально объему прямых затрат на оказание услуг, предоставляемых учреждением.

2.3. Расчет затрат, прямо не влияющих
на стоимость государственных услуг

К затратам, прямо не влияющим на стоимость государственных услуг, относятся:
1. Затраты на материальные и информационные ресурсы, не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги:
- затраты на мелкий хозяйственный инвентарь, срок полезного использования которого не превышает 12 мес., канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;
- затраты на подписку на периодические издания;
- затраты на приобретение и обновление справочных баз данных.
2. Затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением:
- затраты на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
- затраты на услуги связи;
- затраты на услуги транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;
- затраты на услуги банков;
- затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
- затраты на услуги прачечных.
3. Затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества:
- затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
- затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем ОПС и т.п.);
- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения государственного задания);
- затраты на уборку помещений;
- затраты на обслуживание транспорта;
- затраты на приобретение топлива для котельных;
- затраты на обслуживание локальных вычислительных сетей;
- затраты на санитарную обработку помещений;
- затраты на техобслуживание инженерного, технологического, медицинского и других видов оборудования.
4. Прочие затраты:
затраты на налоги (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты на материальные и информационные ресурсы, не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги, определяются на основе нормативов потребления соответствующих ресурсов и цен на них с учетом прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за три года);
затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, определяются на основе нормативов потребления услуг и тарифов, установленных для поставщиков коммунальных услуг с учетом уровня прогнозируемой инфляции (в случае отсутствия норматива - на основе средних затрат ресурса на производство услуги, сложившихся за три года);
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из утвержденных в установленном порядке требований к содержанию такого имущества, а также исходя из утвержденных графиков ремонта и норматива затрат на текущий ремонт.
В случае отсутствия утвержденного норматива величина затрат может быть определена по средней доле затрат на ремонт в балансовой стоимости основных фондов или оборудования, сложившейся за последние три года.
В случае постановки на баланс вновь принимаемого к эксплуатации имущества, по которому отсутствуют как нормативы затрат на его содержание, так и данные о средних затратах за последние три года, величина затрат, связанных с содержанием имущества, в первый год его эксплуатации может определяться исходя из средних затрат, связанных с содержанием аналогичного по характеристикам имущества, или на основе экспертной оценки главным распорядителем бюджетных средств необходимых затрат на содержание соответствующего имущества. Во второй год эксплуатации имущества нормативы затрат на его содержание определяются исходя из данных о затратах, произведенных в первый год эксплуатации (при условии достаточности финансирования); в третий год эксплуатации - исходя из данных о средних затратах за последние два года.

2.4. Затраты, не входящие в состав финансового
обеспечения государственного задания

Следующие виды затрат не входят в состав финансового обеспечения государственного задания:
1. Капитальные затраты (приобретение и монтаж оборудования, крупного спортивного инвентаря, приобретение оборудования в рамках противопожарных и антитеррористических мероприятий, капитальный ремонт, реконструкция, реставрация зданий и сооружений, а также изготовление ПСД, затраты на реализацию программно-целевых мероприятий в части капитальных расходов).
2. Затраты на социальные выплаты (поддержка), стипендии лицам, обслуживаемым в государственных учреждениях.
Средства на покрытие вышеперечисленных затрат направляются государственному учреждению посредством целевого финансирования сверх финансового обеспечения государственного задания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru