ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 1185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ И ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНОВ И ОТЧЕТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 24.03.2010 № 996)
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (приложение 2).
3. Признать утратившими силу следующие постановления:
мэрии города от 14.10.2003 № 4177
"Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий";
мэрии города от 31.08.2005 № 3474
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2003 № 4177";
мэра города от 06.07.2006 № 3164
"О внесении изменений в Положение об оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий";
мэра города от 31.12.2008 № 4966 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2003 № 4177".
4. Признать утратившими силу пункты 2
, 2.1
, 2.2
постановления мэра города от 17.04.2006 № 1542 "О внесении изменений в постановления мэрии города".
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 8 апреля 2009 г. № 1185
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНОВ И ОТЧЕТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 24.03.2010 № 996)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Положение) определяет порядок работы комиссии мэрии города (далее - Комиссия) по рассмотрению и утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - МУП), контролю за выполнением планов.
1.2. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Порядком
утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца, настоящим Положением.
]]>2.5. В случае отклонения Комиссией плана от рассмотрения, утверждения по результатам его рассмотрения на заседании документы возвращаются предприятию на доработку в соответствии с решением Комиссии о корректировке плановых показателей.
2.6. В случае отклонения от рассмотрения, утверждения проекта плана финансово-хозяйственной деятельности руководитель предприятия в течение 5 рабочих дней совместно с органом мэрии, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы в финансовое управление мэрии.
2.7. В случае несоответствия повторно представленных предприятием документов решению Комиссии о корректировке плановых показателей, а также при нарушении сроков представления документов Комиссия вправе самостоятельно определить значения плановых показателей.
2.8. Днем получения документов является дата регистрации в финансовом управлении мэрии.
2.9. При корректировке утвержденного плана представление, рассмотрение документов осуществляется с учетом положений пунктов 2.1
- 2.8
настоящего Порядка.
3. Текущий контроль выполнения плана
финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Текущая информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП представляется руководителем в финансовое управление мэрии ежеквартально в следующем объеме:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительная записка с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии;
бухгалтерский баланс с раскрытием информации по строке 470;
отчет о прибылях и убытках;
отчет об использовании прибыли;
бюджет затрат по видам деятельности.
3.2. Сроки представления документов, указанных в пункте 3.1
:
за 1 квартал отчетного года - до 5 мая отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 5 августа отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 5 ноября отчетного года.
3.3. Финансовое управление мэрии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме проверяет их, готовит к рассмотрению Комиссией.
3.4. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся осуществления текущего контроля выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, в полном объеме в установленные финансовым управлением мэрии сроки.
3.5. В случае выявленного, существенно повлиявшего на результат несоответствия отчетных показателей деятельности предприятия утвержденному плану финансовое управление мэрии направляет указанные документы на рассмотрение Комиссии.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.1
, 3.4
настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в 3-дневный срок со дня поступления документов возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению.
Руководитель предприятия в течение 5 рабочих дней совместно с органом мэрии, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы в финансовое управление мэрии.
4. Рассмотрение и утверждение отчетов о выполнении
планов финансово-хозяйственной деятельности
4.1. Для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год руководитель МУП в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление мэрии следующие документы:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии;
бухгалтерский баланс с раскрытием информации по строке 470;
отчет о прибылях и убытках;
отчет об использовании прибыли предприятия;
справку о движении средств финансирования капитальных вложений;
исполнение бюджета движения денежных средств;
бюджет затрат по видам деятельности за отчетный период;
учетную политику, налоговую декларацию по налогу на прибыль (кроме руководителей предприятий социально-бытовой сферы);
аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности в формате, предусмотренном правилом (стандартом) № 6, т.е. со всеми приложениями;
иные акты об имевших место проверках;
иные документы, необходимые для рассмотрения выполнения плана.
4.2. Финансовое управление мэрии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме проверяет их, готовит отчет о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности к рассмотрению Комиссией и утверждению решением Комиссии.
4.3. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения отчетов, в полном объеме в установленные финансовым управлением мэрии сроки.
4.4. Руководители органов мэрии утверждают бухгалтерскую отчетность закрепленных за ними МУП на основании аудиторского заключения.
4.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 4.1
, 4.3
настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в 3-дневный срок со дня поступления документов возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению.
Руководитель предприятия в течение 5 рабочих дней совместно с органом мэрии, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы в финансовое управление мэрии.